Разработка урока английского языка
Учитель: Валько Лариса Геннадьевна
Класс: 2
Тема урока: «В волшебном зоопарке»
Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков.
Цели урока: повторение, закрепление и расширение знаний по заданной теме.
Задачи:
Образовательные:
помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;
развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
Воспитательные:
продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
воспитание культуры поведения на уроке.
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Правильно употреблять в речи фразы знакомства.
Уметь составлять монологическое высказывание.
Научится правильно писать гласные буквы и находить недостающий элемент.
Тренировать навыки аудирования, чтения и письма.
Знать названия животных.
Метапредметные:
Уметь отвечать на вопросы.
Уметь решать проблемные задачи.
Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации.
Формировать коммуникативную компетенцию, умение самостоятельно определять цели, владеть основами самоконтроля, самооценки;
Личностные:
формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
способность к саморазвитию и личностному самоопределению; формирование мотивации.
Методы, применяемые учителем:
- по внешним признакам – упражнения;
- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;
- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие технологии.
Основные понятия: буква, гласные: A, I, E, звук, речевые фразы My name is…, I am…, I live….I can…
Оборудование: доска, Smart board, экран, проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, раздаточный материал.
Используемая литература:
Биболетова М.З. Английский язык: учебник 2 класса. - Обнинск: Титул, 2013г;
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013г.;
Биболетова М. 3.Английский язык: рабочая программа для общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013г.;
Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. Санкт – Петербург 2010г.
http://esl-kids.com/flashcards/animals.html
http://www.youtube.com/watch?v=gy6wC0mBlE4
http://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs
http://www.youtube.com/watch?v=JYUMQPtoYgE
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УРОКА (РАЗВЕРНУТЫЙ)
№ | Этапы урока | Цели этапа | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организация начала занятия (Коммуникативные УУД, личностные УУД) | Активизировать обучающихся | 1 мин | Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока:
| Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока, отвечают на приветствие. |
Hello! I am glad to see you! How are you! Are you merry? (sad, slim, fat, brave, pretty, smart)
|
2 | Подготовка к основному этапу занятия (Коммуникативные УУД, личностные УУД) | Активизировать обучающихся | 2 мин |
| Слушают, отвечают на вопросы учителя, строят предположения: |
Ребята просматривают видеоролик и определяют тему урока. T: What are we going to talk about? - Цель нашего урока: побывать в волшебном зоопарке и познакомиться с животными. Вспомнить животных, представить себя. Мы отправляемся в волшебный зоопарк на паровозике “Teddy Bear”. Listen, watch and do it together! |
3 | Фонетическая зарядка (Познавательные УУД) | Отработать произносительные навыки звуков гласных букв | 4 мин | Проговаривает слово и звук гласной буквы | Повторяют слово и звук гласной буквы |
Найти звук для буквы. Чтобы войти нам в зоопарк нам надо разделить слова на звуки [æ],[ e], [ i]. (sad, swim, big, pen, hen, black, slim, ten) |
4 | Закрепление и применение знаний и способов действий. ( групповая работа, работа в парах) (Познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД) | Совершенствовать навыки говорения, слухо-произносительные навыки. Научить отбирать нужную информацию, сопоставлять различные виды информации, работать в группе | 12 мин | Организует работу в группах, объясняет суть задания, корректирует ответы | Работают в группах, составляют предложения по схеме, проговаривают предложение |
Вход свободный. Для дальнейшей работы нам нужно объединиться в группы. (Domestic animals / Wild animals) На стене картинки с изображением животных. I name the animal you go and take it. Then you go into your group according to your animal: domestic or wild. Speak up! Монолог. Составить рассказ об одном из животных по вашему выбору по моделям (см. приложение №1), (работа в группе) Guess the animal asking the questions. What is your name? How old are you? Where do you live? Can you swim? Etc. С помощью картинок скажите, что вы умеете делать. (на слайде картинки с действиями: см. приложение №2) 1 группа: swim, fly, run 2 группа: dance, fly, sit ( I can…) |
5 | Динамическая пауза. (Личностные УУД, познавательные УУД) | Предупредить утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности. | 3 мин | Организует динамическую паузу, проговаривает, показывает движения. | Выполняют команды учителя. |
Do my commands! The Bear, please, run! The dog, please, swim! Etc. |
6 | Контроль самопроверка знаний (Регулятивные УУД, познавательные УУД) | Совершенствовать навыки письма, научить оценивать себя в контексте учебной ситуации | 5 мин
| Инструктирует перед выполнением задания, контролирует ход выполнения работы | Работают по карточкам, осуществляют взаимопроверку |
- Ну, отдохнули, теперь потрудимся! Карточки для письменной работы лежат у вас на столе. Составьте предложения . (см. приложение№3) - А теперь поменяйтесь своими работами и проверьте правильность выполнения испытания! Правильный вариант на доске! Если все правильно нарисуйте солнышко, если есть ошибки грустное солнышко. - Второе задание. Match the pictures and the sentences! Read the sentences.(см.приложение №4) |
7 | Подведение итогов занятия. Домашнее задание Рефлексия (Познавательные УУД, коммуникативные УУД) | Подвести итог проделанной работе на уроке. | 3мин | Задает вопросы обучающимся | Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке. |
- Are you sad? (merry, fine, OK) Ребята, если вам понравился урок, прикрепите к нашему солнышку ваши лучики. Если вам не понравился урок, закройте солнышко капелькой дождя. Вы возьмете себе то «настроение», какое у вас стало после урока. Если веселое, то возьмите веселый смайлик, если грустное, то грустный смайлик! Мне было приятно свами работать. Прошу вас отрефлексировать данный мастер класс. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
has got He a dog
skip can He
is The sad dog
the zoo the dog in lives
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
The frog can skip.
The cockerel has got a clock.
The dog can play tennis.
The cat has got a hat.
The pig has got a stick.