Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Используемые ресурсы
|
Организационный момент
|
- Hello, everyone! I’m Irina Ramuzovna. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Ирина Рамузовна. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы уже догадались, что вначале я поздоровалась с вами и представилась по-английски.
- Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.
Учитель еще раз представляется.
-Hello! I’m Irina Ramuzovna.
|
Учащиеся здороваются с учителем.
Учащиеся по очереди встают и называют себя
- I’m … и т.д.
|
|
Вводная беседа
|
- Для начала давайте вспомним, в какой стране мы живем?
- На каком языке говорят люди в нашей стране?
- На каком языке говорите вы в своей семье?
- Правильно, люди в нашей стране говорят на разных языках, но основной язык для людей, живущих в России – это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?
|
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
|
|
3. Целеполагание
|
- А теперь посмотрите на карту. Я покажу вам страны, где люди говорят по-английски.
- Это: Америка, Великобритания, Австралия, Канада и Новая Зеландия.
- Мы с вами начинаем изучать АЯ. А как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?
- Если мы будем знать иностранный язык, мы сможем поближе познакомиться со странами, где говорят по-английски, их жизнью, культурой, сможем отправиться в путешествие по этой стране. АЯ поможет вам в вашей будущей профессии. Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски нужно много заниматься.
- Давайте все вместе послушаем английскую песенку.
- Вы хотите так же хорошо и красиво говорить и петь по-английски? А научиться грамотно писать по-английски?
- Это, конечно, возможно! Для этого необходимо добросовестно заниматься в классе и дома.
|
Знакомятся с англоговорящими странами.
Отвечают на вопросы
Слушают песню
|
Карта мира
Аудиозапись песни
|
Знакомство с учебным предметом
|
Учитель знакомит учащихся с учебником, со сборником упражнений. Объясняет как правильно работать по СУ, как вести тетради, в какой последовательности выполнять домашнее задание.
|
Учащиеся просматривают учебник, СУ.
|
Учебник, сборник упражнений
|
Фонетическая зарядка
|
- Когда вы слушали английскую песенку, вы, наверное, заметили, что английские звуки отличаются от русских. Это потому, что в англ. произношении есть свои секреты – секреты англ. звуков. И мы начинаем знакомиться с этими секретами. Научиться произносить англ. звуки нам поможет маленькая обезьянка по имени Чаклз.
- Чаклз очень любит гримасничать. Давайте попробуем вместе с ней поиграть губами.
- Чаклз слегка улыбнулся (губы слегка растянулись), а теперь он снова серьезный (губы вернуть в нейтральное положение). Чаклз расстроился (губы сжать без выпячивания).
Чаклз дразнится.
Чаклз прыгает. (язык вверх вниз).
Чаклз много бегал по лужам и простудился, он пошел к доктору. Доктор просит его показать горло, но обезьянке больно. Она говорит: [ai].Ч. начал дразниться и баловаться: [w]. Доктор научил Ч выполнять специальное упражнение для язычка [t].
|
Выполняют речевую гимнастику и фонетическую зарядку.
|
Игрушка обезьянка
Транскрипционные знаки
|
Ознакомление с речевыми образцами “What’s your name?” “My name is…”
|
- Если к вам в гости приедут ребята из Великобритании или Америки, вы захотите с ними познакомиться. А на каком языке вы будете с ними знакомиться?
- Послушайте, как мы будем это делать.
- My name is I.R.
- Повторите за мной «My name is…»
- А теперь давайте научимся сами представляться.
- Учитель задает каждому вопрос: “What’s your name?”
|
Повторяют хором и индивидуально.
|
|
Динамическая пауза
|
- Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
|
Повторяют действия за учителем.
|
Слайд
|
Ознакомление с речевыми образцами “ How are you?” “ Fine, thanks”
|
- Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают после того, как поздороваются,
- По-английски он звучит «How are you?». Повторите за мной.
- Теперь спросите иеня о том, как мои дела.
- Я отвечу вам «Fine, thanks». Как бы вы перевели эту фразу,
- Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: , , . Сделайте это вместе со мной.
|
- Вопрос «как дела?»
Ученики тренируются в произнесении звука , а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.
|
Транскрипционный знак
|
Закрепление изученного материала.
|
- А сейчас я поприветствую каждого из вас.
- Hello, …
- How are you?
- Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите за мной: How are you?
Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге.
Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.
|
- Hello!
- Fine, thanks.
Ученики повторяют хором несколько раз: How are you? Затем встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.
- Hello, …
- Hello, …
- How are you?
- Fine, thanks. How are you?
- Fine, thanks.
Диалог повторяется с новым партнером.
|
|
Подведение итогов урока.
|
- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга, и знакомится на английском языке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
- Say goodbye to Chuckles, please. Попрощайтесь с Чаклзом, пожалуйста.
- Goodbye, everyone!
|
Отвечают на вопросы учителя.
Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!
- Goodbye, Chuckles!
|
|