Заявление и результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

10
0
Материал опубликован 3 April 2020 в группе

В Главную аттестационную комиссию

Министерства образования и науки Алтайского края

Ботвинкиной Анны Николаевны,

фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)

педагога-психолога

должность

КГБПОУ «Бийский техникум лесного хозяйства»,

Алтайский край, г. Бийск

муниципальный район, городской округ


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу аттестовать меня в 2019 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог» на общих основаниях.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог», срок ее действия до 09.06.2021.


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (представленные в приложении к заявлению):


Сообщаю о себе следующие сведения:

 

образование: высшее, 2009 год, Бийский государственный педагогический университет имени В.М. Шукшина

когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил

Педагогика и психология, педагог - психолог

полученная специальность и квалификация

 

общий трудовой стаж ____9____лет,

общий стаж педагогической работы _____7,5___ лет,

стаж в данной должности ____7,5____ лет;

стаж в данной должности в данном учреждении ____3,5___ года.

Сведения о повышении квалификации за последние 3 года:


Удостоверение о повышении  квалификации: с 15.03.2016 по 18.03.2016 прошла обучение в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования по теме «Психологическое консультирование и просвещение родителей в образовательной организации», объем 32 часа.


Удостоверение о повышении квалификации: с 13.06.2017 по 23.06.2017 прошла обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Алтайский государственный гуманитарно – педагогический университет имени В.М Шукшина» (АГГПУ им В.М Шукшина) по дополнительной профессиональной программе «Педагогика и психология. Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта СПО», объем 72 часа.


Сертификат (подтвержден главным врачом КГБУЗ «АКЦПБ СПИДом» В.В. Шевченко): с 14.06.2018 по 17.06.2018 прошла обучение по программе методического семинара с элементами тренинга: «Первичная профилактика рискованного поведения» для детей старшего подросткового возраста и молодежи «ЛадьЯ», объем 48 часов, г. Барнаул  

уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации


Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).


С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.



 «____» __________________ 201__ г.                       Подпись ______________________


Тел. дом. ______________________               служ. _________________________










































Приложение к заявлению

________ Ботвинкина

фамилия

 ________  Анна      __

имя

______Николаевна___

отчество (при наличии)


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Раздел 1. Результаты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

1.1. Результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимися/воспитанниками (далее – дети), испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации (в том числе, имеющими рекомендации ПМПК о создании специальных образовательных условий)

Учебный год

Кол-во детей,

с которыми организована кор.-развив. работа (чел.)

Из них:

Наименование программ

Положительная динамика по итогам работы


кол-во детей с ОВЗ, инвалидов, группы суицид. риска, жизнедеятель-ность которых нарушена (чел.)

доля от общего кол-ва детей, с которыми организована кор.-раз. работа (%)


кол-во (чел.)

доля (%)

 

2016-2017

356

15

4.2

Программа жизнестойкости обучающихся. Программа «ЛадьЯ»

351

98.6

 

2017-2018

375

14

3.8

Программа жизнестойкости обучающихся. Программа «ЛадьЯ»

371

98.9

 

2018-2019

384

16

4.1

Программа жизнестойкости обучающихся. Программа «ЛадьЯ»

382

99.4

 

Средний показатель

371

15

4

Программа жизнестойкости обучающихся. Программа «ЛадьЯ»

368

98.9

 

Вывод: в течение последних 3-х лет прослеживается положительная динамика коррекционно-развивающей работы: с 98,6% до 99,4%. Средний показатель: из 371 обучающегося положительная динамика наблюдается у 368 обучающихся, что составляет 98,9%. В работе используются следующие методы: тренинговые упражнения с элементами релаксации, упражнения по программе «ЛадьЯ», наблюдение, анкетирование.


1.2. Результаты просветительской и профилактической работы с участниками образовательных отношений

Учебный год

Целевая группа, для которой разработан просветительский (профилактический) продукт

Наименование печатных/ электронных ресурсов (памятки буклеты, рекомендации, видеолекции, сетевые консультации и др.), составленных психологом (ед.)

Указать тематику мероприятий, для которых были составлены печатные ресурсы/Указать ссылку размещения электронного ресурса в сети Интернет.

