Программа на тему «Внеурочная деятельность – важнейший компонент образовательного процесса в школе»
МБОУ лицей «ДЕРЖАВА» г.Обнинск Воспитательные результаты внеурочной деятельности. Перспективные модели и программы. Театральная деятельность учащихся Учитель начальных классов Ледихова Л.В.
Цели: раскрыть творческие возможности детей, создать условия реализации этих возможностей; научить детей действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние; формировать думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.
Задачи: развивать творческие возможности детей, инициативу; воспитание в детях добра, любви к ближнему, внимание к людям, родной земле, неравнодушного отношения к окружающим; прививать культуру речи; обучать детей навыкам действовать на сцене подлинно, логично, целенаправленно раскрывать содержание доступных им ролей в действии и взаимодействии друг с другом.
Тест по теме «Устное народное творчество» 1. Что не относится к устному народному творчеству: А) потешка; Б) поговорка; В) роман; Г) рассказ. 2. Определи зачин: А) «жили-были…»; Б) «стали они жить-поживать»; В) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет». 3. Определи концовку сказки: А) «за тридевять земель»; Б) «я там был, мёд-пиво пил…»; В) «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…»; Г)) «конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет». 4. Определи, к какому виду сказок относится сказка «Сивка-Бурка»: А) волшебная; Б) о животных; В) бытовая.
5) Что не является волшебным предметом в народной сказке: А) шапка-невидимка; Б) игрушка-погремушка; В) скатерть-самобранка; Г) ковёр-самолёт. 6. Что такое пословица? А) это рифмованное предложение; Б) повествовательное предложение; В) маленькое народное произведение; Г) словосочетание. 7. Найди продолжение пословицы: «Была бы охота-…»: А) будет ладиться работа; Б) сам себя губит; В) гуляй смело. 8. К какому жанру устного народного творчества можно отнести строчки: «Приди, Весна красная, приди, Весна, с радостью…»: А) песенки-заклички; Б) докучные сказки; В) потешки; Г) поговорки.