12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Грачунова Ирина Геннадьевна89
Россия, Мордовия респ., Саранск

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия

Тема: Любовь с первого взгляда

Составитель: Грачунова И.Г., учитель МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа №17»

Введение

В ранней юности становится очень важным, трепетно необходимым общение со сверстниками противоположного пола: юношам – с девушками, девушкам – с юношами. Быть увлеченными, интересоваться лицами другого пола – в этом раскрывается предвкушение еще не наступившей зрелости.

Стремление к общению со сверстниками другого пола у одних плохо осознано, у других оно выражается в слабой поисковой активности, у третьих поиск общения проявляется в активных целенаправленных действиях. В любом случае общение с лицами другого пола – своего рода способ самоутверждения в юношеском возрасте. Но реализовать себя в этой сфере не всегда просто. Этому мешает отсутствие опыта.

Игра «Любовь с первого взгляда» даст возможность в игровой форме пообщаться юношам с девушками. У них появится возможность почувствовать себя в роли влюбленных. Они смогут понять, что немалую роль в том, как складываются отношения юношей с девушками, играют кругозор и широта интересов молодых людей, поможет открыто высказать свои мысли о взаимоотношениях и мнениях юношей и девушек, о любви. Игра доведет до сознания, что для прочности отношений необходимость разбираться в особенностях психологии, учитывать интересы каждой из сторон.

План мероприятия:

1.Вступительное слово ведущих.

2.Чтение стихов.

3.Представление игроков.

4.Вопросы к игрокам.

5.Игра со зрителями.

6.Выбор идеальной пары.

7.Сценический показ «Горько!»

8.Вопросы идеальной паре.

9.Стрельба по табло с призами.

10.Награждение игроков.

11.Заключительное слово ведущих.

.

Тема: Любовь с первого взгляда.

Воспитательная цель:

- развитие дружеских отношений к противоположному полу;

- развитие межличностных симпатий;

- формирование культуры поведения.

Продолжительность: 1 час.

Место проведения: конференц-зал.

Форма проведения: игра.

Оформление:

1.Плакаты

2.Музыкальное оснащение- «Шедевры инструментальной музыки».

Сценарий

(Мероприятие ведут два ведущих)

Ведущая: Милые дамы и господа.

Ведущий: Приветствуем вас на игре "Любовь с первого взгляда"

Ведущая: Лучший в мире дирижер - Мать природа взмахнула палочкой и зазвучала мелодия судьбы. У каждого своя, неповторимая. И каждый встречает свою любовь. Если верить древней легенде, то появилась она 5 тысяч лет назад. Когда жена египетского бога Исида, родоначальница всех любящих , своими слезами оживила супруга, впервые утвердив всепобеждающую силу великого чувства. И начала любовь своё путешествие, сладостно -мучительное, по сердцам и душам. Её воспевали и проклинали, обожествляли и повергали во прах, укрывали и продавали, убивали и спасали. А мы попытаемся сыграть в любовь.

( студенты читают стихи)

Виссарион Саянов

Как любовь возникает? В улыбке?

В первом взгляде? В движении глаз?

Или знак есть, невнятный и зыбкий,

О котором не сложен рассказ?

Или, может быть. Просто так надо,

Чтобы ветер прибрежный гремел

В золотые часы листопада,

Как простой, без раздумья пример?…

Ольга Высоцкая

Любовь - она бывает разной.

Бывает отблеском на льду.

Бывает болью неотвязной.

Бывает яблоней в цвету.

Бывает вихрем и полетом.

Бывает цепью и тюрьмой…

Мы ей покоем, и работой,

И жизнью жертвуем самой!

Но есть еще любовь такая,

Что незаметно подойдет

И, поднимая, помогая,

Тебя сквозь годы поведет

И будет до последних дней

Душой и совестью твоей.

