12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Габова Полина Николаевна1261
Интересуюсь всем новым в сфере педагогики, психологии, неврологии, педиатрии, психиатрии. Люблю фотографировать обыденные, но такие интересные вещи, упущенные нами в быстром темпе жизни.
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «Дошкольники»

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛОГОРИТМИКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: Зайка в гости к нам пришел

Цель: стимулировать речевое и психофизическое развитие детей раннего возраста.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

- развитие общей, мелкой, артикуляционной и мимической моторики;

- выработка правильного речевого дыхания;

- развитие фонематического слуха и слухового внимания;

- развитие неречевых психических функций (внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия);

- развитие чувства ритма, темпа, способности восприятия музыкальных образов;

- повышение эмоционального фона.

Образовательные:

- знакомство с разнообразием движений, формирование двигательных навыков и умений;

- выработка понятия о пространственной организации тела;

- обогащение знаний об окружающем.

Воспитательные:

- вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в коммуникативных играх и игровых упражнениях.

Предварительная работа:

Разучивание пальчиковых, ритмических игр, артикуляционной гимнастики.


 

Ход занятия

Педагог:

Ребята, послушайте, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим кто там!

Открывается дверь и педагог с куклой марионеткой «заяц» входит в группу.

Зайчик: здравствуйте, детки! Я гулял по лесу, замерз. Мне стало так скучно играть одному и я решил найти себе друзей, вот и пришел к вам. Давайте познакомимся.

Зайка хочет с вами поздороваться. Дети садятся на стулья, под песенку «Здравствуйте, ладошки» зайчик здоровается со всеми детьми.

Здравствуйте, ладошки! Зайчик гладит по ладошкам детей.

Хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки! Зайчик гладит по ногам детей, дети могут самостоятельно выполнять эти движения.

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! Гладят щечки.

Плюх, плюх, плюх!

Пухленькие щечки – Указательным пальцем нажимают

Плюх, плюх, плюх. на надутые щеки.

Здравствуйте, губки

Бесшумно открывать и закрывать рот.

Здравствуйте, зубки

Стучать зубами

Здравствуй, мой носик! Пальцем нажимать на нос.

Би, би, би.

Здравствуйте, малышки – всем привет! Помахали.

Педагог: детки, зайчик хочет поиграть с вами. Запись «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Зайка серенький сидит Руки на голове – показывают ушки

И ушами шевелит,

Вот так, и вот так

Он ушами шевелит!

Вот так, и вот так

Он ушами шевелит!

Зайка серенький сидит

Хвостик зайка шевелит, Рукой показываем хвостик

Вот так, и вот так

Хвостик зайка шевелит!

Вот так, и вот так

Хвостик зайка шевелит!

Зайка маленький устал, Руки к щеке – жест спим

Зайка маленький поспал.

Вот так и вот так

Зайка маленький поспал! Руки тянут вверх

Вот так и вот так

Зайка маленький поспал!

Зайка маленький поспал! Сжимают и разжимают кулачки

Зайка лапоньки размял,

Вот так и вот так

Зайка лапоньки размял,

Вот так и вот так

Зайка лапоньки размял,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть, Дуют теплым воздухом на руки

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть,

Вот так и вот так

Надо лапоньки погреть,

Зайке холодно стоять, Встают и прыгают

Зайке надо поскакать,

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать,

Вот так и вот так

Надо зайке поскакать.

Педагог: Ребята, зайке понравилось с вами играть! Давайте теперь потанцуем с зайчиком.

Зайчик: встаньте в круг и будем танцевать!

Запись «Тук-тук туки-ток»

Тук-тук, туки-ток, Удары кулачками друг о друга

Бьет кулак как молоток,

Тук-тук туки-ток,

Бьет кулак как молоток,

Тук-тук, тук-туки, Дети хлопают в ладоши

Застучали две руки,

Тук-тук, тук-туки,

Застучали две руки,

Тук-тук, туки-ток, Выставляют одну ногу вперед, затем другую

Застучал мой каблучок,

Тук-тук, туки-ток,

Застучал мой каблучок,

Тук-тук, тук-туки, Дети топают ногами, отбивая ритм

Застучали каблуки,

Тук-тук, тук-туки,

Застучали каблуки,

Тук-тук, тук-туки, Дети топают ногами, затем хлопают в ритм.

Две ноги и две руки,

Тук-тук, тук-туки,

Две ноги и две руки.

Педагог: Мне зайка что-то хочет сказать (игрушка шепчет на ухо). Ребята, зайчик говорит, что ему очень понравилось играть с вами – в ладоши хлопать, ногами топать, щечки надувать и танцевать, но ему пора бежать дальше. Раз, два, три, четыре, пять будем зайку провожать! До-свидания!

Заставка «Снежинки» дети танцуют в произвольном порядке.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.