Внеурочное занятие по курсу программирования на Unity C# по теме «Добавляем главному герою возможность воздействовать на окружающие объекты»
Занятие по курсам Unity C#. Добавляем главному герою возможность стрелять
В папку Assets -> Scripts добавьте скрипт Unit
Откройте скрипт Character. Уберите // (комментарии) из 4-й строки и добавьте комментарии в 5-ю
Нажмите в меню File -> Save, чтобы сохранить изменения
На панели Hierarchy -> Create -> Create Empty
Переименуем объект в Bullet и выставим все позиции на вкладке Inspector равные нулю.
Добавим пуле дочерний объект спрайт .Для этого Hierarchy -> правой кнопкой мышки по Bullet -> 2d Object -> Sprite и переименуем созданный объект в Sprite
Добавьте в папку Assets текстуру для пули (или то, чем будет стрелять герой)
Измените ее размер, для этого щелкните по ней левой кнопкой мышки и посмотрите ее ширину.
Добавьте этот размер Inspector -> Pixels Per Unit -> и добавляем этот размер. Затем нажимаем кнопку Apply
Добавим текстуру в наш спрайт для пули. Для этого щелкнем левой кнопкой мышки Hierarchy -> Bullet -> Sprite. На вкладку Inspector перетащить выбранную текстуру пули в Sprite и отрегулируйте ее размер.
Добавим нашей пуле физические объекты. Для этого Inspector -> Add Component -> Physics 2D -> Circle Collider 2D
Добавим галочку Is Trigger и отрегулируем область взаимодействия, уменьшая/увеличивая радиус и сдвигая по осям х и у.
Добавим нашей пуле скрипт. Для этого перенесите в папку Scripts, расположенную в папке Assets скрипт Bullet. Добавьте скрипт на вкладке Hierarchy объекту Bullet
Создадим префаб нашей пули, для этого перетащим ее из вкладки Hierarchy в папку Prefab, расположенную в папке Assets
Откройте скрипт Character. Уберите комментарии с 29-ой строки:
Уберите комментарии с 50-й строки
Уберите комментарии с 88 по 95 строки
Уберите комментарии с 67 строки
Сохраним изменения в скрипте
Изменим слои в папке Prefab. У Character поставим значение 100 в Inspector -> Sprite Renderer -> Order in Layer -> 100
У пули поставим значение = 200
Удалим пулю из сцены. Для этого на вкладке Hierarchy щелкнем левой кнопкой мышки по объекту Bullet и нажать Delete
Откроем скрипт Character и уберем комментарии с 58 строки
Уберем комментарии с 122 по 126 строки
Переименуем папку Prefab в папку Resources
Запустите игру, ваш игрок должен стрелять при нажатии клавиши Ctrl