Ведущая: А теперь представим наших игроков (представления составляются согласно анкетам, данным в приложении 1):

Владимир – по знаку зодиака Лев. В свободное время играет в компьютерные игры. Самым главным признаком красоты считает идеальную фигуру, хотя обращает внимание и на характер. Считает любовь непостоянной и призрачной как облака.

Алексей – его знак – Овен. А Овны все страшно ревнивые и Алексей не исключение. Все свободное время уделяет общению с друзьями и подругами. Считает, что настоящая девушка должна быть умной, доброй и, наконец, красивой. Утверждает, что любви нет, есть только влечение.

Юнир – еще один Овен. В свободное время играет в футбол, а вечером садится к телевизору смотреть футбол. Свою девушку будет выбирать по следующим качествам – ум, затем доброта и красота. И обещает сильно ее не ревновать. Считает, что любовь – это когда людей тянет друг к другу.

 

Ведущий : А теперь встречаем девушек:

Татьяна- Дева по гороскопу. Ее можно назвать творческой личностью., ведь в свободное время она рисует под музыку. Любит прогулки на свежем воздухе. Очень хочет, чтобы любимый понимал ее. И только в этом случае будет ревновать его, боясь потерять. Считает любовь влечением друг к другу.

Юля – по знаку зодиака Телец и естественно любит животных. У нее есть собака, которой она уделяет много времени. А когда та спит, любит читать романы. Ценит в мужчинах честность и чувство юмора. Ревнива в меру. Определяет любовь коротко – эгоизм вдвоем.

Оксана – ее знак по гороскопу – Рыба. Киноманка – любит смотреть телевизор. Считает, что в парне самое главное – хороший характер, а остальное не так важно. Знает, что ревнива. Считает, что любовь – сильное чувство, когда хочешь видеть рядом любимого человека.

Ведущий: Первый вопрос девушкам: скажите с каким цветком вы себя ассоциируете?

Ведущая: Вопрос молодым людям: а с каким животным вы себя ассоциируете?

Ведущий: Вопрос Юле. Юля, что нужно чтобы понравиться парню?

Ведущая: Юнир, а ты как думаешь, что должен сделать парень, чтобы понравиться девушке?

Вопрос Володе - на что ты начнёшь копить деньги когда будешь зарабатывать?

Ведущий: Оксана, как ты считаешь, где удобнее всего целоваться: в подъезде своего дома, на улице, на остановке или еще где?

И вопрос Тане. Таня , можешь ли ты напрямую сказать парню , что он тебе нравится?

Ведущая: Леша, а как ты считаешь, какое время должны быть знакомы парень и девушка, прежде чем впервые поцелуются?

Юнир, представь такую пикантную ситуацию. Ты спешишь на свидание и вдруг у тебя сломалась молния на брюках. Что ты будешь делать?

Ведущий: Юля, парень пригласил тебя в зоопарк. Когда вы проходили мимо клетки с верблюдом, тот плюнул на твоего парня твои действия.

Ведущая: Владимир, ты пригласил девушку в кафе. Девушка попросила заказать ей шашлык, потом котлету по-киевски, пару салатиков, фрукты, капуччино с пирожными. Ты понимаешь, что тебе не хватит денег расплатиться. Твои действия?

Ведущий: Таня, по дороге в ЗАГС проезжающая машина обрызгала и очень сильно твое шикарное платье. Твои действия?

Ведущая: Леша, представь, что ты идешь по первому этажу школы, а твоя девушка целуется с другим молодым человеком. О чем бы ты подумал, и что бы ты сделал?

Ведущий: Оксана, ты ждешь молодого человека в гости, чтобы познакомить со своими родителями. И вот наконец-то долгожданный звонок в дверь. Ты открываешь, а там твой избранник в цветных шортах рубашке. Твои мысли и чувства?

(По окончании опроса ведущий просит юношам и девушкам сделать выбор. Пока помощники раздают игрокам листочки и ручки, чтобы они могли сделать выбор, идёт игра со зрителями.)

