12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Соболева К.А.299
1 категория. Пед.стаж с 2011г. Английский язык,классное руководство,внеурочная деятельность. Я люблю свою работу,я приду сюда в субботу...))))
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Сценарий внеурочного мероприятия по английскому языку «В гостях у сказки Репка».

Соболева Кристина Александровна, учитель английского языка первой категории

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №88» г.Ярославля

Класс: 3
Тема: «В гостях у сказки Репка»
Тип мероприятия: творческий
Вид мероприятия: сказка
Межпредметные связи: английский язык – литература, музыка, ИЗО, технология.
Организация пространства: групповая работа

Данное внеклассное мероприятие является демонстрацией одного из уроков внеурочной деятельности по английскому языку «Театр по-английски» в 3 классах под руководством учителя английского языка Соболевой К.А.

Цели для ученика

Знания:

закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Умения и навыки:

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

выступать публично;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Цели для учителя:

развитие основных видов речевой деятельности, ассоциативного мышления;

развитие творческой инициативы;

развитие навыков работы в коллективе, работы в команде; развитие чувства ответственности за результат совместных действий;

формирование языковой, коммуникативной и общекультурной компетенции.

формирование, развитие и корректировка фонетических навыков; активизация программной (базовой) лексики и модернизация лексической базы;

поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности;

воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Оборудование и материалы учеников:
- Костюмы артистам заготовленные дома (платок для бабушки, жилет для дедушки, маски для мышки, зайчика, кошки; парики и прочее).
 

Оборудование и материалы на уроке:
- Раздаточный материал (разрезанный текст сказки, картинки из сказки со словами);
- Компьютер/магнитофон с аудиофайлами (музыкальная подборка );
- Краски для рисования на лице;
- Цветная бумага для вырезания ботвы репки; ушек для зайчика, мышки, бороды для дедушки.

Опорные понятия, термины

Лексико-грамматический материал изученных разделов по УМК Кузовлева В.П. «Английский язык 2 класс»: члены семьи, животные, характеризующие прилагательные, артикли a/an и thе, глагол to be, Let’s do/ …,модальный глагол can, смысловые глаголы в Present Simple, личные местоимения, количественные числительные от 1 до 10, порядок слов в предложении.

Новые понятия

Речевой материал:

лексический — to plant , a turnip, an idea, to water, to pull, to call, out, to grow, Hurray;

грамматический — Present Simple, Past Simple, Future Simple, сравнительная степень прилагательных

Ресурсы:
1. Учебник в 2х частях (Student’s Book “English 2” part 1, Student’s Book “English 2” part 2) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г
2. Учебник 3 класса в 2х частях (Student’s Book “English 3”) авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. М.: Просвещение, 2016г;

3.Текст сказки «Репка» на английском языке https://infourok.ru/scenariy-skazki-na-angliyskom-yazike-repka-1789353.html 4. Текст сказки «Репка» на английском языке https://ouenglish.ru/tales/the-turnip

5. Картинки к сказке «Репка» https://yandex.ru/images/search ?text=репка+в+картинках

Ход мероприятия
 

Этап мероприятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Мотивация (самоопределение) к деятельности.

2 мин

Приветствует детей по-английски

Good day, children!

I’m glad to see you!
How are you
?

Приветствуют учителя

Good day, teacher!

We’re glad to see you too!
I’m fine,
thanks.

2. Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии. Постановка учебных задач

6 мин

Задает вопросы. Организует дискуссию учащихся.

Children, do you like fairy tales?
Саn you name any Russian fairy tales?(учитель помогает переводить сказки, названные детьми)

Подводит учеников к теме урока.

Great! What season is it?

All right. Do you know what grandparents do in the country at this time?
Знаете ли вы, что делают ваши бабушки и дедушки в деревне в это время? (учитель помогает переводить предположения детей)
Yes, of course. You are the best.

Can you remember Russian fairy tale which is associated with the harvest? Можете ли вы вспомнить русскую сказку, связанную со сбором урожая? (учитель помогает переводить сказки, названные детьми)
You are right. Today we become small actors and actresses of “The Turnip”. Do you want it ?

Мотивируются на мероприятие. Отвечают на вопросы учителя.
- Yes, we do.
- Yes, we can! It’s «Колобок» (“The Bun”), «Три поросенка» (“The three little pigs”), «Красная шапочка» (“ Little Red Riding Hood”), «Машенька и 3 медведя» (“ Goldilocks and Three Bears”), «Царевна лягушка» (“The Frog Princess” )and so on.
- It’s autumn.

-Они собираются домой, отдыхают.(They are going to home .They can relax.) Они привозят урожай домой!(They bring the harvest to home.)

 

-Yes, we can. It’s «Медведь и мужик» ( “The man and the bear”), «Репка» (“The Turnip”)



-Yes, it is.


 

3. Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.

