упражнение на развитие графомоторных навыков «Забавные петельки и линии»

7
0
Материал опубликован 10 October 2019 в группе

"Забавные петельки и линии" - упражнение на развитие графомоторных навыков
с помощью рисования объектов, не отрывая карандаш от бумаги.

Пояснительная записка

Проблема обучения дошкольников графическим навыкам занимает особое место в системе подготовки к обучению в школе. Это связано с тем, что для большинства детей самым сложным предметом в начальной школе является письмо.

Особое значение данная проблема приобретает в отношении детей со статусом ОВЗ, нарушениями речи.

Недостаточное развитие мелкой моторики, плохая координация движений, недостаточность самоконтроля, пространственно-временной ориентировки у детей с общим недоразвитием речи, с ЗПР, с УО может служить причиной моторной и оптической дисграфии. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта.

Из опыта работы и многолетних наблюдений за развитием детей, пришла к выводу, что дошкольникам и младшим школьникам с различными речевыми нарушениями интереснее овладевать графомоторными навыками, если объект рисования имеет не абстрактные формы ( дуги, петли, наклонные линии и т.д.), а предметную или сюжетную картинку, по которой можно всегда придумать рассказ, историю, подрисовать детали. Одним их таких видов рисования является рисование объектов, с помощью различных линий, не отрыва карандаш от бумаги.

Цель: развитие графоморных навыков, глазомера, пространственных представлений.

Категории потребителей: дети среднего и старшего дошкольного возраста, учащиеся младших классов, обучающиеся со статусом ОВЗ.




w1570700529.jpg


w1570700828.jpg
j1570700880.jpg
j1570700856.jpg
c1570700916.jpg
o1570700931.jpg
w1570700943.jpg

​​​​​​​

v1570700958.jpg
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.