Проект «Вторичное использование бытовых отходов»

5
1
Материал опубликован 11 November 2018 в группе

Выполнили: ученики 7а класса МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» Руководитель: Артамонова О.В., учитель биологии, 2016

1.Изучить проблему твердых бытовых отходов. 1.Изучить проблему твердых бытовых отходов. 2. Познакомиться с мировым опытом по переработке отходов. 3. Предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.

СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ – 1000 ЛЕТ СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ – 1000 ЛЕТ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС – 100 ЛЕТ КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ – 50-80 ЛЕТ

1. КАКИЕ МЕСТА В НАШЕМ ГОРОДЕ НАИБОЛЕЕ ЗАМУСОРЕНЫ? 1. КАКИЕ МЕСТА В НАШЕМ ГОРОДЕ НАИБОЛЕЕ ЗАМУСОРЕНЫ? ЗОНЫ ОТДЫХА ГОРОЖАН - 37% УЛИЦЫ - 35% ДВОРЫ ЖИЛЫХ ДОМОВ - 27% ПРИШКОЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ -1%

2.КТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МУСОРИТ? 2.КТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МУСОРИТ? ПОДРОСТКИ – 50% ДОШКОЛЬНИКИ И УЧЕНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ – 30% ВЗРОСЛЫЕ – 20% 3. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЗАМУСОРИВАНИЯ? НИЗКАЯ КУЛЬТУРА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА – 49% ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА – 47% ПЛОХАЯ РАБОТА ДВОРНИКОВ – 2% НЕДОСТАТОЧНО МУСОРНЫХ БАКОВ – 2%  

1. Экологическое воспитание должно быть обязательной частью образовательного процесса в каждой школе. 1. Экологическое воспитание должно быть обязательной частью образовательного процесса в каждой школе. 2. Установить урны в березовой роще. 3. Ввести штрафы за выбрасывания мусора в неположенных местах

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Очень актуально! Особенно в наше время) Мы с первоклассниками начали с малого - установили в классе контейнер для сбора отработанных батареек) И детям интересно - и полезное дело делаем! Пусть и в наших небольших масштабах!

11 November 2018