Внеурочное занятие по курсу программирования на Unity C# по теме: «Создание многослойного фона»

2
0
Материал опубликован 6 April 2020 в группе

Занятие по курсам Unity C#. Создаем многослойный фон

На панели Hierarchy -> Create -> UL -> Canvas

t1586165238aa.png

Переименуем его на вкладке Hierarchy -> Background

t1586165238ab.pngt1586165238ac.png

Для того, чтобы наш фон оставался всегда на заднем плане, необходимо ему изменить настройки. Для этого на вкладке:

Inspector -> Canvans -> Rendrer Mode -> Screen Space – Camera

t1586165238ad.png

На этой же вкладке укажем камеру, которая рендерит нашу сцену. Для этого перетащим с вкладки Hierarchy нашу камеру Main Camera в окошко Render Camera.

t1586165238ae.pngt1586165238af.png

Теперь у Canvas границы совпадают с границами нашей камеры.

На вкладке Hierarchy добавим нашему фону дочерние объекты. Для этого щёлкнем правой кнопкой мышки по Background -> Ul - > Image. Переименуем его в Layer1

t1586165238ag.pngt1586165238ah.png

Для того, чтобы наш фон располагался по всему экрану необходимо выполнить следующие настройки. На вкладке Inspector выберем расположение картинки по всему экрану:

t1586165238ai.pngt1586165238aj.png

Нажмем клавишу Alt и расположение, указанное стрелкой на картинке.

t1586165238ak.png

Перетащим заранее подготовленную картинку первого слоя на вкладку Image -> Source Image

t1586165238al.pngt1586165238am.png

Можно продублировать этот же слой, нажав в Hierarchy правой кнопкой по слою Layer1 -> Duplicate

t1586165238an.png

Переименуем второй слой в Layer2 и аналогичным способом добавим ему картинку.

Таким способом можно создать еще несколько слоев, и они все будут накладываться друг на друга.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации