12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зарсаева Христина Ивановна83
являюсь преподавателем 1 категории. люблю свой предмет, мои ученики постоянно участвуют в разных конференциях и олимпиадах. обожаю свою профессию
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей математики на лучшую методическую разработку «Технологическая карта урока по ФГОС»

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ»

Автор: Зарсаева Христина Ивановна, преподаватель математики ГБПОУ ИО «Иркутский техникум транспорта и строительства», г. Иркутск

Предмет: Математика, группа ОПУТ-20-9 (1 курс)

урок по теме «Элементы теории вероятностей»

Дата проведения: .

Технологическая карта урока.

Название урока

«Элементы теории вероятностей»

Предмет

Алгебра и начала анализа

Группа

ОПУТ-20-9 (1 курс)

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Вид урока

Комбинированный урок

Цели урока



Для учителя

Для ученика

Метапредметные


Актуализация знаний обучающихся по теме «Элементы теории вероятностей», составление и отработка алгоритма решения вероятностных задач на примере экзаменационных задач,

фиксация трудностей (определение этапов решения, на которых вероятнее всего допустить ошибку при решении)

Содержательная: повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки обучающихся, необходимые для нахождения вероятности событий при решения задач, устранить пробелы в знаниях, подготовиться к контрольной работе.

Деятельностная: Формирование необходимых способов деятельности (умение задавать и отвечать на действенные вопросы; обсуждение проблемных ситуаций в группах; умение оценивать свою деятельность и свои знания), формирование объективной необходимости изучения этого материала.

Развитие внимания, мышления, самостоятельности, творческих способностей


Задачи урока

Обучающие. Закрепить навык решения вероятностных задач. Содействовать развитию умения анализировать, сравнивать, применять полученные знания в новых ситуациях, планировать свою деятельность при построении ответа, выполнении заданий и поисковой деятельности. Содействовать формированию у обучающихся позитивной мотивации при подготовке к ЕГЭ по математике.


Развивающие. Способствовать развитию у обучающихся следующих универсальных учебных действий:

Познавательных - умения экспериментировать, наблюдать, анализировать, выдвигать гипотезы, сравнивать, делать выводы.

Личностных – умения выявлять значимость изучения темы для личностного роста и развития.

Регулятивных – развития навыков целеполагания, рефлексии, контроля и оценки.

Коммуникативных - умения грамотно выражать свои мысли в устной речи, письменно, осуществлять взаимодействие с членами команды (группы) для достижения общей цели (распределение ответственности, ролей).


Воспитательные. Формировать положительную мотивацию к изучению математики, используя разнообразные приемы учебной деятельности. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения.

Планируемый результат

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к обучению, способности к саморазвитию и самообразованию;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе урока;

формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Обучающиеся покажут умение:

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

Оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД:

организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

построение устных и письменных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Обучающиеся покажут умение:

Учитывать разные мнения и интересы обучающихся в группе и обосновывать собственную позицию; брать на себя инициативу в организации совместного действия;

Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Обучающиеся покажут умение:

Ставить проблему, аргументировать её актуальность;

Искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

Образовательная среда урока

компьютер, проектор, экран, доступ в Интернет, телефоны обучающихся, раздаточный материал

Формы работы на уроке

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Межпредметные связи

Алгебра, русский язык

Ресурсы


Основные.

Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учеб. пособ. для студентов сред. проф. образования. - М.:Издательский центр «Академия», 2017. - 256с.

Дополнительные источники:

Башмаков М. И. Математика: учебник для студентов учреждений сред. Проф. образования – 10-е изд., стрем. – М.: Издательский центр «Академия» - 2015г

Интернет ресурсы:

http://sdoittris.ru/

https://learningapps.org/

https://www.learnis.ru/

программа TetsEdu



Работа учащихся состоит из 7 этапов:

Прохождение квеста,

изучение нового материала

выполнение интерактивной тестовой работы 1,

изучение нового материала

выполнение интерактивной тестовой работы 2,

выполнение образовательного квеста,

рефлексия


Результаты каждого этапа урока ученики заносят в индивидуальные оценочные листы:


Фамилия, Имя


Задание

Количество баллов

1

Образовательный квест

Max 5

2

Интерактивное тестовое задание 1

Max 10

5

Интерактивное тестовое задание 2

Max 10

7

Образовательный квест

Max 10

10

Рефлексия

Max 1

Итого баллов за урок


Оценка за урок



Оценка за урок зависит от суммы n набранных баллов по всем заданиям.

Если n равно 34-36, то ученик получает «5»;

при 27 < n < 33 -оценка «4»;

при 21< n < 26 - оценка «3»;

при n < 20 ученик получает «2».

Организационный момент

Приветствие учащихся; проверка их готовности к уроку.

Актуализация знаний. Сообщение темы урока (1 балл)

Пройдем образовательный квест и узнаем тему урока

Квест1: https://www.Learnis.ru/306208/

Изучение нового материала: (слайд 3-5)

Выполнение интерактивной тестовой работы 1(10 баллов)

https://learningapps.org/display?v=p8mi3qbfn20

Изучение нового материала (слайд 6)

Решение задач (слайд 7)

Выполнение интерактивной тестовой работы 2(10 баллов)

https://learningapps.org/display?v=p3a7hanjk20

Выполнение образовательного квеста

Квест 2: https://www.Learnis.ru/297121/

Домашнее задание выполнение теста по теме

C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Rar$EXa14188.41003\mat-11-teoriya-veroyatnosti.html























Ход урока

t1611316508aa.png


t1611316508ab.png

t1611316508ac.png


t1611316508ad.png

t1611316508ae.png



t1611316508af.png


t1611316508ag.png


t1611316508ah.png

t1611316508ai.pngt1611316508aj.png

t1611316508ak.png



t1611316508al.pngt1611316508am.png


t1611316508an.png

t1611316508ao.png


t1611316508ap.png

t1611316508aq.png

t1611316508ar.png


t1611316508as.png

t1611316508at.png


Домашнее задание пройти тест

Эту ссылку нужно обязательно ввести в окно браузера

t1611316508au.gif


t1611316508av.png


t1611316508aw.png


t1611316508ax.png


t1611316508ay.pngt1611316508az.png


t1611316508ba.png



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.