Выводы о работе методического объединения классных руководителей
Выводы о работе МО классных руководителей за 2019-2020 учебный год.
Работа МО классных руководителей — это система, основанная на конкретном анализе воспитательного процесса. Прямой целью методической работы объединения является рост уровня педагогического мастерства отдельного классного руководителя и всего педагогического коллектива МО, оказание действенной помощи классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания. При планировании работы отбирались те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед классными руководителями.
Работа МО классных руководителей проводилась в соответствии с методической темой. Члены МО изучали и внедряли в воспитательный процесс перспективные педагогические технологии, развивали профессиональную компетентность, посещая курсы повышения квалификации и принимая участие в вебинарах различного уровня.
Классные руководители продолжали работу по повышению психолого – педагогической, методической и общекультурной компетенций, по овладению приемами анализа собственных результатов воспитательного процесса.
Анализ итогов методической работы показывает, что поставленные задачи в основном выполнены.
В работе над единой методической темой использовались такие формы работы, как организационное совещание, обмен опытом, круглый стол, посещение и обсуждение классных мероприятий, практикумы по использованию новых приемов и методов работы.
Наряду с положительными моментами в методической работе МО есть и недоработки. В следующем учебном году следует:
- систематизировать взаимопосещение классных часов и мероприятий в ГПД.
- использовать новые формы взаимной педагогической деятельности.
- проводить дальнейшую работу по работе с семьями обучающихся и воспитанников.
Анализируя недостатки в работе и выполнение задач, поставленных на 2019-2020 учебный год, можно сделать вывод, что большая часть задач выполнена.
Исходя из вышесказанного, в 2020-2021 учебном году МО классных руководителей следует решать следующие задачи.
6. Задачи на 2020-2021 учебный год.
1. Более активно и полно обобщать передовой опыт творчески работающих классных руководителей, пропагандируя его через организацию открытых мероприятий воспитательного характера и через выпуск школьных методических бюллетеней, через школьный сайт.
2. Внедрять новые формы работы в деятельности классного руководителя в свете внедрения обновленного образования.
3. Активнее использовать возможности школы и для повышения профессионального мастерства классных руководителей.
4. Уделять большее внимание духовному, физическому, гражданско-патриотическому воспитанию детей.
5. Активизировать работу по развитию самоуправления в классном коллективе.
sc0004.egindykol.aqmoedu.kz/news/open/id-4213
sch1.bereza.edu.by/ru/main.aspx?guid=44681
nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/20...assnyh-rukovoditeley