12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Барсукова Марина Андреевна199
2

Внеурочное занятие по курсу программирования на Unity C# по теме:"Добавляем главному герою возможность воздействовать на окружающие объекты"

Занятие по курсам Unity C#. Добавляем главному герою возможность стрелять

В папку Assets -> Scripts добавьте скрипт Unit

Откройте скрипт Character. Уберите // (комментарии) из 4-й строки и добавьте комментарии в 5-ю

t1616689676aa.pngt1616689676ab.png

Нажмите в меню File -> Save, чтобы сохранить изменения

На панели Hierarchy -> Create -> Create Empty

t1616689676ac.png

Переименуем объект в Bullet и выставим все позиции на вкладке Inspector равные нулю.

t1616689676ad.pngt1616689676ae.png

Добавим пуле дочерний объект спрайт .Для этого Hierarchy -> правой кнопкой мышки по Bullet -> 2d Object -> Sprite и переименуем созданный объект в Sprite

t1616689676af.pngt1616689676ag.png

Добавьте в папку Assets текстуру для пули (или то, чем будет стрелять герой)

Измените ее размер, для этого щелкните по ней левой кнопкой мышки и посмотрите ее ширину.

t1616689676ah.png

Добавьте этот размер Inspector -> Pixels Per Unit -> и добавляем этот размер. Затем нажимаем кнопку Apply

t1616689676ai.pngt1616689676aj.png

Добавим текстуру в наш спрайт для пули. Для этого щелкнем левой кнопкой мышки Hierarchy -> Bullet -> Sprite. На вкладку Inspector перетащить выбранную текстуру пули в Sprite и отрегулируйте ее размер.

t1616689676ak.pngt1616689676al.pngt1616689676am.png

Добавим нашей пуле физические объекты. Для этого Inspector -> Add Component -> Physics 2D -> Circle Collider 2D

t1616689676an.pngt1616689676ao.png

Добавим галочку Is Trigger и отрегулируем область взаимодействия, уменьшая/увеличивая радиус и сдвигая по осям х и у.

t1616689676ap.png

Добавим нашей пуле скрипт. Для этого перенесите в папку Scripts, расположенную в папке Assets скрипт Bullet. Добавьте скрипт на вкладке Hierarchy объекту Bullet

t1616689676aq.pngt1616689676ar.png

Создадим префаб нашей пули, для этого перетащим ее из вкладки Hierarchy в папку Prefab, расположенную в папке Assets

t1616689676as.png

Откройте скрипт Character. Уберите комментарии с 29-ой строки:

t1616689676at.pngt1616689676au.png

Уберите комментарии с 50-й строки

t1616689676av.pngt1616689676aw.png

Уберите комментарии с 88 по 95 строки

t1616689676ax.pngt1616689676ay.png

Уберите комментарии с 67 строки

t1616689676az.pngt1616689676ba.png

Сохраним изменения в скрипте

Изменим слои в папке Prefab. У Character поставим значение 100 в Inspector -> Sprite Renderer -> Order in Layer -> 100

t1616689676bb.png

У пули поставим значение = 200

t1616689676bc.png

Удалим пулю из сцены. Для этого на вкладке Hierarchy щелкнем левой кнопкой мышки по объекту Bullet и нажать Delete

Откроем скрипт Character и уберем комментарии с 58 строки

t1616689676bd.png

t1616689676be.png

Уберем комментарии с 122 по 126 строки

t1616689676bf.pngt1616689676bg.png

Переименуем папку Prefab в папку Resources

t1616689676bh.png

Запустите игру, ваш игрок должен стрелять при нажатии клавиши Ctrl

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.