12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево

Экономика Блок-модуль темы:

10 класс (с/э профиль) «Экономика как наука» (& 1)

 

Пункт: «Что изучает экономика» (стр. 8)

Задания:

1. Объясните происхождение понятия «экономика».

 

2. Запишите вклад учёных в развитие экономической теории:

Ксенофонт –

Аристотель –

Адам Смит -

 

3. Составьте схему:

Значение термина «экономика»

 

                                     ___________________ ___________________

 

Пункт: «Предмет и методы экономической теории (стр. 10)

Задания:

 

1. Сформулируйте и запишите понятия:

Экономическая теория –

 

Предмет экономической теории –

 

2. Заполните таблицу:

«Разделы экономической теории»

 

Вопросы

 

Микроэкономика

Макроэкономика

 

Предмет изучения

 

 

 

 

Что исследует?

 

 

 

 

Какими оперирует категориями?

 

 

 

 

3. Составьте перечень.

 

Стадии деятельности экономики:

1) ………………………………………….

2) ………………………………………….

3) ………………………………………….

4) ………………………………………….

 

 

4. Составьте схему:

Факторы производства

 

 

                                _______________ __________ _________ _______________

 

5. Сформулируйте и запишите понятия:

 

Производительные силы –

Процесс труда –

Объект труда –

Средства труда –

 

Пункт: «Главные вопросы экономики» (стр. 12)

Задания:

 

1. Объясните:

Что такое товар? (проиллюстрируйте примерами)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Что такое сфера услуг? (проиллюстрируйте примерами)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Составьте схему:

Главные вопросы экономики

 

________________ _______________ ________________

 

3. Объясните, в чём сущность следующих законов:

 

Закон редкости?

Закон повышения потребностей?

Опубликовано в группе «Использование педагогических технологий»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.