12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Леськив Алла Александровна40

Разработка домашнего задания к уроку английского языка в 6 классе по теме

« Еда. Составление меню»

Учебник: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко “Spotlight 6”

Тема домашнего задания: «Какой ты себе представляешь еду в столовой школы будущего? Составь меню столовой школы будущего»

Класс: 6

Цели:

- повторить и обобщить пройденный лексический материал по теме «Еда»;

- проверить умение учащихся выполнения письменной работы на основе пройденного материала;

- развивать логическое мышление, воображение и фантазию учащихся;

- расширять кругозор и интерес учащихся к изучению английского языка;

регулятивные: уметь ориентироваться на образец выполнения задания;

познавательные: уметь находить нужную информацию при выполнении творческих работ;

коммуникативные: уметь представить свою работу аудитории;

личностные: уметь определять интерес к созданию собственных письменных работ на английском языке.

Степень сложности: высокий.

Тип задания: индивидуальное.

Рекомендуемое количество

времени на выполнение: 50 минут

 

Инструкция к выполнению домашнего задания:

1.Внимательно прочитай тему домашнего задания и подумай, что бы ты хотел написать по данной теме, составь план.

2.В качестве образца можешь использовать меню из учебника, которое мы обсуждали на уроке Ex.3 (b) p.88 или придумай свой вариант оформления меню (в виде буклета, компьютерной презентации и т.д.).

3.Подбери для выполнения работы рисунки, картинки или другую информацию, при необходимости, воспользуйся интернетом.

4.Повтори необходимую лексику по теме «Еда», выпиши её, пользуясь словарём.

5.При выполнении работы обращай внимание на структуру меню, его основные составляющие части (Starters, Main Courses, Dessertes, Drinks).

6.Обязательно проверь свою работу на наличие ошибок и исправь их.

 

Способ проверки домашнего задания: презентация своего меню на уроке, его обсуждение с одноклассниками и учителем.

Способ оценивания: взаимооценка.

Критерии оценивания: наличие грамматических ошибок, эстетическое оформление, экспрессивность и оригинальность подачи информации.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.