Ведущая: игра со зрителями. Проверим, как много вы знаете о любви:

1.Где рай для влюблённых? ... в шалаше

2.Какое имя присвоено дню влюблённых? … Валентин.

3.Путь к сердцу мужчины лежит через... желудок.

4.Чем любит женщина? ... ушами

5.Чам любит мужчина? ... глазами

6.Что являться школой любви? ... дружба

7.Как зовут богиню любви? ... Афродита

8.Какие знаменитые пары влюблённых вы знаете?…

Ромео и Джульетта,

Руслан и Людмила,

Отелло и Дездемона,

Тристан и Изольда

9.Сколько лет было Ромео и Джульетте? ...13 лет

Затем подводятся результаты и объявляются пары. Выбирается идеальная пара.

Ведущая: А что если нам проверить нашу пару?

Ведущий: , а могла ли бы ты узнать своего избранника по ушам?

(Ей завязывают глаза и она среди молодых людей ищет своего по ушам.)

Ведущая: , а ты смог бы узнать свою избранницу по рукам?

(Ему завязывают глаза и он среди девушек ищет свою избранницу по рукам.)

Ведущая: оставим наших влюблённых на несколько минут одних, чтобы они лучше узнали друг друга, а сами посмотрим сценку, которая называется "Горько".

Сценка «Горько»

Выходит невеста с куклой и в фате, жених с пистолетом, бабушки в платочках и ведущая.

Ведущая: С каждым днём мы становимся старше. А вот брак с каждым днём, наоборот, молодеет. Да , всё более и более юные вступают в брак. Вот и у Руслана с Надей сегодня торжественное бракосочетание. Наши молодые, действительно молоды, но это только внешне. А внутренне они вполне зрелые люди.

Надя - я решительно бросаю играть в куклы (поцеловав куклу, отдаёт её бабушке).

Руслан - а я перестаю играть с пистолетом ( утерев нос рукавом, отдаёт пистолет своей бабушке).

Ведущая: В новую жизнь их провожают бабушки.

-Как я рада, - шепчет бабушка Нади,- что на конец-то не я, а 

Руслан будет будить Наденьку к завтраку

- Как хорошо, - шепчет бабушка Руслана, -это уже не я , а Наденька будет напоминать Андрею чистить зубки!

Ведущая: Молодые спокойны. Ведь у них отлично продумана жизнь дальнейшая

(Молодые вместе) - с милым рай и в шалаше.

Ведущая: Шалаш отцовский кооперативный надо только переставить мебель и выставить родителей.

- Руслан уже многое умеет делать по дому, - гордо говорит бабушка Руслана.

Руслан подтверждает, - Да, включать и выключать свет. Во всех комнатах. Доставать продукты питания. Из холодильника. Заводить будильник. Смотреть телевизор.

Бабушка Нади ревностно заявляет :- Наденька тоже многое умеет,

Надя подтверждает: Да, умею ловко плюнуть на утюг. Если зашипит, значит нагрелся. Запросто попадаю ниткой в иголку… с третьей попытки. И прекрасно варю макароны… в стиральной машинке.

Ведущая: В общем, свадьба продолжается. Всё чаще звучит "горько". Целуются молодые. Молодые-молодые. Совсем юные. Ничего не знают, ничего не умеют, ничего у них нет. Одна эта проклятая любовь.

(После этого идеальная пара отвечает на вопросы.)

(Он пишет, она говорит)________, как ты думаешь,_______ считает, что нужно выходить замуж:

а) по любви,

б) по расчёту,

в) по любовному расчёту?

2.(Она пишет, он говорит) ________, если бы вы оказались на необитаемом острове, он попросил бы тебя:

а) наловить рыбы,

б) набрать съедобных плодов,

в) сделать тебе массаж?

3.(Он пишет, она говорит) ________, как ты считаешь, кто из вас больше съест в столовой?

4.(Она пишет, он отвечает) _________, признаёшь ли ты любовь с первого взгляда ?

5.(Он пишет, она говорит) _________, твоя девушка упала в обморок, а поблизости нет телефона. Как ты поступишь?