2016-2017

Обучающиеся,

1 – 4 курс

- Буклеты: «Безопасность в сети интернет», «Профилактика антивитального поведения», «Профилактика стрессовых ситуаций», «Профилактика агрессивного поведения», «Здоровый образ жизни», «Табак  убивает!», «Вред алкоголя на организм»

- Памятки: «Умей сказать нет», «Ты не одинок», «Будь внимателен в выборе знакомств»

- Сетевые консультации -5

- Рекомендации - 12

Воспитательные мероприятия в техникуме для 1 – 4 курсов.  

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/  

Родители

- Буклеты: «Безопасная сеть Интернет», «Будьте бдительны и внимательны к своему ребенку!», «Экстремизм в подростковой среде», «Родителям об обучающихся, планирующих сдачу сессии»

- Рекомендации родителям «Постоянно интересуйтесь делами вашего ребенка», «Осторожно: насвай!», «Будьте внимательны к своему ребенку!», «Здоровью – ДА!»

Родительские общетехникумовские собрания  «Организация профилактической помощи подростку», «Внимание: подросток», «Интернет: «за» и «против»

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/

Педагоги

- Буклеты с рекомендациями: «Стрессовые ситуации и приемы их преодоления» «Как избежать конфликта», «Применение дыхательной гимнастики при стрессе», «Методы работы с обучающимися, которые нарушают дисциплину», «Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: организация работы с ними»

Открытое мероприятие для педагогического состава.  «Конфликты и способы их разрешения», психолого – педагогический семинар

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/

2017-2018

Обучающиеся,

 1 – 4 курс

- Буклеты:  «Профилактика стресса», «Профилактика девиантного поведения», «Здоровому образу жизни – ДА!», «Профилактика вредных привычек», «Что наносит вред молодому организму»

- Памятки: «Умей противостоять вредному влиянию», «Ты не одинок», «Будь избирателен в выборе товарищей»

Классные часы для обучающихся: «Мое здоровье – в моих руках», «Безопасность в Интернете», «Здоровый подросток – здоровое общество»,   воспитательные мероприятия техникума: «Карусель», «Осенний марафон», «Да здравствует ЗДОРОВЬЕ!». Беседы.

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/

Родители

- Буклеты: «Антитеррор», «Экстремизм», «Как правильно настроить подростка на сдачу сессии»


Родительские собрания «Познакомьтесь: подросток», «Проблема выбора», «Проблемы межличностных отношений  и их последствия», «Организация подготовительных мероприятий накануне экзаменов», «Стресс: проблемы и решения». Консультации и беседы.

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/

Педагоги

- Буклеты с рекомендациями: «Как реагировать в стрессовых ситуациях?» «Как избежать конфликтных ситуаций», «Применение дыхательной гимнастики при стрессе», «Методы работы с обучающимися, имеющими поведенческие проблемы», «Особенный ребенок и методы работы с ним»

Открытое мероприятие для педагогического состава. «Стресс и пути его преодоления», психолого – педагогический семинар.

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/

2018-2019

Обучающиеся,

 1 – 4 курс

- Буклеты:

- Памятки: «Умей сказать нет», «Ты не одинок», «Будь внимателен в выборе знакомств»

Проведение классных часов: «Путь к себе», «Вредные привычки и пути преодоления», «Я и мир», общетехникумовское  мероприятие «Вопросы жизнестойкости и техники работы над собой».

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/

Родители

Буклеты: «Если подросток раздает свои вещи. Как реагировать в такой ситуации», «Мой ребенок не такой, как все…»

Родительские собрания техникума. Семинар-практикум для родителей «Конфликты в семье»


http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/  

Педагоги

- Буклеты с рекомендациями: «Как реагировать в стрессовых ситуациях?» «Как избежать конфликтных ситуаций», «Некоторые приемы для снятия стресса», «Методы работы с обучающимися, имеющими поведенческие проблемы», «Дети- инвалиды и методы работы с ними», «Дети с ограниченными возможностями здоровья и методы работы с ними»

Открытое мероприятие для педагогического состава. «Синдром дефицита внимания и гиперреактивности  у обучающихся» психолого – педагогический семинар

http://blt.su/stranica-pedagoga-psikhologa/

Вывод: веду активную просветительскую и профилактическую работу с участниками образовательных отношений, что проявляется в положительной динамике результативности образовательно-воспитательного процесса.


