Конспект открытого занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе «Волшебные клубочки»
Конспект открытого занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе «Волшебные клубочки.»
Автор: Елена Симкина
Конспект открытого занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе «Волшебные клубочки.»
Конспект занятия по сенсорно-художественному творчеству в младшей группе детского сада № 135 «Радужный» г.Брянска.
Воспитатель : Симкина Елена Михайловна
Тема: «Волшебные клубочки»
Задачи:
1.Продолжать обучать детей описывать рассказ по образцу.
2.Продолжать развивать умения использовать в речи простые предложения.
3.Закреплять в речи понятие шар ,один-много.
4.Развивать творческое воображение.
5.Любовь к художественной литературе русским народным сказкам.
Ход занятия:
Сегодня к вам пришла тётушка – Забавушка.
- Какая у меня ленточка красивая .Какого она цвета?
- Какой у меня сарафан ? Какого цвета ?
Я старалась ,наряжалась,
В гости к вам я собиралась.
Пришла не с пустыми руками ,а с подарками .
Загадки отгадайте
И подарки получайте.
Он от дедушки ушёл
И от бабушки ушёл.
Только, на беду ,в лесу
Встретил хитрую Лису.(Колобок)
Волосата ,зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать всё равно не может.(Гусеница)
- Ребята! Посмотрите ,какие игрушки я вам принесла .Из чего они сделаны?
(Ответы детей - из клубочков.)
-Хотите в гости к клубочкам в волшебную страну?
(Ответы детей – Да!)
Все садимся в самолёт ,
Отправляемся в полёт.
- Вот мы с вами прилетели в страну клубочков . Возьмите себе по одному клубочку.
Клубочков было много ,а все взяли по одному и клубочков не осталось.
Клубочек – клубок,
Я поглажу твой бочок.
- Ребята, какой формы клубочки? (Ответы детей- круглые .)
- Покатайте их по полу, по ручке .Клубочек хорошо катается потому ,что у него нет уголков , он круглый .Рассмотрите свои клубочки и расскажите , какие они ?
Воспитатель даёт образец рассказа ,а дети потом составляют рассказ о своих клубочках .
- Ребята ,а теперь мы пойдём погуляем по волшебной стране клубочков.
На пути дорожка ,чтобы её пройти
Надо клубочкам их место найти.
Большие клубочки в большие клубочки положить,
А маленькие клубочки в маленькие кружочки .
- Ребята, дорога нас к озеру привела .Озеро какое? (Ответы детей- круглое, глубокое).
- Ребята ,наши клубочки решили искупаться ,а как вы думаете ,клубочки умеют плавать? Давайте проверим : они набираются водой и тонут .
(Ответы детей – клубочки тонут , плавать они не умеют .)
- Ребята , а давайте их научим рисовать? Украсим клубочками матрёшкам платья .
В краску клубочки окунаем ,
И платье матрёшке украшаем.
Пальчиковая гимнастика.
- Прежде, чем работать, нужно пальчики размять.
Указательный и средний, безымянный и последний поздоровались с большим.
А теперь потрем ладошки друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали, вот и пальчики размяли.
А сейчас мастера - за работу всем пора.
Дети, я предлагаю вам, на минутку закрыть глаза, ведь начнутся сейчас чудеса! Вы ребята, создадите каждый свою матрёшку, не похожую одна на другую.
- Мы сейчас с помощью клубочков разукрасим платья матрёшкам.
- Ребята ,а какого цвета у вас краска ?(Ответы детей – синий .)
- Красивое будет синее платье у матрёшки .
- Когда закончите рисовать, то не забудьте вытереть ручки об салфетку .
Матрёшкам очень понравилось как вы их разукрасили , а за это они с вами потанцуют .
- Ну что ж мне понравилось с вами путешествовать , но нам пора в детский сад .
Все садимся в самолёт ,
Отправляемся в полёт.
- Вам понравилось в волшебной стране клубочков ? (Ответы детей- Да ! )
- А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей.)
- Ну, что же мне пора. Хочу вас угостить ароматными пряниками , которые сама для вас испекла . До свиданья детвора !