Конспект открытого занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе «Волшебные клубочки»

1
0
Материал опубликован 9 October 2018

Конспект открытого занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе «Волшебные клубочки.»

Автор: Елена Симкина

Конспект открытого занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе «Волшебные клубочки.»

Конспект занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе детского сада № 135 «Радужный» г.Брянска.

Воспитатель : Симкина Елена Михайловна

Тема: «Волшебные клубочки»

Задачи:

1.Продолжать обучать детей описывать рассказ по образцу.

2.Продолжать развивать умения использовать в речи простые предложения.

3.Закреплять в речи понятие шар ,один-много.

4.Развивать творческое воображение.

5.Любовь к художественной литературе русским народным сказкам.

Ход занятия:

Сегодня к вам пришла тётушка – Забавушка.

- Какая у меня ленточка красивая .Какого она цвета?

- Какой у меня сарафан ? Какого цвета ?

Я старалась ,наряжалась,

В гости к вам я собиралась.

Пришла не с пустыми руками ,а с подарками .

Загадки отгадайте

И подарки получайте.

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

Только, на беду ,в лесу

Встретил хитрую Лису.(Колобок)

Волосата ,зелена,

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать всё равно не может.(Гусеница)

- Ребята! Посмотрите ,какие игрушки я вам принесла .Из чего они сделаны?

(Ответы детей - из клубочков.)

-Хотите в гости к клубочкам в волшебную страну?

(Ответы детей – Да!)

Все садимся в самолёт ,

Отправляемся в полёт.

- Вот мы с вами прилетели в страну клубочков . Возьмите себе по одному клубочку.

Клубочков было много ,а все взяли по одному и клубочков не осталось.

Клубочек – клубок,

Я поглажу твой бочок.

- Ребята, какой формы клубочки? (Ответы детей- круглые .)

- Покатайте их по полу, по ручке .Клубочек хорошо катается потому ,что у него нет уголков , он круглый .Рассмотрите свои клубочки и расскажите , какие они ?

Воспитатель даёт образец рассказа ,а дети потом составляют рассказ о своих клубочках .

- Ребята ,а теперь мы пойдём погуляем по волшебной стране клубочков.

На пути дорожка ,чтобы её пройти

Надо клубочкам их место найти.

Большие клубочки в большие клубочки положить,

А маленькие клубочки в маленькие кружочки .

- Ребята, дорога нас к озеру привела .Озеро какое? (Ответы детей- круглое, глубокое).

- Ребята ,наши клубочки решили искупаться ,а как вы думаете ,клубочки умеют плавать? Давайте проверим : они набираются водой и тонут .

(Ответы детей – клубочки тонут , плавать они не умеют .)

- Ребята , а давайте их научим рисовать? Украсим клубочками матрёшкам платья .

В краску клубочки окунаем ,

И платье матрёшке украшаем.

Пальчиковая гимнастика.

- Прежде, чем работать, нужно пальчики размять.

Указательный и средний, безымянный и последний поздоровались с большим.

А теперь потрем ладошки друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали, вот и пальчики размяли.

А сейчас мастера - за работу всем пора.

Дети, я предлагаю вам, на минутку закрыть глаза, ведь начнутся сейчас чудеса! Вы ребята, создадите каждый свою матрёшку, не похожую одна на другую.

- Мы сейчас с помощью клубочков разукрасим платья матрёшкам.

- Ребята ,а какого цвета у вас краска ?(Ответы детей – синий .)

- Красивое будет синее платье у матрёшки .

- Когда закончите рисовать, то не забудьте вытереть ручки об салфетку .

Матрёшкам очень понравилось как вы их разукрасили , а за это они с вами потанцуют .

- Ну что ж мне понравилось с вами путешествовать , но нам пора в детский сад .

Все садимся в самолёт ,

Отправляемся в полёт.

- Вам понравилось в волшебной стране клубочков ? (Ответы детей- Да ! )

- А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)

- Ну, что же мне пора. Хочу вас угостить ароматными пряниками , которые сама для вас испекла . До свиданья детвора !

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации