12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Солобаева Галина Васильевга17 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тест «В крепкостенных Микенах»
«Всероссийский конкурс для учителей истории и обществознания на лучшую методическую разработку теста»
Учитель истории
МАОУ «Бершетская школа»
Солобаева Галина Васильевна.
Пояснительная записка.
Знания в собственном смысле слова сообщить
невозможно. Можно их человеку предложить,
подсказать, овладеть ими он должен путём
деятельности…..
А.Дистерверг
Представленные на конкурс индивидуальные тестовые задания открытого типа могут использоваться в стандартном виде для получения «достоверных сведений о количестве и качестве усвоения обучающимися изучаемого материала». Я чаще использую подобные тесты при изучении нового материала при этом каждый школьник:
- имеет возможность выбрать уровень содержания своего образования
( хотя бы Базовый минимум)
- обязательно получить личный результат.
А это не что иное, как ИНДИВИДУАЛЬНОЕ обучение, о котором мы, педагоги, так часто мечтаем! Задача учителя – предоставить возможность выбора для каждого ребёнка в классе и это могут быть предлагаемый тип ТЕСТОВ.
В.П. Беспалько весьма кратко, но достаточно ёмко тест определил так: «Задания на выполнение деятельности определенного уровня в сочетании с системой оценок». Деятельность обязательно будет, а оценки тем более можно поставить.
Ответы на 10 и 11 вопрос могут быть трудными для некоторых пятиклассников, поэтому по их выбору можно объединиться в группы
(по степени обученности и устойчивым индивидуальным особенностям), т.е. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ обучение.
Таким образом:
1.Осуществляются и поднимаются на качественно новый уровень индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
2.Обуществляется достижение обязательных результатов каждым ребенком в соответствии с его реальными возможностями.
Тест открытого типа по теме «Микены».
Инструкция.
А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая
Всеобщая история. История Древнего мира (2014 год) 5 класс
Внимательно прочитай текст на стр.121 -122
На задания 1-9 найди ответы в тексте. В свободной форме изложи их в виде (небольшой фразы, словосочетания, предложения, слова и т.д.).
Никаких ограничений на ответы в задании не накладывается.
Для выполнения заданий 10-11 можно объединиться в группу (3-4 человека)
В крепкостенных Микенах.
1.Из древнейших греческих городов – Микены самый________________
2.Город Микены был расположен_________________________________
Фото №1 | Фото №2 |
3.Вход в Микенскую крепость проходил через (Смотри фото №1, фото №2)_______________________________________________________________
4.Львиные ворота сложены из________________________________________________________________
5.На горизонтальной плите Львиных ворот высечены (Смотри фото №2)_______________________________________________________________
6.Внутри Микенской крепости находились (Смотри фото №3, фото №4)_______________________________________________________________
Фото №3 | Фото №4 |
7.Поблизости от Львиных ворот хоронили (Смотри фото №5)_______________________________________________________________
Фото №5 |
8.У Микенских владык лица были… (вывод сделать по максам, лежавшим на лицах погребённых царей) (Смотри фото №6)________________________
Фото №6 |
9.На табличках, найденных при раскопках древнейших греческих городов, написано (Смотри фото №7)________________________________________
Фото №7 |
10.Из надписей на глиняных табличках (См. фото №7) можно сделать выводы о жизни жителей древних Микен_____________________________________________________________
11.Дополни предложение: «В списках на глиняных табличках указаны только женщины рабыни и их дети….в списках нет мужчин потому, что_______________________________________________________________
Источники:
(Львиные ворота. Погребальная маска одного из первых микенских царей)
(Город-дворец Микен царя Агамемнона. Дома родственников и приближённых царя)