1.3. Использование результатов психодиагностики для внесения изменений в содержание образовательного процесса и индивидуальную образовательную траекторию обучающихся

Уч. год

Направление

диагностики

Общее кол-во человек, с кем проведена диагностика

(чел.)

Из них:


Кол-во человек, с которыми проведены консультации по итогам

(чел.)

Доля от общего кол-ва обследованных

(%)

Мероприятия, на которых проведено обсуждение результатов диагностики с педагогами, родителями и приняты решения

(дата и № протоколов, приказов)

2016-2017












Диагностика по запросу

350

330

94,2

Педагогический совет,

протокол № 12  от 30.06.2017

Профдиагностика


141

141

100

Педагогический совет,

протокол № 12  от 30.06.2017


Адаптация

150

145

96,6

Педагогический совет,

протокол № 12  от 30.06.2017

Фронтальная диагностика

389

385

98,9

Педагогический совет,

протокол № 12  от 30.06.2017

Мониторинг УУД


395

392

99,2

Педагогический совет,

протокол № 12  от 30.06.2017

Психодиагностический  минимум

443

440

99,3

Педагогический совет,

протокол № 12  от 30.06.2017

Индивидуальная диагностика



ПМПК (ПМПк) ППМС

12

12

100

Педагогический совет,

протокол № 12  от 30.06.2017



2017-2018

8

8

100

Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018

Диагностика по запросу


390

387

99,2

Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018

Профдиагностика


156

156

100

Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018

Адаптация

150

150

100

Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018

Фронтальная диагностика


412

410

99,5

Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018

Мониторинг УУД


456

452

99,1

Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018

 Психодиагностический  минимум

449

449

100

Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018

Индивидуальная диагностика



ПМПК (ПМПк) ППМС

21




       23

19




23

90,5




    100



Педагогический совет,

протокол № 8  от  30.05.2018


2018-2019

Диагностика по запросу

450

438

97.3

Педагогический совет,

протокол № 14  от  30.05.2019


Профдиагностика


150

150

100

Педагогический совет,

протокол № 14  от  30.05.2019

Адаптация

150

145

96,6

Педагогический совет,

протокол № 14  от  30.05.2019

Фронтальная диагностика Мониторинг УУД



Психодиагностический  минимум

179

176

98,3

Педагогический совет,

протокол № 14  от  30.05.2019

140




451

140




450

100




99,7

Педагогический совет,

протокол № 14  от  30.05.2019


Педагогический совет,

протокол № 14  от  30.05.2019

Индивидуальная диагностика


ПМПК (ПМПк) ППМС

28




33

28




33

100




100

Педагогический совет,

протокол № 14  от  30.05.2019




Средний показатель по направлениям диагностики

399

392

98,2


Вывод: использование результатов психодиагностики, охватывающей от 94,2% до 100% обучающихся, позволяет мне вносить изменения в содержание образовательного процесса и выстраивать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся, добиваясь положительного запланированного результата.


Раздел 2. Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания, повышение качества образования, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

2.1. Транслирование педагогом-психологом обобщенного опыта своей профессиональной деятельности

Дата

Транслирование педагогом-психологом собственного опыта

Форма презентации опыта (открытое занятие, выступление, мастер-класс, публикация в научно-метод. сборнике)

Тема

Место презентации (семинар, МО, научно-практическая конференция, библиограф. данные сборника)

Уровень образовательной организации

10.04.2016г.

Открытое мероприятие для педагогического коллектива  

«Конфликты и способы их разрешения»

Психолого–педагогический семинар

26.02.2017г.

Открытое мероприятие для педагогического коллектива

«Стресс. Пути его преодоления»

Психолого– педагогический семинар.

02.10.2018г.

Открытое мероприятие для педагогического коллектива

«Синдром дефицита внимания и гиперреактивности  у обучающихся»

Психолого– педагогический семинар

02.03.2018г.

Открытое мероприятие для педагогического коллектива

«Негативные эмоции и как с ними справляться»

Психолого– педагогический семинар

Муниципальный уровень

12.10.2017г.

Выступление

«Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в условиях техникума»

Окружной межведомственный научно-практический семинар «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних. Межведомственные подходы к организации психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним»

Региональный уровень

30.10.2017г.

Выступление

 «Подходы к организации психолого – педагогической помощи обучающимся»

Краевой межведомственный научно-практический семинар  «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних. Межведомственные подходы к организации психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним»


14.12.2017г.

