12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Борзова Светлана Сергеевна143
Я не просто учитель! Я – первый учитель! Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.
Россия, Белгородская обл., Алексеевка
0

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Технологическая карта урока математики № 65 Дата____________

Учитель

Борзова С.С.

Тема

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Цели

Создание условий, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов обучения по теме «Решение задач»

Тип урока

Закрепление и обобщение пройденного материала.

УУД

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные:ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов ответы на преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемый результат

Предметные:

Знатьустную нумерацию и состав чисел в пределах 10, математическую терминологию при сложении, признаки и различия геометрических фигур

Уметьрешать и составлять задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1, 2,3, чертить отрезки и сравнивать их длины.

Личностные:уважительное отношение друг к другу,
Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Основные понятия

Сумма, слагаемые, задача, составные части задачи, многоугольники

Межпредметные связи

Литературное чтение, окружающий мир

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

М. Моро, С. И. Волкова «Математика», С. И. Волкова «Проверочные работы. 1 класс»,

ПК, мультимедийный экран, проектор, презентация к уроку, на доске – «алгоритм решения задачи».

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.

Сценарий урока

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цель - проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Подготовка учащихся к уроку.

Организует и проверяет готовность обучающихся к уроку.

Игра «Весёлый мяч» (учитель кидает мяч и говорит вопрос или задание, отвечает тот, кто поймал мяч).

КоммуникативныеУУД:

- формулирование собственной позиции и мнения.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Цель - подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Оценивают работу своего сверстника (смайлики).

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.

Слайды 1-6 из презентации.

На доске дети записывают примеры.

Регулятивные УУД:

-формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

-формируем умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-формируем умение прогнозировать предстоящую работу(составлять план).

III. Работа по теме урока.

Цели: закрепление обучающимися полученных ранее знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией

Физкультминутка

Работа по заданиям учебника

Самооценка смайликами

Организует учащихся на выполнение данного задания

Логическая разминка

с. 124 № 26– геометрический материал

с 124- ребусы (на полях)-задание на развитие мышления.

Регулятивные УУД:

- формируем умение высказывать своё предположение ;

- формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

- развиваем навыки активного слушания, взаимодействия в группе, ведение диалога и монолога.

Познавательные УУД:

- совершенствуем навык устного счёта в пределах 10.

IV. Продолжение работы по теме.

Цель - осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

1. Работа над задачами.

Работа по заданиям учебника. Решают задачи по алгоритму.

Руководит и контролирует деятельность обучающихся

25 (устно), № 26 (письм.)

Познавательные УУД:

- формируем умение извлекать информацию из схем;

- формируем умение представлять информацию в виде схемы;

2. Работа на развитие мышления.

Работа в парах

Вспоминают правила работы в парах.

с. 125 № 28– работа в

парах с последующим коллективным обсуждением

Личностные УУД:

-осознание мотивации учебной деятельности и накопление опыта в решении задач.

 

VII. Рефлексия учебной деятельности на урокеПодведение итого урока.

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей, самопорверка.

Самомоценка своей деятельности

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции материала урока и выясняют, что получилось, что не получилось и почему.

Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.

Подводит итог урока.

Дает комментарий к домашнему заданию;

Проверочные работы – с 27 - тест

-Просит детей оценить свою работу на уроке.

Домашнее задание. - повторить таблицу сложения и вычитания чисел 2, 3.

КоммуникативныеУУД:

- формулирование собственной позиции и мнения.

Познавательные УУД:

- определение и называние структурных компонентов задачи.

Регулятивные УУД: - самооценка деятельности на уроке

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.