Выполнили: ученики 7а класса МБОУ «Лицей «Школа менеджеров» Руководитель: Артамонова О.В., учитель биологии, 2016
1.Изучить проблему твердых бытовых отходов. 1.Изучить проблему твердых бытовых отходов. 2. Познакомиться с мировым опытом по переработке отходов. 3. Предложить свои способы вторичной переработки бытовых отходов.
СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ – 1000 ЛЕТ СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ – 1000 ЛЕТ ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТМАСС – 100 ЛЕТ КОНСЕРВНЫЕ БАНКИ – 50-80 ЛЕТ
1. КАКИЕ МЕСТА В НАШЕМ ГОРОДЕ НАИБОЛЕЕ ЗАМУСОРЕНЫ? 1. КАКИЕ МЕСТА В НАШЕМ ГОРОДЕ НАИБОЛЕЕ ЗАМУСОРЕНЫ? ЗОНЫ ОТДЫХА ГОРОЖАН - 37% УЛИЦЫ - 35% ДВОРЫ ЖИЛЫХ ДОМОВ - 27% ПРИШКОЛЬНЫЕ ТЕРРИТОРИИ -1%
2.КТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МУСОРИТ? 2.КТО БОЛЬШЕ ВСЕГО МУСОРИТ? ПОДРОСТКИ – 50% ДОШКОЛЬНИКИ И УЧЕНИКИ МЛАДШИХ КЛАССОВ – 30% ВЗРОСЛЫЕ – 20% 3. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ЗАМУСОРИВАНИЯ? НИЗКАЯ КУЛЬТУРА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА – 49% ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ МУСОРА – 47% ПЛОХАЯ РАБОТА ДВОРНИКОВ – 2% НЕДОСТАТОЧНО МУСОРНЫХ БАКОВ – 2%
1. Экологическое воспитание должно быть обязательной частью образовательного процесса в каждой школе. 1. Экологическое воспитание должно быть обязательной частью образовательного процесса в каждой школе. 2. Установить урны в березовой роще. 3. Ввести штрафы за выбрасывания мусора в неположенных местах
Наталья Александровна Иваненко