Задания для самостоятельного изучения темы Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах (10-11 класс), для обучающихся, имеющих пропуски занятий

2
0
Материал опубликован 7 June 2021

Тема: Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах. 10-11 класс.

Учебное пособие: В.И. Сивоглазов, Биология. Общая биология. ФГОС. Базовый уровень. Издательство «Вертикаль (Дрофа)», тему найти в разделе «Оглавление» (год издания учебника значения не имеет).

При подготовке можно использовать и другие источники информации (другие учебники 10-11 класса, где рассматривается данная тема; справочники по биологии; ИНТЕРНЕТ).

Оценивается: правильность, точность и краткость ответов.

Прочитайте текст § учебника. Выполните несложные задания.

Сформулируйте самостоятельно определения следующих понятий на основе текста текста §:

Трофическое звено – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пищевая цепь – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пищевая сеть – ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Заполните таблицу «Цепи питания и их роль в экосистеме».

В четвёртой колонке стрелочками покажите направления передачи вещества и энергии в цепи питания.


Цепь питания

Начальное звено

Последовательность звеньев (трофических уровней)

Примеры цепей питания (не менее двух)

Роль в экосистеме

Цепи пастбищные(выедания)





Цепи разложения

(детритная цепь)














Объясните, какая закономерность называется Экологической пирамидой ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.