Внеурочное занятие по курсу программирования на Unity C# по теме «Добавляем на сцену противников. Первый урок»
Занятие по курсам Unity C#. Добавляем на сцену врагов_1
Добавим на сцену новый объект. Для этого Hierarchy -> Create -> Create Empty и переименуем его в Obstacle
Сбросим ему все позиции на 0.
Добавляем этому объекту дочерний объект Sprite. Для этого щелкнем правой кнопкой мышки по Obstacle -> 2D Object -> Sprite и переименуем его в Sprite и добавим выбранную текстуру для врага
Отрегулируете размер врага на сцене.
Добавим нашему врагу_1 физических свойств. Для этого Щелкнем по Obstacle -> Inspector -> Add Component -> Physic 2D -> Box Collider 2D
Отрегулируем размер рамки взаимодействия с другими объектами и поставим галочку Is Trigger
Перенесите в папку Assets -> Scripts скрипт Obstacle и добавьте его этому объекту на панели Hierarchy
Откройте скрипт Character и уберите комментарии с 97 строки по 108 и измените в скрипте везде, где Lives на lives