Вводный урок по английскому языку для 3 класса

6
0
Материал опубликован 1 March 2017 в группе

Класс: 3

Тип урока: Комбинированный.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции младшего школьника.

Результаты изучения предмета:

Предметные: знакомство с указательными местоимениями; формирование устойчивых произносительных навыков (названия предметов с указательными местоимениями); знакомство с интернациональными словами.

Метапредметные: Формирование элементарных представлений об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

Личностные: элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.


 

Оборудование: учебник, карточки.

Этап урока

Цель этапа

Содержание учебного плана

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Введение учащихся в иноязычную деятельность

Включение в англоязычную деятельность.

Good morning!

I'm glad to see you!

We’re glad to see you.

Thank you. Sit down.

What date is it today? Today is…

Who is absent today?

What’s the weather like today? It’s…

Thank you, sit down.


 

Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают.

Ученики отвечают на вопросы.

Цель урока

Постановка цели.

Our aim is to revise all that weve learnt.What is it? Alphabet, cherry, cow, hat, dog, cat, bed, ant.

Учитель показывает картинки, учащиеся отвечают.

Называют слова на английском по картинкам.

Фонетическая зарядка.

Сформировать фонетические навыки.

Book-hook, pen-ten, hatcat.

Учитель называет слова, а ученики повторяют.

Повторяют слова.

Актуализация изученного языкового материала

Повторить алфавит. Вспомнить сколько гласных и согласных в алфавите, повторить единственное и множественное число существительных.

Open your books at page 3, we listen to the Alphabet song from exercise 1. Then we’ll sing it together.


 

Thank you. Now turn the page. Look at the picture from exercise 2 page 4. Is it true?

Look at ex. 3 p.4. What is it? Name it in single and in plural.

Учитель включает аудиозапись, затем поет вместе с учениками.


 

Учитель задает вопрос.

 

Учитель координирует работу с картинками.

Слушают и поют песенку.


 

Ученики отвечают.


 


 

Ученики называют существительные по картинкам в единственном и множественном числе.

Введение нового материала

Объяснить правило употребления указательных местоимений.

Today we have got a new rule. Look at p. 5. How can you translate this? How can you translate that?
Open your grammar copybooks and write down the rule.

Привлекает внимание к новым указательным местоимениям.

Отвечают на вопросы, записывают правило.

Проверка понимания

Воспринимать на слух новые местоимения, правильно повторять и переводить их.

Open your books at page 5, let’s do ex. 4. We listen to the words and then repeat. After that we translate the sentences.

Контролирует работу учеников, проверяет перевод.

Слушают, повторяют за диктором и переводят словосочетания и предложения.

Физкультминутка

Предупредить утомляемость.

Stand up, hands on hips, hands up, hands down, run, fly, sit down, stand up, dance, and clap.

Называет команды и выполняет вместе с учениками.

Выполняют упражнения

Закрепление пройденного на уроке.

Закрепить изученный материал.

We work in pairs. You ask and answer the questions. Example: What is it? It’s a cherry. Thank you. Open y our books at p. 6 ex. 7, listen and repeat.

Координирует работу учеников в парах. Проверяет правильность произношения.

Составляют мини-диалоги. Повторяют рифмовку.

Рефлексия

Осмыслить пройденный на уроке материал.

What have we learnt? What did we do?

Что мы выучили? Что мы повторили?

Задает вопросы, настраивает на понимание своей работы.

Отвечают на вопросы.

Домашнее задание

 

Your homework is to learn by heart ex. 7 p. 6. Вам нужно выучить рифмовку.

Your marks

Thank you for the lesson. Good bye.

Объясняет домашнее задание, выставляет оценки.

Записывают задание.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.