Презентация «Виды заданий для самостоятельной работы на уроках географии»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Виды заданий для самостоятельной работы на уроках географии ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа г. Киренска» Выполнил: учитель Тищенко Наталья Анатольевна
Раздел: Северная Америка. (8 кл.) Тема: Реки и озера Северной Америки. Оборудование: учебник по географии для 8-х классов. Этап: первичное закрепление Задание: используя текст учебника, продолжите и запишите в тетради предложения, которые даны на доске. 1 Река Колорадо имеет быстрое и стремительное течение, множество порогов потому что… 2 Реки Миссисипи и Миссури судоходные потому что… 3 На свое пути река Ниагара встречает уступ и поэтому… 4 Река Маккензи течет на север и поэтому… (1гр. – все; 2гр. – 1и3 предложения)
Раздел: Северная Америка. (8 кл.) Тема: Растительный и животный мир Северной Америки. Оборудование: индивидуальные карточки. Этап: закрепление. Задание: стрелочками укажите связь между явлениями. Большая протяженность материка Смена природных зон Разнообразие климатических условий Богатый растительный и животный мир материка (1гр. – прямую и обратную связи; 2гр. – прямую связь)
Раздел: Земной шар. (6 кл.) Тема: Материки и части света. Оборудование: индивидуальные карточки. Этап: закрепление. Задание: к каждому началу предложения из первого столбика найди подходящий по смыслу правильный конец из второго столбика. Эти части предложения соедините стрелкой, чтобы получилось одно предложение. 1 Африка а) самый большой материк земного шара; 2 Евразия б) самый маленький материк; 3 Антарктида в) самый жаркий материк; 4 Австралия г) самый холодный материк.
Тема: Разнообразие животных природных зон. (7 кл.) Оборудование: индивидуальные карточки с программированным заданием тестового характера. Этап: закрепление. Задание: на месте для ответов выпишите цифру из списка животных и соответствующую им букву из групп животных. Животные: Группы животных: Место для ответов: 1 Медведь. А. Грызуны 2 Тюлень; Б. Хищные звери 3 Рысь; В. Ластоногие 4 Соболь; Г. Пушные 5 Заяц; 6 Морж; 7 Норка; 8 Лиса; 9 Дикий кабан; 10 Бобр.
Раздел: Южная Азия (9 кл.) Тема: Индия. Оборудование: карточки с ответами. Этап: формирование умений и навыков. Задание: послушайте вопрос, найдите на него ответ в карточке. Запишите в рамочке цифру, под которой записан правильный ответ. Вопросы к диктанту (читает учитель). • Столица Индии. • Глава государства этой страны. • Денежная единица Индии. • Самый крупный город этой страны. • Священное животное Индии. • Национальный цветок. • По производству, какого изделия Индия занимает 1 место в мире? • Какая религия проповедует поклонение животным, растениям? • Какая богиня является символом плодородия и богатства? • Национальное животное. • Национальная одежда индийских женщин. • Какой храм имеет столько титулов: «Символ любви», «Чудо света», «Гробница царицы». Карточка с ответами: 1. Тигр 7. Калькутта 2. Сари 8. Джут 3. Рупия 9. Нью — Дели 4. Индуизм 10. Тадж - Махал 5. Корова 11. Богиня — мать 6. Лотос 12. Президент
Раздел: Земной шар. (6 кл.) Тема: Типы климата. Оборудование: перфокарты. Этап: закрепление. Задание: выбери из левой колонки и напиши в свободных клетках, что характерно для континентального, а что – для морского климата. Климат Что характерно Морской климат Континентальный климат Лето (жаркое или нежаркое) Зима (холодная или теплая) Количество осадков (много или мало) Расстояние до океана ( большое или небольшое)
Похожие публикации