Обобщение психолого-педагогического опыта

«Психологическое сопровождение образовательных программ в ПОО (в том числе, адаптированных программ для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья)» в рамках декады инвалидов и в соответствии с планом работы ТМО педагогов – психологов Восточного ТОСД ПОО 

Заседание ТМО педагогов – психологов Восточного ТОСД ПОО 

18.04.2018г.

Выступление

«Формирование жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями несовершеннолетних в условиях техникума»

Краевой межведомственный научно-практический семинар

«Живите здесь и сейчас» (Формирование жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями несовершеннолетних в образовании)

19.04.2018г.

Представление опыта работы

«Организация и осуществление сопровождения всех участников образовательного процесса в ПОО»

Форум ПО Алтайского края по вопросам патриотического воспитания молодежи «Пою мое Отечество»


Федеральный уровень

06.06.2018г.

Презентация опыта работы

«Ситуация успеха в учебном процессе»

Российский психологический форум

«Успех в образовании»

Международный уровень

27.04.2018г.

Публикация в сборнике «Материалы XX Всероссийской с международным участием научно – практической конференции молодых ученых, студентов,  учащихся, г. Бийск, АГГПУ им. В.М. Шукшина

 «Особенности психолого – педагогического сопровождения обучающихся, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в условиях среднего профессионального образования»

XX Всероссийская с международным участием научно – практическая конференция молодых ученых, студентов,  учащихся, г. Бийск, АГГПУ им. В.М. Шукшина

«Наука и образование: проблемы и перспективы»

Вывод: принимаю активное участие в мероприятиях по обобщению и распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности, что позволяет мне представить свой опыт на более высоком уровне и проявить свое педагогическое мастерство.


2.2. Участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений

Год

Наименование разработанного методического продукта (программа, метод. пособие, сборник, публикация методической разработки в разделе «Педагогический опыт» на сайте АКИПКРО и др.)

Документ, подтверждающий качество продукта (рецензия, экспертное заключение, протокол заседания педсовета (методического совета)

2016

Рабочая программа дисциплины «Социальная

адаптация обучающихся»

Протокол педагогического совета № 9 от 24.06.2016

2017

Программа жизнестойкости обучающихся

Протокол педагогического совета № 12 от 30.06.2017

Программа по формированию жизнестойкости обучающихся на 2017-2020 годы

Вывод: принимаю участие в разработке программно-методического обеспечения оказания ППМС-помощи участникам образовательных отношений путем реализации рабочих и психологических программ, способствующих психологическому образованию и просвещению обучающихся, локализации их поведенческих и других психологических  проблем. Это дает возможность добиваться запланированных психолого-педагогических результатов.


2.3. Участие в профессиональных конкурсах, экспертной, инновационной деятельности

Показатель

Документ, подтверждающий участие

1.

Профессиональная активность педагога-психолога: участие в работе жюри конкурсов, руководство практикой студентов, наставничество, руководство научно-практической, исследовательской и проектной деятельностью с обучающимися.

Участие в качестве члена жюри на открытой защите индивидуальных проектов студентов первого курса.

 (Протокол защиты индивидуальных проектов от 23.04.2018г.)


2.

Результаты участия в профессиональных конкурсах, проводимых по приказам федеральных, региональных и муниципальных органов управления образованием или общественными профессиональными организациями психологов (ФПО, РПО и др.)

Сертификат участника  VII Межрегионального конкурса педагогического мастерства «Педагог - новатор» в номинации «Лабораторно-практические занятия», 2016г.

Сертификат участника Краевого межведомственного научно-практического семинара «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних. Межведомственные подходы к организации психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним», 2017г.

Сертификат за доклад на круглом столе «Психологическое сопровождение образовательных программ в ПОО (в том числе, адаптированных программ для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья)» в рамках декады инвалидов и в соответствии с планом работы ТМО педагогов – психологов Восточного ТОСД ПОО, 2017г.

Сертификат за выступление и участие в работе круглого стола «Организация и осуществление сопровождения всех участников образовательного процесса в ПОО» в рамках Форума ПО Алтайского края по вопросам патриотического воспитания молодежи «Пою мое Отечество», 2018г.

