Разработка урока английского языка «В волшебном зоопарке» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 25 December 2019

t1577296432aa.gif

Разработка урока английского языка


Учитель: Валько Лариса Геннадьевна

Класс: 2

Тема урока: «В волшебном зоопарке»

Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков.


Цели урока: повторение, закрепление и расширение знаний по заданной теме.


Задачи:

Образовательные:

помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;

создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

Развивающие:

развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;

развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.

Воспитательные:

продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

воспитание культуры поведения на уроке.


Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.


Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

Уметь составлять монологическое высказывание.

Научится правильно писать гласные буквы и находить недостающий элемент.

Тренировать навыки аудирования, чтения и письма.

Знать названия животных.

Метапредметные:

Уметь отвечать на вопросы.

Уметь решать проблемные задачи.

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации.

Формировать коммуникативную компетенцию, умение самостоятельно определять цели, владеть основами самоконтроля, самооценки;

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

способность к саморазвитию и личностному самоопределению; формирование мотивации.


Методы, применяемые учителем:

- по внешним признакам – упражнения;

- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.


Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающие технологии.


Основные понятия: буква, гласные: A, I, E, звук, речевые фразы My name is…, I am…, I live….I can


Оборудование: доска, Smart board, экран, проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, раздаточный материал.


Используемая литература:

Биболетова М.З. Английский язык: учебник 2 класса. - Обнинск: Титул, 2013г;

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013г.;

Биболетова М. 3.Английский язык: рабочая программа для общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013г.;

Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. Санкт – Петербург 2010г.

http://esl-kids.com/flashcards/animals.html

http://www.youtube.com/watch?v=gy6wC0mBlE4

http://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs

http://www.youtube.com/watch?v=JYUMQPtoYgE



СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УРОКА (РАЗВЕРНУТЫЙ)


Этапы урока

Цели этапа

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организация начала занятия

(Коммуникативные УУД, личностные УУД)

Активизировать обучающихся

1 мин

Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока:


Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока, отвечают на приветствие.

Hello!

I am glad to see you!

How are you!

Are you merry? (sad, slim, fat, brave, pretty, smart)


2

Подготовка к основному этапу занятия
(Коммуникативные УУД, личностные УУД)

Активизировать обучающихся

2 мин





Слушают, отвечают на вопросы учителя, строят предположения:

Ребята просматривают видеоролик и определяют тему урока.

T: What are we going to talk about?

- Цель нашего урока: побывать в волшебном зоопарке и познакомиться с животными. Вспомнить животных, представить себя.

Мы отправляемся в волшебный зоопарк на паровозике “Teddy Bear”. Listen, watch and do it together!

3

Фонетическая зарядка

(Познавательные УУД)

Отработать произносительные навыки звуков гласных букв

4 мин

Проговаривает слово и звук гласной буквы

Повторяют слово и звук гласной буквы

Найти звук для буквы. Чтобы войти нам в зоопарк нам надо разделить слова на звуки

[æ],[ e], [ i]. (sad, swim, big, pen, hen, black, slim, ten)

4

Закрепление и применение знаний и способов действий.

( групповая работа, работа в парах)
(Познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД)

Совершенствовать навыки говорения, слухо-произносительные навыки. Научить отбирать нужную информацию, сопоставлять различные виды информации, работать в группе

12 мин

Организует работу в группах, объясняет суть задания, корректирует ответы

Работают в группах, составляют предложения по схеме, проговаривают предложение

Вход свободный.

Для дальнейшей работы нам нужно объединиться в группы. (Domestic animals / Wild animals)

На стене картинки с изображением животных. I name the animal you go and take it. Then you go into your group according to your animal: domestic or wild.

Speak up! Монолог. Составить рассказ об одном из животных по вашему выбору по моделям (см. приложение №1), (работа в группе)

Guess the animal asking the questions. What is your name?

How old are you? Where do you live? Can you swim? Etc.

С помощью картинок скажите, что вы умеете делать.

(на слайде картинки с действиями: см. приложение №2)

1 группа: swim, fly, run

2 группа: dance, fly, sit ( I can…)

5

Динамическая пауза.
(Личностные УУД, познавательные УУД)

Предупредить утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности.

3 мин

Организует динамическую паузу, проговаривает, показывает движения.

Выполняют команды учителя.

Do my commands! The Bear, please, run! The dog, please, swim! Etc.

6

Контроль самопроверка знаний

(Регулятивные УУД, познавательные УУД)

Совершенствовать навыки письма, научить оценивать себя в контексте учебной ситуации

5 мин






Инструктирует перед выполнением задания, контролирует ход выполнения работы

Работают по карточкам, осуществляют взаимопроверку

- Ну, отдохнули, теперь потрудимся! Карточки для письменной работы лежат у вас на столе. Составьте предложения . (см. приложение№3)

- А теперь поменяйтесь своими работами и проверьте правильность выполнения испытания! Правильный вариант на доске!

Если все правильно нарисуйте солнышко, если есть ошибки грустное солнышко.

- Второе задание. Match the pictures and the sentences! Read the sentences.(см.приложение №4)

7

Подведение итогов занятия. Домашнее задание Рефлексия

(Познавательные УУД, коммуникативные УУД)

Подвести итог проделанной работе на уроке.

3мин

Задает вопросы обучающимся

Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке.

- Are you sad? (merry, fine, OK)

Ребята, если вам понравился урок, прикрепите к нашему солнышку ваши лучики. Если вам не понравился урок, закройте солнышко капелькой дождя.

Вы возьмете себе то «настроение», какое у вас стало после урока. Если веселое, то возьмите веселый смайлик, если грустное, то грустный смайлик!

Мне было приятно свами работать. Прошу вас отрефлексировать данный мастер класс.



ПРИЛОЖЕНИЕ 1





t1577296432ab.jpg




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

t1577296432ac.jpgt1577296432ad.jpgt1577296432ae.jpgt1577296432af.jpgt1577296432ag.jpgt1577296432ah.jpg

t1577296432ai.jpgt1577296432aj.jpgt1577296432ak.jpgt1577296432al.jpgt1577296432am.jpg





ПРИЛОЖЕНИЕ 3



has got He a dog



skip can He



is The sad dog



the zoo the dog in lives





ПРИЛОЖЕНИЕ 4

The frog can skip.

The cockerel has got a clock.

The dog can play tennis.

The cat has got a hat.

The pig has got a stick.

t1577296432an.pngt1577296432ao.pngt1577296432ap.png

t1577296432aq.jpgt1577296432ar.jpg


15


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации