Внеурочное занятие по курсу программирования на Unity C# по теме: «Создание многослойного фона»
Занятие по курсам Unity C#. Создаем многослойный фон
На панели Hierarchy -> Create -> UL -> Canvas
Переименуем его на вкладке Hierarchy -> Background
Для того, чтобы наш фон оставался всегда на заднем плане, необходимо ему изменить настройки. Для этого на вкладке:
Inspector -> Canvans -> Rendrer Mode -> Screen Space – Camera
На этой же вкладке укажем камеру, которая рендерит нашу сцену. Для этого перетащим с вкладки Hierarchy нашу камеру Main Camera в окошко Render Camera.
Теперь у Canvas границы совпадают с границами нашей камеры.
На вкладке Hierarchy добавим нашему фону дочерние объекты. Для этого щёлкнем правой кнопкой мышки по Background -> Ul - > Image. Переименуем его в Layer1
Для того, чтобы наш фон располагался по всему экрану необходимо выполнить следующие настройки. На вкладке Inspector выберем расположение картинки по всему экрану:
Нажмем клавишу Alt и расположение, указанное стрелкой на картинке.
Перетащим заранее подготовленную картинку первого слоя на вкладку Image -> Source Image
Можно продублировать этот же слой, нажав в Hierarchy правой кнопкой по слою Layer1 -> Duplicate
Переименуем второй слой в Layer2 и аналогичным способом добавим ему картинку.
Таким способом можно создать еще несколько слоев, и они все будут накладываться друг на друга.