12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Королева Кристина Юрьевна57
Россия, Тульская обл., Тула
4

Конспект урока «Великобритания: королевская семья. Известные люди. Интересные факты» (6-7 класс)



/data/files/o1636058722.docx (пояснительная записка к уроку)

/data/files/z1635083950.mp3 (аудиофайл к презентации)

/data/files/o1635083903.mp3 (аудиофайл к презентации)

/data/files/o1635083863.mp3 (аудиофайл к презентации)

/data/files/q1635083148.ppt (Великобритания: Королевская семья. Известные люди.)

 

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Королевская семья».

 

Разработка основана на материалах УМК « Английский в фокусе»

Королева Кристина Юрьевна

Предмет: Английский язык

Класс: 6- 9 класс

Название урока:

The Royal Family/ Famous and Outstanding people/Королевская семья/Известные и выдающиеся люди.

Цели:

Систематизировать знания о Великобритании и королевской семье. Расширить кругозор об известных и выдающихся людях Соединенного Королевства, о важных актах о стране изучаемого языка.

УУД

Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные УУД: работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; находят ответы на поставленные вопросы; делают выводы в результате совместной работы группы и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.


 

Планируемые результаты:

Учащиеся повторят названия членов семьи на английском языке, систематизируют знания о королевской семье, расширят кругозор об известных и выдающихся людях Соединенного Королевства, о важных актах о стране изучаемого языка.

 

Этапы урока

Действия учителя (преподавание)

Действия ученика (учение)


Организационный этап

- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! Sit down, please. Look at the screen, who are the people you see? (1 слайд)

Pupils give their answers.

- Well. How do you think what are we going to learn and discuss today? What is our topic for today? So today we’ll speak about a family, but this family is unusual. This family is famous all over the world. We’ll speak about members of THE ROYAL FAMILY, famous and outstanding people of the UK, do some exercises and a lot of other things.

Операционно-деятельностный этап. Чтение, выполнение упражнений.

- Let’s read about the head of the family, Queen Elizabeth the II and her family. (2-8 слайды)

Pupils read the information.

- Now, look at the screen, please/ Let’s do the task. (слайд 9)


 

2.Now let’s see how well you know famous and outstanding people of the UK; your task is to read or listen to the hint and name the personality. (Учитель может написать на доске в разброс имена, тк порой ученики знают имена, но им может быть сложно назвать по определению)( слайд 11-18)

Margaret Thatcher, Agatha Christie, Elton John, Shakespeare, Winston Churchill, James Bond, Lloyd Webber

- It’s great now we remembered people who played a very important role in the history of the UK.

Now I want you to do the test and see how well you know the information about the government, the armed forces, the population, the languages, the sights and the religion of the country. You have 5 minutes to do the task.

Let’s check up your answers. You ‘ve worked well and showed good practical and theoretical knowledge of the topic.

Оценочный этап

Учитель предлагает некоторым учащихся высказать свое мнение о том, кто из одноклассников сегодня поработал хорошо и заслуживает наивысшего балла за урок. Учащиеся высказывают свое мнение.

Рефлексивно-смысловой этап

Учитель предлагает учащимся высказаться по вопросам на английском языке: «Что больше всего понравилось на уроке?», «Что нового узнали?», «Доволен ли ты своей работой?», «За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?»

-Thank you for your good work today. It was a real pleasure to work with you.

So our lesson is coming to the end. Thank you for your good work today. The result of this is your knowledge and successful answers during the lesson. The lesson is over. See you later. Good -bye, boys and girls.

 

Опубликовано


Комментарии (1)

Калягина Ирина Владимировна, 24.10.21 в 18:27 0Ответить Пожаловаться
Кристина Юрьевна, спасибо за насыщенную, интересную презентацию! К такой публикации желательна пояснительная записка и список использованных источников.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.