Тема: «Вот какая мама- золотая прямо»
Итоговое мероприятие: Утренник «Мамочке любимой песню мы поём».
Образовательные области |
Виды совместной деятельности |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие |
Нод 1 Познавательное развитие. «О любимых мамах». Дать представление о празднике 8 Марта. Познакомить с традициями праздник Нод 2 Математическое развитие. «Для мамы и бабушки разложим по порядку». Развить умение видеть равное количество предметов, по-разному расположенных; учить вести счет предметов. |
Создание проблемной ситуации «Мама пришла с работы она устала» умение решать проблемные ситуации. |
Предложить принести в группу детского сада фотографии мам, бабушек. |
Речевое развитие |
Нод 1. Речевое развитие. « 8 Марта – женский день». Развивать диалогическую речь. Побуждать к монологу. |
Беседа на тему «Зачем нужна мама?», активизировать в речи прилагательные. |
|
Социально-коммуникативное развитие |
Психогимнастика «Цветок», расслабление мышц лица.
|
. |
Консультация : В кругу семьи «Учим любить зиму». |
Художественно - эстетическое развитие |
Нод 1. Лепка. Лепка. «Красивый цветок». Учить изображать цветок из тонко раскатанного жгутика и располагать его на картоне.
Чтение стихотворений Г. Ладонщиков, М. Лалисова “ Катая снежный ком” “Зимняя радость” |
Самостоятельная художественная деятельность детей. Обведение трафаретов «Красивые цветы для наших мам и бабушек». |
Утренник «Мамочке любимой песню мы поём». Создать радостное, праздничное настроение. |
Физическое развитие. |
Физическое развитие Динамический час. Подвижные игры П/ игра: «Заморожу». Зимние забавы: лепим из снежков зверей. |
Пальчиковая гимнастика “Дружат в нашей группе” |
Рекомендовать родителям повторить дома с детьми о безопасном поведении во время гололёда. |
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели, музыкальные руководители, родители.
Кузнецова Оксана Владимировна
Любовь Витальевна
Ковалева Галина Валентиновна
Любовь Витальевна