Вместе весело…учиться!

Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Эрма Бомбек 
 

У каждого учителя есть свой любимый непоседа, который не на секунду не даст расслабиться, но уважаемые читатели и трудно не согласиться с высказыванием Эрмы Бомбек.

Размышляя о наших непоседах, можно многое сказать не только о том, что вот раз непоседа, значит постоянно не слушает, делает то, что захочет, придумает и будет воплощать свои замыслы путём воплощений через конфликтные ситуации реализуемых подвижными играми и чрезмерной активностью, создавая вокруг себя различные эмоциональные камни преткновения, которые наши дети так любят создавать, играя в эмоциональные игры, такие как: вышибалы, футбол, «кольцо выйди на крыльцо», «цветные сигналы», «передай мяч», «горячая картошка» и многие другие. В таких играх нашим непоседам особенно интересно, они выплёскивают все свои эмоции, включая лицемерие и жажду победы, что порой не даёт возможности получать интерес от проходящей игры у сверстников. Непоседы могут быть разными: то грустными, то весёлыми, а иногда и творческими. Они могут и порой хотят стремиться открывать для себя новые горизонты знаний, путём увлечения своего внутреннего мира, где с особым трепетом и осторожностью наши непоседы могут раскрыть свои таланты, которыми удивят не только себя, но и преподавателей.

С непоседой нужно быть очень трепетным и пунктуальным, так как они любят, когда с ними обращаются по-особенному, не как с другими: они любят, когда на них «заостряют» внимание, так как в этот самый момент непоседа понимает, что он в самом центре внимания, всё внимание преподавателя приковано именно к нему, он осознаёт это и понимает, что теперь он может отыграться по полной, не только на сверстниках, но и на взрослых. Именно в этот момент и нужно обязательно так сказать войти в роль героя, который будет хитрее и мудрее воображаемых героев нашего непоседы, и в определённый момент дать установку, поменять событие в ходе его деятельности на более выгодную для нас, и именно тогда непоседа осознаёт, что он не прав, что да так будет лучше для него, так как непоседа всегда ищет выгоду для себя, но и для нас будет большая выгода в том, что деятельность нашего непоседы будет под контролем, ему по-прежнему будет весело и интересно играть с ребятами, но и ребятам тоже станет интересно общаться с непоседой.

В момент урока непоседе можно поручить особую роль в ходе урока, дать ему возможность чаще выйти к доске, покрасоваться, показать свои знания и умения, дать возможность стать ему помощником учителя, дать установку на то, что он теперь пример класса, и должен вести себя так, чтобы не подвести учителя, что он показывает пример другим ученикам как себя вести в школе, что он теперь главный советник класса, что к нему можно обратиться за помощью, что он любезно ответит на любые вопросы, и никогда не обидит. Именно соблюдая данную индивидуальность к непоседам могу сказать, Вам уважаемые читатели, что нам вместе учиться…интересно!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.