12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Устенко Лилия Александровна18

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»

(ГКОУ РО «ЗЕРНОГРАДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»)




ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

по теме:

t1582101091aa.gif


t1582101091ab.jpg





Проведено для обучающихся 5-10 классов.

Учитель ИЗО: Устенко Л.А.

Учитель музыки: Полякова Е.Н.



г.Зерноград

февраль 2019

Цель: сформировать  у учащихся понятия о рекламе в целом, научить критически мыслить.

Задачи:

научить учащихся находить и отбирать необходимую информацию;

познакомить с технологиями манипулирования в рекламе;

развивать умение анализировать рекламный текст.



Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята и уважаемые коллеги.

Ведущий 2: Приветствуем вас на внеклассном мероприятии, тему которого предлагаю вам определить самостоятельно.

Видеоролик «Реклама»

Ведущий 1: Как бы вы назвали этот видеоролик? Что это?

Верно, ребята, тема нашего мероприятия «Зачем нам нужна реклама»

Сегодня вы познакомитесь с видами рекламы, историей создания и профессиями, которые связаны с созданием рекламы.

Поиграем в игру «Мозговой штурм»

Приглашаем по одному представителю из каждого класса. Каждому из вас в порядке очереди предстоит ответить на вопрос. Ответы не должны повторяться.

Внимание, вопрос «Где можно встретить рекламу?»

Предполагаемые ответы:

на улице;

в транспорте;

в журналах;

в газетах;

по телевизору;

по радио;

в магазинах;

на продуктах;

в книгах, в канцтоварах.

Большое спасибо.

Ведущий 1: Итак, мы можем сделать вывод, что рекламу мы видим везде, она окружает нас во многих сферах нашей жизни.

Ведущий 2: Что же такое реклама?

РЕКЛАМА – информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др.

Реклама бывает разных видов:

Уличная или наружная: баннеры, афиши, плакаты

Печатная: газеты, журналы, календари, открытки, буклеты и другое

Радиореклама: устная информация передаваемая с помощью радиоволн

Личная: реклама, передаваемая при личном контакте в устной форме.

Телереклама: реклама по телевидению.

Интернет-реклама: реклама, размещаемая в сети интернет.

Простейшие формы Рекламы существовали ещё до нашей эры.

Видео «История рекламы Древнего мира»

Ведущий 1: Большое развитие реклама получила с появлением книгопечатания. Если раньше рекламу изготовляли, то теперь такая необходимость отпала. Первые печатные рекламные объявления появились в 1472г. в Лондоне, а в 1611 г. там же было открыто первое рекламное бюро, связывающее рекламодателей с типографиями.


Современными средствами рекламы служат печать (газеты, журналы, афиши, бюллетени, проспекты и пр.), радио, телевидение, кинематограф, а также витрины, вывески, световые объявления, упаковка товаров, товарные и фирменные знаки и др.

1-е место по массовости занимает газетно-журнальная (около 40%), 2-е – телевизионная, 3-е – интернет-реклама.

Ведущий 2: Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2 %). Более четверти россиян (26,2 %) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы.

По статистике, среди опрошенных 15 % россиян обращают внимание на рекламу по телевидению. Щитовая реклама способна привлечь 7 % опрошенных, реклама на транспорте – 5 % россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 3 %. На рекламных агентов, как и на рекламу в Интернете, обращают внимание по 1 % опрошенных.

Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей. 
В то же самое время не вся реклама эффективна и оказывает желательное воздействие на человека.

Возникает вопрос, реклама, это хорошо, или плохо?

Упражнение «Реклама – это хорошо или плохо?»

Назовите, по вашему мнению, плюсы рекламы. А теперь назовите минусы.

Реклама – это хорошо, потому что:

Реклама – это плохо, потому что:

содействует продвижению товара;
знакомит с новинками;
способствует развитию конкуренции    

не несет ответственности за рекламируемый товар;
перенасыщение рекламы приводит к недоверию по отношению к качеству продукта

Ведущий 2: В каждом явлении можно найти как положительные, так и отрицательные стороны. Реклама не исключение. И у нас всегда есть выбор, поверить или нет.

Ведущий 1: А как вы думаете, легко ли рекламировать тот или тот или иной продукт?

Упражнение «Ваша реклама»

Приглашаем по одному представителю от каждого класса. В руках у меня коробочка с разными предметами. Вам предстоит прорекламировать предмет, который вам достанется.

Участник возвращается к своему классу. На обдумывание ситуации вам даем 2 минуты.

Легко ли было вам рекламировать тот или иной продукт?

Ведущий 2: За результатом - качественной рекламой - стоит целая цепочка дел, начиная со знакомства с клиентом и его проблемой и заканчивая исследованием эффективности той или иной рекламной кампании.

Над созданием рекламы трудятся множество узких специалистов.

Ведущий 1: Все «рекламные» профессии можно разделить на три направления: Творческое (копирайтеры, дизайнеры, креативные директора) занимается самим созданием рекламной продукции - плакатов, слоганов, текстов рекламных статей, сувениров, логотипов, элементов фирменного стиля.

Ведущий 2: Эти люди получают заказ от другого отдела рекламного агентства. Мы назовем тех, кто в нем работает, коммуникаторами. Именно они встречаются с заказчиком (порой и ищут его), составляют так называемый бриф - краткое изложение того, что нужно сделать. Иногда требуется просто рекламная продукция, а иногда - целая антикризисная программа.

Ведущий 1: Другие менеджеры работают со СМИ, закупают рекламные площади (места на страницах газет, время на телевидении, плакаты в городе) - они и называются медиабайерами.

Ведущий 2: Чтобы определить, что именно нужно делать, как взаимодействовать с аудиторией, необходимо проводить аналитическую работу. Этим занимаются исследовательские агентства: проводят социологические опросы, собирают группы, на которых тестируют рекламную продукцию, выявляют, какие доводы могут убедить человека воспользоваться рекламным предложением. И во время рекламной кампании, и по ее окончании идет сбор данных, проверка информации, выявляются эффективные либо провальные методы.

Ведущий 1: Любая реклама является своего рода произведением искусства, так как при ее создании задействованы такие виды искусства, как кино, музыка, литература, изобразительное искусство.

Ведущий 2: Ответьте на вопрос, зачем нам нужна реклама?









































 











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.