а) возьмёшь на руки и отнесёшь в больницу,

б) сам окажешь медицинскую помощь,

в) оставишь её и пойдёшь за помощью

6.(Она пишет он говорит) ________ ,твой парень собрался провести вечер без тебя

а) тебя замучат подозрения,

б) не обратишь внимания,

в) обрадуешься одиночеств?

Пара получает право выстрелов по количеству правильно названных ответов. Стреляют в табло с сердцами из рогатки или игрушечного пистолета шариками. При попадании в табло его открывают, зачитывая информацию о призе и вручают приз.

Табло№1 - Мы не властны над природой и временем, но в наших силах смягчить удары судьбы. В этом вам помогут веселые леденцы Чупа-Чупс. Их великолепные вкусовые качества давно оценены знатоками.

(леденцы Чупа-Чупс)

Табло№2 – Замечательное сочетание воздушного бисквита, восхитительного легкого сливочного крема. Натурального шоколада. От одного вида этого кулинарного шедевр кружится голова.

(мини-рулеты)

Табло№3 –Стремление к красоте так же естественно и также вечно, как и сама жизнь. А у мужчин не всегда есть время или настроение ухаживать за волосами. Но если не побеспокоиться о них, волосы могут поредеть и потерять свою силу. И мечта каждой женщины – иметь потрясающую прическу, достойную салона красоты. Просто каждое утро пользуйтесь нашим подарком. Это укрепит ваши волосы, сделает их сильными и здоровыми.

(расчески)

Табло№4 За окном снег. А этот подарок напомнит вам жаркое лето, волнующий запах моря и тропического сада. Он поможет вам утолить жажду в минуты волнения.

( лимонад « Тропик» )

Табло№5 – Романтическое путешествие

(билеты в кино)

Табло№6 – Она об этом: «Он знает, что я люблю его больше всего. Я обожаю ощущать его незабываемый вкус на губах, греть руки его теплом, и вдыхать его чарующий аромат. Нам всегда хорошо вместе – когда мы наедине или в кругу близких людей.»

Он об этом: «У нас много общего – общий вкус, общие симпатии, общие пристрастия. Мы стремимся к лучшему в жизни и находим его. Мы знаем, что такое настоящее удовольствие и как его друг другу доставить.»

Зачем же гадать на кофей ной гуще?

(кофе Капуччино )

Заключительное слово ведущих:

Ведущая: вот и закончилась наша игра. Мы услышали мнения девушек и юношей о таком прекрасном чувстве, как любовь.

Ведущий: мы все волновались за наших игроков, вместе с ними старались найти выход из трудных ситуаций.

Ведущая: и закончить наш вечер я хочу словами:

Верь в великую силу любви,

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий,

Мир, погрязший в грязи и крови…

Верь в великую силу любви!

Приложение 1

Анкета:

( для девушек)

Твой знак зодиака?

Твое любимое занятие в свободное время?

Какими качествами должен обладать юноша?

Ревнива ли ты?

Что такое любовь?

Анкета:

( для юношей)

Твой знак зодиака?

Твое любимое занятие в свободное время?

Какими качествами должна обладать девушка?

Ревнив ли ты?

Что такое любовь?

( по результатам данной анкеты составляются представления игроков)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Игра «Любовь с первого взгляда» была проведена в 9 классе. Игра показала выраженный интерес к данному мероприятию. Ответы участников были остроумны и порой неожиданны. Каждый ответ вызвал отклик у болельщиков. Равнодушных не было.

Учащиеся имели возможность показать свои сценические таланты во время показа сцены «Горько!».

Игра также способствовала сплочению коллектива, прививала навыки общения юношей и девушек. Кроме того, можно было наблюдать пробелы воспитания, неумение вести себя в обществе. Данное мероприятие может послужить основой для обсуждения его на последующем коллективном классном часе на тему «Правила поведения» или «Урок этикета».

Грачунова И. Г.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.