Урок английского языка в 6 классе «Великобритания моими глазами» (УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой)
Урок "Великобритания моими глазами"
DOC / 93 Кб
Презентация к уроку "Великобритания моими глазами"
PPT / 260.5 Кб
Приложение1
DOC / 480.5 Кб
Приложение2
DOC / 37 Кб
Приложение 4
DOC / 30.5 Кб
Приложение 5
DOC / 35 Кб
Приложение6
DOC / 36 Кб
Красноселова Юлия Валерьевна ,
учитель английского языка
МАОУ «СОШ №49»
Пояснительная записка.
Тема урока: «Великобритания моими глазами»
Класс: 6В
Сценарий урока составлен в соответствии с содержанием Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе программы основного общего образования. В качестве учебного пособия для обучающихся используется учебник английского языка: Биболетова М.З. Enjoy English– 6класс. – Обнинск: Титул, 2012.
На изучение предмета «Английский язык» отводится 3 часа в неделю, 105 часов в учебный год.
Урок является логическим завершение темы “What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?” («Что ты знаешь о соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?») в рамках раздела №3 (Unit 2) “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”.
Содержание учебного материала соответствует возрастным и психологическим особенностям обучающихся, уровню их развития. Группа состоит из 12 человек. Учащиеся отличаются заинтересованностью в приобретении новых знаний, большинство ребят проявляет повышенный интерес к изучению предмета, английский язык изучают со 2-го класса, 2 человека посещают дополнительные занятия. Обучающиеся группы имеют достаточно высокий уровень коммуникативной компетенции, активны на уроках, обладают способностью генерировать идеи, и создавать собственные продукты деятельности. При нестандартной ситуации умеют принимать самостоятельные решения.
У учеников высокий уровень внешней мотивации, продуктивные навыки групповой и парной работы. Однако, по уровню усвоения языкового материала группа неоднородна, что обуславливает выбор личностно-ориентированных технологий и применение дифференцированного подхода к процессу обучения на уроке.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений .
Используемые методы и приемы:
по источнику знаний - наглядный, практический; по характеру познавательной деятельности обучающихся в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, проблемный.
использованы типы вопросов, способствующие организации познавательной деятельности обучающихся: продуктивно-познавательный, проблемный.
применена активная форма обучения: практическая работа.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
Методическая цель разработки: представить опыт по использованию эффективных приемов организации работы над совершенствованием коммуникативных навыков монологической речи в рамках разговорной темы «Что ты знаешь о соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?»
Образовательная цель урока: создать условия, способствующие формированию логического и критического мышления обучающихся, развитию коммуникативной и социокультурной компетенций обучающихся при работе с текстовой информацией в рамках темы «Что ты знаешь о соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?».
Развивающая цель урока: способствовать развитию умения формулировать собственные выводы по теме на основе полученной текстовой информации.
Воспитательная цель: развивать умение организовать конструктивное межличностное взаимодействие в процессе совместной деятельности.
Этапы урока: организационный, мотивационно-ориентировочный, актуализация знаний, операционно-исполнительский, этап целеполагания, совместное обобщение знаний, оценочно-рефлексивный, домашнее задание.
Планируемые результаты
Предметные:
совершенствование произносительного навыка английских слов;
развитие навыка правильного построения грамматических структур; утвердительного и вопросительного типов предложения при помощи Present и Past Simple Tenses;
развитие навыка работы по опорному конспекту для подготовки монологического высказывания;
развитие навыка обработки и представления текстовой информации, отобранной из разных источников;
обучение использованию ситуаций, изложенных в знакомом тексте в качестве образца для реализации своих идей;
обучение ведению дискуссии по теме урока;
обучение структурированию содержания монологического высказывания.
Метапредметные (универсальные учебные действия).
Познавательные
структурирование знаний;
осознанное построение речевого высказывания;
извлечение информации из источников, умение анализировать, систематизировать и представлять материал;
развитие умения анализировать итоги деятельности;
Личностные:
создание условий для поддержания достаточно высокого уровня мотивации к изучению английского языка;
создание условий для воспитания положительного отношения к знаниям, к способности оценивать свои достижения;
создание условий для воспитания умения сотрудничать друг с другом с целью достижения положительного результата.
Регулятивные:
постановка учебной задачи,формулирование цели урока;
самостоятельный отбор необходимого языкового материала;
составление плана действий в учебной ситуации совместно с учителем;
работа по плану, корректировка своей деятельности и деятельности собеседника;
умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;
обобщение и оценка результатов работы.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – способов взаимодействия;
принятие решения и его реализация;
управление своим поведением и поведением партнеров, коммуникация;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.
Оборудование: классная доска, ноутбук, мультимедийный проектор, электронная презентация, карточки с формой опорного конспекта, карточки с формой плана для составления монологического высказывания, карточки с названиями основных символов Великобритании, фотографии с основными достопримечательностями-символами стран, таблица самооценки.
3