12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лариса Егоровна417
Россия, Чувашская респ., Чебоксары
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Снеговик

Нетрадиционная техника: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять технику объемного изображения снеговиков. Оборудование: плотная бумага белого, серого и других цветов, белые салфетки, кусочки разноцветных салфеток, вырезанные из бумаги нос морковкой и шапочка, кисть, клей ПВА и блюдце, изображения снеговиков разными техниками.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель обращает внимание детей на первый снег, спрашивает, что можно из него слепить. Воспитатель читает стихотворение Е. Седовой:

Первый снег идет кругом – Снегом землю замело. Из пушистого снежка я слеплю снеговика С длинным – длинным носом назову Морозом.

Сделал я огромный ком и еще один потом, глазки – угольки, Беленькие щечки, а потом морковку Прикрепил неловко – это будет красный нос.

Вот и вышел мой Мороз. В руки дам ему метлу, Не замерзнет на ветру. Мой хороший снеговик Сразу же к зиме привык.

Воспитатель спрашивает у детей, из чего можно сделать белого снеговика (из ваты, салфеток и бумаги), затем предлагает выполнить снеговика из салфеток. Дети рассматривают иллюстрации с разными техниками, выясняется, на какие по размеру кусочки рвется салфетка. Показ воспитателя способ изображения: на бумаге рисуем клеем круг, на него накладываются салфетки, затем рисуется еще круг, поменьше, и т.д. Воспитатель рассказывает другой способ получения изображения: из салфеток скатываем шарики, окунают в блюдце с клеем и приклеиваются на бумагу. Дети делают снеговика, приклеивают глазки, пуговицы и нос. Затем приклеить шапочку, метлу, елочку, снежинки и другие украшения. В конце занятия дети просматривают работы дают имена снеговикам, находят больших и маленьких, самых веселых, смешных, толстых, неуклюжих не похожих на других.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.