Занятие НОД в младшей группе «В гости к бабушке»

3
0
Материал опубликован 22 May 2017 в группе

муниципального дошкольного образовательного казённого учреждения

Центра развития ребёнка – детского сада «Солнышко»

пгт. Стрижи Оричевского района Кировской области

НОД занятие в младшей группе

«В гости к бабушке»

 Воспитатель: Лысова Л.В.

Тьютор: Панагушина Е.А.

Задачи:

Познавательное развитие: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных. Познакомить с кроликом, его внешним видом, повадках, образе жизни. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Речевое развитие: Побуждать использовать в речи полные предложения и новые слова. Активизировать речь детей.

Художественно-эстетическое развитие: закрепить умение раскатывать жгутики из пластилина.

Предварительная работа: рассматривание картинок и беседы о животных, чтение и заучивание стихов и потешек о животных, загадки о животных, дидактические и словесные игры «Кто как кричит?», «Укого кто есть», «Кто что ест», «Узнай по описанию», Чей хвостик», Большой-маленький».

Оборудывание: игрушки: кошка, собака; пластилин.

Живой кролик в клетке. Угощение – морковка, калачики, сухари.

Ход:

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости к бабушке. А поедем к ней на поезде. Звучит музыка. Дети с воспитателем имитируют поездку в поезде.

Воспитатель: Приехали! Вот и домик бабушки! Посмотрите, кто нас встречает на дорожке?

Дети: Кошечка!

Воспитатель: Какая красивая кошечка! Расскажите о ней.

Ответы детей.

Воспитатель: У кошки круглая мордочка, небольшие ушки, глазки, мягкие лапки, пушистый хвостик. Давайте погладим кошечку. А как она разговаривает? Давайте расскажем стихотворение:

Есть у киски ушки,

Есть у киски глазки,

Есть у киски лапки,

А в лапках цап-царапки.

Воспитатель: Ой, ребята, что-то кошечка загрустила. Я кажется знаю – она хочет кушать. А то кошка любит есть?

Дети: Молочко, рыбку, колбаску…

Воспитатель: Давайте кошечку угостим. Подойдём к столу и слепим ей колбаску.

Дети и воспитатель лепят колбаски из коричневого пластилина.

Воспитатель: Положим наши колбаски в тарелочку и покормим кошечку.

Воспитатель: Р-р-р… Ой, кто-то испугал кошечку!

Дети: Собака!

Воспитатель: Жучка. Жучка, ты не лай,

Наших деток не пугай!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая собачка? Какя у неё мордочка? Какого цвета нос? Уши? Хвост? Какая шёрстка? А как собачка разговаривает?

Ответы детей.

Воспитатель: А что любит есть собачка?

Дети: Мясо, косточки…

Воспитатель: И правда, смотрите, у собачки в миске лежат косточки.

А давайте собачке песенку споём, она нас и пропустит в дом к бабушке.

Дети поют: Вот собачка Жучка, хвостик-закорючка.

Зубки-остренькие, шубка пёстренькая.

Гав-гав-гав

Воспитатель:постучимся в дом. Здравствуй. бабушка!

Бабушка: Здравствуйте, детишки! Проходите, проходите! Сколько гостей! Как я рада!

Воспитатель: Бабушка, мы встретили около домика кошечку и собачку. А кто ещё у тебя есть?

Бабушка: У меня есть корова, коза, лошадка, Да и вот мой любимчик в корзинке сидит. (показывает) Вы знаете, кто это?

Дети: зайчик!

Воспитатель: Нет, это кролик! Какой он? Какие у него ушки? Его можно назвать длинноухий. Какого цвета глазки у кролика? А шёрстка какого цвета? Давайте потрогаем его. Какая шёрстка? Что ещё есть у кролика?

Дети: Лапки, хвостик.

Воспитатель: Какой хвостик?

Ответы детей.

Воспитатель: Кролик живёт рядом с человеком, значит это домашнее животное. Хозяйка его моет, лечит, ухаживает за ним, кормит его. А что же кушает кролик?

Ответы детей.

Бабушка: А хотите угостить кролика морковкой?

Бабушка даёт детям кусочки морковки, дети кормят кролика.

Бабушка: А ещё кролик любит грызть сухарики и калачики. А вы любите? Вот я и вас угощаю.

Воспитатель: Спасибо, бабушка, за угощение! Нам у тебя очень понравилось! Но пора отправляться в детский сад. Поед нас зовёт. До свидания!

Дети: спасибо! До свидания!

Звучит музыка, воспитатель и дети уезжают на поезде

Бабушка

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.