12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Манакова Наталья Анатольевна494
Россия, Челябинская обл., Миасс

Цель: Формировать умения детей работать по образцу.

Задачи:

развивать умение детей ориентироваться в пространстве;

развивать зрительное внимание детей;

развивать мелкую моторику детей.

Материалы: листы для фона с нарисованным ручейком, заготовки для кораблика и паруса, клей, кисти, салфетки. Иллюстрации с изображением лодочек, корабликов.

Ход занятия


Воспитатель спрашивает детей:

Какое сейчас время года?

Что бывает весной? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением весны, весенних детских забав. Обращает внимание детей на то, что по весенним ручейкам можно запускать кораблики. Кораблики могут быть разные (бумажные, из скорлупок грецких орехов и готовые игрушки)

Дети с воспитателем рассматривают картинки с нарисованными корабликами.

Воспитатель читает детям стихотворение:


Я в весенний ручеёк,
Запущу кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.

Воспитатель предлагает детям отдохнуть и поиграть.


Физминутка (А.Барто)

Матросская шапка,
Верёвка в руке (маршировать на месте)
Тяну я кораблик
По быстрой реке. (начать двигаться, будто тянем кораблик)
И скачут лягушки
за мной по пятам (присесть и подпрыгнуть)
И просят меня: — Прокати, капитан! (помахать рукой).

После физминутки воспитатель предлагает детям отправить по ручейкам свои кораблики.

Педагог показывает ребятам, как нужно приклеивать части кораблика.

После объяснения дети выполняют свои работы (ориентируясь на образец воспитателя).

В конце занятия работы размещаются на стенде, дети любуются результатом своего труда.

Воспитатель хвалит ребят и предлагает пойти на прогулку и посмотреть на настоящие ручейки.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.