12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Кочеткова Алевтина Олеговна107
учитель английского языка; СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий; стаж работы 4 года
Россия, Московская обл., Коломна

Задание по английскому языку в начальной школе

(4-й класс)

Тема: «Еда»

Цели:

    систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме.

Задачи:

    Образовательные:

      на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения и говорения;

      обогащать словарный запас учащихся по теме “ Еда”; в переводе с английского языка на русский и с русского на английский устно и письменно;

      развивать грамматические навыки.

    Развивающие:

      развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся;

      развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

      развивать навыки чтения и творческого мышления.

    Воспитательные:

      прививать интерес к изучаемому иностранному языку

      воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.



Оборудование: кроссворд, учебник Spotlight 4 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева).

Время реализации: (10 минут).

Методы работы: практический.

Степень сложности: простой

Категория участников: учащиеся 4 класса.





Пояснительная записка

Автором данной разработки по теме «Еда» является учитель иностранного языка Кочеткова Алевтина Олеговна (место работы СОП «Средняя школа» Малаховский детский санаторий, Коломенское санаторное отделение, г. Коломна). Данное задание рассчитано на учеников 4 класса, занимающихся по пособию Spotlight 4 (авторы О.В. Афанасьева, И. В. Михеева). Данный кроссворд можно использовать для повторения и отработки продуктов на английском языке, в различных учреждениях, в том числе занимающихся и не по пособию Spotlight.Данный материал включает в себя цели и задачи данной работы, пояснительную записку, инструкцию к выполнению, и наглядный материал.

Главной целью данного домашнего задания можно выделить систематизацию и обобщение, имеющиеся у учащихся знания по данной теме. При этом развивается мышление, логическое мышление, языковая догадка, когда ребенку нужно найти правильно зашифрованную букву и понять, какое числительное в итоге получилось. Степень сложности – простой. Данное задание подразумевает индивидуальную работу и основано на повторении темы «Еда». Инструкция к выполнению может быть на любом языке, в зависимости от уровня учеников. В данной работе представлена инструкция на русском языке, загадки на английском и русском языках. Время реализации данной работы- 10 мин. После выполнения работы, учитель может проверить и поставить, по желанию оценку.

Основными задачами являются образовательные: на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам письма; в переводе с русского на английский и с английского языка на русский устно и письменно; развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение, речь, логическое мышление, языковую догадку, внимание учащихся; развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; а также воспитательные: прививать интерес к изучаемому иностранному языку и воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость

Ранее данный материал не был опубликован в интернете.











Инструкция

В данном кроссворде необходимо отгадать продукт, и написать его на английском языке в кроссворд. Загадки представлены как на русском, так и на английском языках.



1















4


2























5







3





3






6


























4











По вертикали: (Down)

    И вата сладкая с ним, и конфетки

Все его любят детки.



(You can eat candy floss or sweets with it,

All children like it!)



    Красный, жёлтый и зелёный,

Сладкий, жгучий, не соленый

Их на грядке собирай,

Поливать не забывай!



(It is red, yellow and green,

It is sweet, chilly, not salty,

You can pick them in the garden,

Don`t forget to water them)



    Высоко расту на пальме,

Попробуй-ка, достань меня.



(They are grown on the palm

Let`s rip them)



    На одежду попадет-то пятно оставит

А на сковородке с ним картошку жарят!



(If it on the clothes, it will be a spot,

But we fry the potatoes with it)



    Вместе с ним готовят суп,

И в винегрет его кладут!



(We cook a soup with eat and put it in the vinaigrette salad)



По горизонтали: (Across)

    Во все блюда добавляют,

И в морях она бывает.



(We put it in all dishes and

There is a lot of it in the sea)



    Вкусный, сочный, спелый

С зеленым хохолком, и солнцем обогретый



(It`s very tasty, juicy, and ripe

It`s with a green tuft,

The sun loves it very much)

    Когда болеешь, не забывай,

И к меду в чай свой добавляй!



(You should put it in the tea with some honey when you are ill)



    Это всем давно известно

Из нее готовят тесто.



( We can cook some dough with it)

    Я его добавлю в кашу,

И на бутерброд намажу!



(We usually put it in the porridge or spread on a sandwich)



    Краснощекая семья

С огурцом они друзья!



(Ruddy family, which is a friend to cucumbers)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.