5 мин.

Учитель организует работу в группах.
Unfortunately, the weather is windy today and it broke my text with “The Turnip”. I have only pictures! (показывает мимикой\картинками, что случилось, указывает на доску с картинками )
Сan you help me to make a fairy tale again?
Please, do it in groups. (разбивает детей на 2 группы)

Разбиваются на группы.





Yes, we can.

4. Самостоятельная работа с самопроверкой

15 мин.

Контролирует ход работы, выдает подготовленный разрезанный текст сказки.
Make a fairy tale, please!
Показывает на доску, где даются подсказки в построении текста с помощью картинок.
Предлагает учащимся прослушать правильный вариант сказки и найти в ней ошибки.
Пока вы помогали мне я нашла целый текст сказки, оказывается ветер разорвал не все листы приготовленные для вас! Lets listen!

Выполняют задание с опорой на наглядность – составляют текст сказки.
Учащиеся работают в группах. Объясняют друг другу свой выбор.



Читают текст про себя и зачёркивают ошибочную информацию.

5. Работа над выступлением.

12 мин.


 


 

Now I want you show me the best performanceThe turnip”.А сейчас я хочу, чтобы вы показали мне лучшее выступление «Репка». Who is the best? Let’s show! Кто лучший? Давайте покажем!
Учитель контролирует ход работы. Если ролей не досталось, то ученикам предлагается роль зрителя-жюри.

Учащиеся работают в группах. Готовятся к выступлению, репетируют. Ученики без ролей помогают в выступлении, подсказывают, как лучше сделать.

6.Показ выступления
15 мин

Hello my friends! Мы приветствуем всех участников и зрителей сегодняшней встречи. Наши ребята подготовили и готовы показать вам сегодня сказку «Репка».

Одна группа ребят выступает перед другой группой ребят. Слушают выступление учащихся.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке

5 мин

Подводит итоги мероприятия.

Как и в настоящем театре настает час, когда занавес закрывается и приходит время расстаться со зрителями и своими коллегами. Ребята, как вы думаете, получилось ли у нас то, что мы задумали: сказка «Репка»?

Do you like it or not? А кто доволен/ не доволен результатами мероприятия?
- Thank you for your work my actresses and actors. These applause for you again! Спасибо за вашу работу мои актеры. Эти аплодисменты для вас.
Учитель благодарит за работу и хлопает в ладоши.

Высказывают свое мнение о данном мероприятии, кто справился лучше в выступлении.


Yes, it is\No, it isn’t
I like it\I don’t like it
It’s funny, interesting…\ It’s boring…


 

Используемые материалы.


The turnip” (для учителя)

Grandpa: I think I'll plant a turnip.

Granny: Good idea.

Grandpa planted a turnip.

Grandpa: Now it's time to water the turnip.

Granddaughter: I'll help you, grandpa.

Grandpa: Thank you.

The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn't pull it up!

Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten… Oh, the turnip is too big! I'll call the granny. …

Grandpa called Grandma.

Grandpa: Granny!!!

Granny: Can I help you?
Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granny: All right!

Both: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. …Granddaughter! Come here!

Granddaughter came.

Granddaughter: Can I help you?

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granddaughter: All right!

All: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. …Dog! Come here!

The doggy came.

Dog: Can I help you?

Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Dog: All right!

All: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. … Cat! Come here!

A kitty came.

Cat: Can I help you?

Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Cat: All right!

All: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!

A mouse came.

Mouse: Can I help you?

Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Mouse: All right!

The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!

All: One, two, three!...Hurray! We have pulled the turnip out!

The turnip” (для детей)

Grandpa: I think I'll plant a turnip.

Granny: Good idea.

__________________________________________________________________

Grandpa planted a turnip.

Grandpa: Now it's time to water the turnip.

Granddaughter: I'll help you, grandpa.

Grandpa: Thank you.

____________________________________________________________________The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn't pull it up!

Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten… Oh, the turnip is too big! I'll call the granny. …

Grandpa called Grandma.

____________________________________________________________________Grandpa: Granny!!!

Granny: Can I help you?
Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

____________________________________________________________________Granny: All right!

Both: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. …Granddaughter! Come here!

____________________________________________________________________Granddaughter came.

Granddaughter: Can I help you?

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granddaughter: All right!

All: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. …Dog! Come here!

The doggy came.

Dog: Can I help you?

____________________________________________________________________Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Dog: All right!

All: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

____________________________________________________________________Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. … Cat! Come here!

A kitty came.

Cat: Can I help you?

Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Cat: All right!

All: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine , ten…

____________________________________________________________________Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn't pull it up!

Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!

____________________________________________________________________A mouse came.

Mouse: Can I help you?

Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Mouse: All right!

____________________________________________________________________The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, and Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up!

All: One, two, three!...Hurray! We have pulled the turnip out!

 

Картинки для доски.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.