Презентация «Внеурочная деятельность в школе»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Объединение внеурочной деятельности «Юные туристы-спасатели» Руководитель: М.А. Лончаков
Цель работы объединения: сохранение и укрепление здоровья, улучшение физической подготовленности и физического развития через туристскую деятельность.
Направление работы объединения программа имеет туристско-краеведческую направленность, является учебно-образовательной с практической ориентацией.
Форма организации внеурочной деятельности - лекционные занятия; - практические занятия; - тренировка по развитию физических качеств, закреплению различных практических умений и навыков; - проведение соревнований по спортивному ориентированию;
Обучающиеся узнают - основные виды туризма; - азбуку туристско-краеведческой деятельности; - правила поведения в музеях и других общественных местах; - основные термины, применяемые в детском туризме и краеведении; - основные принципы сохранения здоровья и здорового образа жизни; - способы передвижения и преодоления естественных и искусственных препятствий в пешеходных и лыжных путешествиях;
данный курс внеурочной деятельности формирует следующие УУД: Личностные универсальные учебные действия выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет школьнику выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник» и др.) и профессиональные роли («путешественник», «знаток», «дежурный», «командир», «капитан», «штурман» и др.).
данный курс внеурочной деятельности формирует следующие УУД: Регулятивные универсальные учебные действия отражают способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). Познавательные универсальные учебные действия — система способов познания окружающего мира, самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Результат данной внеурочной деятельности распределяется по трем уровням Результаты первого уровня: -приобретение знаний о правилах ведения здорового образа жизни - о технике безопасности при занятии физическими упражнениями и туризмом - о способах и средствах передвижения на местности -об элементарных правилах выживания в природе - о принятых в обществе нормах отношения к природе -об основах организации коллективной деятельности в туризме и краеведении, -о способах организации досуга
Результат данной внеурочной деятельности распределяется по трем уровням Результаты второго уровня: -развитие ценностных отношений обучающихся к своему здоровью и здоровью окружающих людей, к физкультуре и занятиям туризмом, к природе, к малой родине и родному Отечеству
Результат данной внеурочной деятельности распределяется по трем уровням Результаты третьего уровня: -приобретение обучающимся опыта заботы о младших и организации их досуга - опыта волонтёрской деятельности -опыта самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими школьниками -опыта управления другими людьми и принятия на себя ответственности за других
Похожие публикации