ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психолого-педагогического обследования

0
0
Материал опубликован 16 May

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения 15.06.2016

Психолого-педагогическое обследование проводилось с целью выявления уровня актуального развития, изучения особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы.

Психолого-педагогическая обследование проводилась 22.01.2024 в индивидуальной форме посредством наблюдения и с использование психолого-педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста под редакцией Е. А. Стребелевой

Особенности эмоционально-волевой сферы   настроение    неустойчивое,  часто  меняется,  зависит от физического состояния. Саморегуляция деятельности у ребенка не сформирована.

Результаты изучения познавательных процессов следующие:

Внимание неустойчивое, не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; не способна  к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.  Проявляет   рассеянное внимания на второстепенное с потерей  основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.

Речь ситуативная, словарный запас на бытовом уровне, нечеткая, многие звуки не произносит. Понимает речь взрослого, выполняет элементарные просьбы и задания.

Память сохранение информации затруднено; преобладает непроизвольная память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Запоминает весь материал с трудом.

Мышление ребенок не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь педагога; последовательность действий при выполнении задания устанавливает с помощью взрослого; непоследовательна и нелогична в своих суждениях. Частично знает факты об окружающем мире, основные цвета, геометрические формы, величину знает иногда путает, соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

Деятельность глубокое нарушение со стороны моторной сферы, мелкая моторика развита недостаточно, ведущая рука правая. Ребенок не ходит, передвигается сидя на полу. В совместные игры с детьми не играет, преобладает предметно-манипулятивная игра. Ко взрослому проявляет сиюминутный интерес, связанный с удовлетворением своих потребностей. Сама себя не обслуживает, не одевается и не раздевается, ест ложкой самостоятельно. Физиологические потребности не контролирует.

Психологическое заключение: Уровень психического развития соответствует началу дошкольного возраста.

Рекомендации: формирование продуктивного взаимодействия со взрослыми, пространственных представлений, познавательной сферы, игровой деятельности, эмоционально-волевой сферы.


Заведующий МБДОУ № 9                                                                          Педагог-психолог

_________/____________ /                                                                          _________/ __________/


С заключением ознакомлен(а), с рекомендациями согласен(на)________________________

  подпись родителя

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации