Урок английского языка в 6 классе «Великобритания моими глазами» (УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой)

4
0
Материал опубликован 30 January 2020 в группе

Красноселова Юлия Валерьевна ,

учитель английского языка

МАОУ «СОШ №49»

Пояснительная записка.


Тема урока: «Великобритания моими глазами»

Класс:


Сценарий урока составлен в соответствии с содержанием Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основе программы основного общего образования. В качестве учебного пособия для обучающихся используется учебник английского языка: Биболетова М.З. Enjoy English– 6класс. – Обнинск: Титул, 2012.

На изучение предмета «Английский язык» отводится 3 часа в неделю, 105 часов в учебный год.

Урок является логическим завершение темы “What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?” («Что ты знаешь о соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?») в рамках раздела №3 (Unit 2) “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”.

Содержание учебного материала соответствует возрастным и психологическим особенностям обучающихся, уровню их развития. Группа состоит из 12 человек. Учащиеся отличаются заинтересованностью в приобретении новых знаний, большинство ребят проявляет повышенный интерес к изучению предмета, английский язык изучают со 2-го класса, 2 человека посещают дополнительные занятия. Обучающиеся группы имеют достаточно высокий уровень коммуникативной компетенции, активны на уроках, обладают способностью генерировать идеи, и создавать собственные продукты деятельности. При нестандартной ситуации умеют принимать самостоятельные решения.

У учеников высокий уровень внешней мотивации, продуктивные навыки групповой и парной работы. Однако, по уровню усвоения языкового материала группа неоднородна, что обуславливает выбор личностно-ориентированных технологий и применение дифференцированного подхода к процессу обучения на уроке.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений .

Используемые методы и приемы:

по источнику знаний - наглядный, практический; по характеру познавательной деятельности обучающихся в учебном процессе: объяснительно-иллюстративный, проблемный.

использованы типы вопросов, способствующие организации познавательной деятельности обучающихся: продуктивно-познавательный, проблемный.

применена активная форма обучения: практическая работа.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Методическая цель разработки: представить опыт по использованию эффективных приемов организации работы над совершенствованием коммуникативных навыков монологической речи в рамках разговорной темы «Что ты знаешь о соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?»

Образовательная цель урока: создать условия, способствующие формированию логического и критического мышления обучающихся, развитию коммуникативной и социокультурной компетенций обучающихся при работе с текстовой информацией в рамках темы «Что ты знаешь о соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии?».

Развивающая цель урока: способствовать развитию умения формулировать собственные выводы по теме на основе полученной текстовой информации.

Воспитательная цель: развивать умение организовать конструктивное межличностное взаимодействие в процессе совместной деятельности.


Этапы урока: организационный, мотивационно-ориентировочный, актуализация знаний, операционно-исполнительский, этап целеполагания, совместное обобщение знаний, оценочно-рефлексивный, домашнее задание.


Планируемые результаты

Предметные:

совершенствование произносительного навыка английских слов;

развитие навыка правильного построения грамматических структур; утвердительного и вопросительного типов предложения при помощи Present и Past Simple Tenses;

развитие навыка работы по опорному конспекту для подготовки монологического высказывания;

развитие навыка обработки и представления текстовой информации, отобранной из разных источников;

обучение использованию ситуаций, изложенных в знакомом тексте в качестве образца для реализации своих идей;

обучение ведению дискуссии по теме урока;

обучение структурированию содержания монологического высказывания.


Метапредметные (универсальные учебные действия).

Познавательные

структурирование знаний;

осознанное построение речевого высказывания;

извлечение информации из источников, умение анализировать, систематизировать и представлять материал;

развитие умения анализировать итоги деятельности;

Личностные:

создание условий для поддержания достаточно высокого уровня мотивации к изучению английского языка;

создание условий для воспитания положительного отношения к знаниям, к способности оценивать свои достижения;

создание условий для воспитания умения сотрудничать друг с другом с целью достижения положительного результата.

Регулятивные:

постановка учебной задачи,формулирование цели урока;

самостоятельный отбор необходимого языкового материала;

составление плана действий в учебной ситуации совместно с учителем;

работа по плану, корректировка своей деятельности и деятельности собеседника;

умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

обобщение и оценка результатов работы.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками способов взаимодействия;

принятие решения и его реализация;

управление своим поведением и поведением партнеров, коммуникация;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.


Оборудование: классная доска, ноутбук, мультимедийный проектор, электронная презентация, карточки с формой опорного конспекта, карточки с формой плана для составления монологического высказывания, карточки с названиями основных символов Великобритании, фотографии с основными достопримечательностями-символами стран, таблица самооценки.










3


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации