12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мусина И.107
Россия

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 2

Тема урока: Приветствие. Знакомство с английским языком.

Тип урока: вводный

Форма урока: комбинированный.

Цели урока: создать условия для формирования у учащихся умения приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать навыки аудирования и говорения; cформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Задачи:

Организовать беседу о важности изучения английского языка.

Познакомить детей с англоговорящими странами.

Организовать знакомство с фразами через прослушивание песни.

Практиковать детей в употреблении фраз «Hello», «My name is…», «I`m …» «How are you?», «Fine, thanks»

Планируемые результаты:

Предметные: научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание.

Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Оборудование: буклет с раздаточным материалом Picture Flashcards; CD для работы в классе, ноутбук, проектор, игрушка «обезьянка», карта мира.


 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используемые ресурсы

Организационный момент

- Hello, everyone! I’m Irina Ramuzovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Рамузовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.

- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

Учитель еще раз представляется.

-Hello! I’m Irina Ramuzovna.

Учащиеся здороваются с учителем.


 


 


 


 

Учащиеся по очереди встают и называют себя

- I’m … и т.д.

 

Вводная беседа

- Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живем?

- На каком языке говорят люди в нашей стране?

- На каком языке говорите вы в своей семье?

- Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

3. Целеполагание

- А теперь посмотрите на карту. Я покажу вам страны, где люди говорят по-английски.

- Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.

- Мы с вами начинаем изучать АЯ. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

- Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. АЯ поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски нужно много заниматься.

- Давайте все вместе послушаем английскую песенку.

- Вы хотите так же хорошо и красиво говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски?

- Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома.

Знакомятся с англоговорящими странами.


 


 

Отвечают на вопросы


 


 


 


 


 


 

Слушают песню

Карта мира


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Аудиозапись песни

Знакомство с учебным предметом

Учитель знакомит учащихся с учебником, со сборником упражнений. Объясняет как правильно работать по СУ, как вести тетради, в какой последовательности выполнять домашнее задание.

Учащиеся просматривают учебник, СУ.

Учебник, сборник упражнений

Фонетическая зарядка

- Когда вы слушали английскую песенку, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в англ. произношении есть свои секреты – секреты англ. звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить англ. звуки нам поможет маленькая обезьянка по имени Чаклз.

- Чаклз очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.

- Чаклз слегка улыбнулся (губы слегка растянулись), а теперь он снова серьезный (губы вернуть в нейтральное положение). Чаклз расстроился (губы сжать без выпячивания).

Чаклз дразнится.

Чаклз прыгает. (язык вверх вниз).

Чаклз много бегал по лужам и простудился, он пошел к доктору. Доктор просит его показать горло, но обезьянке больно. Она говорит: [ai].Ч. начал дразниться и баловаться: [w]. Доктор научил Ч выполнять специальное упражнение для язычка [t].


 


 


 


 


 

Выполняют речевую гимнастику и фонетическую зарядку.


 


 


 

Игрушка обезьянка


 


 


 


 


 


 


 

Транскрипционные знаки

Ознакомление с речевыми образцами “Whats your name?” “My name is…”

- Если к вам в гости приедут ребята из Великобритании или Америки, вы захотите с ними познакомиться. А на каком языке вы будете с ними знакомиться?

- Послушайте, как мы будем это делать.

- My name is I.R.

- Повторите за мной «My name is…»

- А теперь давайте научимся сами представляться.

- Учитель задает каждому вопрос: “What’s your name?”


 


 


 


 


 

Повторяют хором и индивидуально.

 

Динамическая пауза

- Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Повторяют действия за учителем.

Слайд

Ознакомление с речевыми образцами “ How are you?” “ Fine, thanks”

- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают после того, как поздороваются,

- По-английски он звучит «How are you?». Повторите за мной.

- Теперь спросите иеня о том, как мои дела.

- Я отвечу вам «Fine, thanks». Как бы вы перевели эту фразу,

- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.

- Вопрос «как дела?»


 


 


 


 


 


 

Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.


 


 


 


 

Транскрипционный знак

Закрепление изученного материала.

- А сейчас я поприветствую каждого из вас.

- Hello, …

- How are you?

- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?


 


 


 


 

Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.

Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.

- Hello!

- Fine, thanks.

Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.

- Hello, …

- Hello, …

- How are you?

- Fine, thanks. How are you?

- Fine, thanks.

Диалог повторяется с новым партнером.


 

Подведение итогов урока.

- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

- Say goodbye to Chuckles, please. Попрощайтесь с Чаклзом, пожалуйста.

- Goodbye, everyone!

Отвечают на вопросы учителя.


 


 


 


 


 


 

Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!

- Goodbye, Chuckles!


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.