12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Барсукова Марина Андреевна199
2

Внеурочное занятие по курсу программирования на Unity C# по теме: "Добавляем на сцену противников. Первый урок "

Занятие по курсам Unity C#. Добавляем на сцену врагов_1

Добавим на сцену новый объект. Для этого Hierarchy -> Create -> Create Empty и переименуем его в Obstacle

t1616689872aa.pngt1616689872ab.png

Сбросим ему все позиции на 0.

t1616689872ac.png

Добавляем этому объекту дочерний объект Sprite. Для этого щелкнем правой кнопкой мышки по Obstacle -> 2D Object -> Sprite и переименуем его в Sprite и добавим выбранную текстуру для врага

t1616689872ad.pngt1616689872ae.pngt1616689872af.png

Отрегулируете размер врага на сцене.

t1616689872ag.png

Добавим нашему врагу_1 физических свойств. Для этого Щелкнем по Obstacle -> Inspector -> Add Component -> Physic 2D -> Box Collider 2D

t1616689872ah.png

Отрегулируем размер рамки взаимодействия с другими объектами и поставим галочку Is Trigger

t1616689872ai.pngt1616689872aj.pngt1616689872ak.png

Перенесите в папку Assets -> Scripts скрипт Obstacle и добавьте его этому объекту на панели Hierarchy

t1616689872al.png

Откройте скрипт Character и уберите комментарии с 97 строки по 108 и измените в скрипте везде, где Lives на lives

t1616689872am.pngt1616689872an.png







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.