Сертификат за представление психолого-педагогического опыта  и участие в работе краевого методического объединения педагогов – психологов профессиональных образовательных организаций Алтайского края «Живите здесь и сейчас» (Формирование жизнестойкости и совладения с трудными жизненными ситуациями несовершеннолетних в образовании), 2018г.

Сертификат участника III Краевой практической конференции педагогических работников профессиональных образовательных учреждений Алтайского края «ФГОС – реалии нового времени. Мой ФОС», 2018г.

Диплом II место в блиц всероссийской олимпиаде по теме «Ситуация успеха в учебном процессе», 2018г.

Диплом II место во всероссийской олимпиаде по теме «Диагностика и психологическое сопровождение ребенка», 2018

Сертификат участника всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Советы психолога»,2017г.

Сертификат участника всероссийского конкурса педагогического мастерства  «Лучший классный час - дискуссия», 2019г.

Диплом в номинации «Актуальность идеи»  в краевом конкурсе педагогических  идей в рамках форума профессиональных организаций Алтайского края по вопросам патриотического воспитания «Пою мое отечество» 04.04.2019г.

3.

Профессиональная компетентность педагога-психолога: руководство муниципальным МО, работа в муниципальном базовом психологическом кабинете, привлечение к проведению экспертизы и оказанию методической помощи специалистам других организаций (к участию в следственных действиях, судебных заседаниях), экспертиза методических разработок на странице отделения краевого УМО по психологии сайта АКИПКРО

В ноябре 2017 г. на одну из студенток нашего техникума поступило заявление в полицию об избиении несовершеннолетний девушки в положении (не является студенткой Бийского техникума лесного хозяйства), следственные действия показали, что моей подопечной на телефон пришла смс о встрече от потерпевшей, та не сразу среагировала на смс, прошло 4 дня, затем она сама позвонила потерпевшей; девушки встретились, на встречу наша студентка поехала не одна, а с двумя несовершеннолетними студентами 1 и 2 курсов. Как показали следственные действия, одна из сопровождающих девушек и ударила по лицу потерпевшую, а не девушка, которую обвиняли, как было заявлено ранее (протокол ППМС центра №6. При всех процедурах присутствовал педагог-психолог, привлекался к следственным действиям, способствовал оказанию методической помощи и установлению  истины в решении проблемы).

В конце декабря 2017 г., несовершеннолетняя обучающаяся, студентка 311гр., совершила демонстративное поведение, порезав себе руки лезвием из-за несчастной любви (протокол ППМС центра №7, педагог-психолог оказала необходимую психологическую помощь и помогла скорректировать проблему).

В  середине февраля 2018 г. студент 112гр. совершил попытку суицида, выпив 40 таблеток но-шпы  из-за несчастной любви. Педагог-психолог оказала необходимую психологическую помощь обучающемуся, приняла участие в следственных действиях, на заседании в комиссии по делам несовершеннолетних, приняла участие в экспертизе в психиатрической больнице  (протокол ППМС-центра №8).

4.

Включение педагога-психолога в инновационную (экспериментальную деятельность): РИП, служба медиации, оказание ранней помощи, социальное проектирование и пр.

Оказание ранней и реабилитационной помощи после совершения обучающимся демонстративного поведения (декабрь 2017 г., протокол ППМС-центра №7), оперативной помощи при попытке суицида (февраль 2018г., протокол ППМС- центра №8)

Вывод: считаю непременным условием для совершенствования профессионального мастерства участие в профессиональных конкурсах. Участие в различных видах профессиональной деятельности способствует моему психолого-педагогическому саморазвитию, позволяет проявить творческую инициативу, получить возможность презентации собственных педагогических находок и достижений. Привлечение к проведению экспертизы и оказанию методической помощи специалистам других организаций (к участию в следственных действиях, судебных заседаниях), оказание ранней помощи позволяет мне профессионально развиваться  и проектировать свою психолого-педагогическую деятельность с учетом полученного опыта и изменяющейся профессиональной ситуации. Участие в Региональной инновационной площадки «Система работы с одаренными детьми» на базе КГБПОУ «Бийский государственный колледж».


В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.


«__»  __________ 20__  г.

_______________________

подпись педагога-психолога


Полноту и достоверность информации,  предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению, подтверждаю:


Директор           _________________________                 

  подпись / расшифровка

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации