12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана352
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе « Педагогический мир»

Казанская основная общеобразовательная школа

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

структурного подразделения МАОУ Казанская СОШ

 

Всероссийский дистанционный конкурс

«Учительские истории»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хочу поделиться своей учительской историей. История моя жизненная и непосредственно связана с педагогической деятельностью. Как я стала логопедом. В эту профессию меня привел мой руководитель. После окончания школы училась на учителя биологии. Окончила институт и работала по профессии, учителем биологии, более семи лет. И никогда не думала, что сменю профессию учителя биологии на учителя логопеда. Но за последние годы увеличилось количество детей, у которых, не просто нарушение звукопроизношения, а более тяжелые нарушения речи. И эта тенденция увеличивается с каждым годом. Это факт. Руководитель нашей школы предложил коллегам – учителям, на очередном педагогическом совете, пройти обучение или профессиональную переподготовку по программе «Логопедия». Выбор упал на меня. Долгим и трудным был мой путь в логопедию. Но у меня получилось. Через год меня рекомендовали на должность руководителя районного методического объединения учителей-логопедов. Кем я сейчас и являюсь. И самое главное, что мне нравится быть логопедом. Какая охватывает радость и гордость, когда ребенок после логопедических занятий выбегает в коридор и кричит: «Мама смотри, как я могу: «РРРРРР»

Педагогический стаж учителя-логопеда у меня пока не велик: 4,5года. Но за это время в моей практике побывали и дети –аутисты, и дети ринолалики, и дети обучающиеся по 8 виду с системным недоразвитием речи. Но у нас есть положительные результаты, а это главное в нашей профессии.

Недавно был профессиональный логопедический праздник. 14-ноября –международный день логопеда. В преддверии наступающей даты, учащимся дана информация о истории возникновения праздника. Рассказано о том, что Международный день логопеда отмечается ежегодно 14 ноября, начиная с 2004 года. В рамках этой даты у нас в школе прошла тематическая неделя логопедии. Логопедическая работа в школе строится с учётом особенностей развития детей. Наряду с традиционными формами проведения занятий, коррекция проходит и во внеурочной деятельности. Одной из форм такой работы является неделя логопедии в школе. Она прошла среди учащихся начальных и старших классов. Ребятам очень нравится заниматься творческими занятиями по развитию мелкой моторики. Нет предела фантазии, когда они рисуют, лепят, конструируют и создают свои проекты. А главное, что это нравится и мне. Я сделала правильный выбор в своей профессиональной деятельности. Я думаю. Что коллеги-логопеды, меня поддержат. Ведь логопед – это доктор красивой и правильной речи.

Творческих успехов!

Поздравляю с Международным праздником –Днём Логопеда!

22.11.2017г. С уважением Каренгина С.Г.


 

Опубликовано в группе « Педагогический мир»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.