Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» (4 класс)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Занимательный английский»
4 КЛАСС
Учитель: Степанова О.С.
2020-2021 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 4 классе
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
№ п/п | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | |||
Предметные | метапредметные | личностные | ||||
| Я и моя семья | | | | | |
1 | «Моя визитная карточка» | Рассказывают о себе, вспоминают лексику 3 класса. | Коммуникативные умения (говорение): участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах: научиться знакомиться, уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них Активная лексика/структуры: join, hope, feel, remember, Nice to meet you! Пассивная лексика: back together, same | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
2 | «Внешность и характер» | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Активная лексика/структуры: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
3 | «Семьи в Великобритаии и России» | Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России. | Коммуникативные (говорение): научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
| «Мир моих увлечений. Работа, свободное время» | | ||||
4 | «Место работы» | Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
5 | «Профессии» | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с наречиями частотности. Учатся читать буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков | Коммуникативные умения (говорение): научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
6 | «Кем я хочу стать!» | Закрепление изученной лексики, учатся строить небольшой рассказ | Коммуникативные умения (говорение): научиться расспрашивать о профессии отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу; осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
7 | «Жизнь и стремления российских и американских школьников» | Читают и обсуждают тексты о распорядке дня американской школьницы и о том, кем хотят стать школьники в России. | Коммуникативные умения (говорение): научиться отвечать на вопросы Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказыва-ния, формировать презента-ционные умения Регулятивные УУД: планировать свои действия с соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | |
«Моя любимая еда» | ||||||
8 | «Еда» | смотрят на картинки и за учителем повторяют название продуктов | Коммуникативные умения (говорение): научиться выражать просьбу Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – lemon, mango, tomato Активная лексика/структуры: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
9 | «Правила этикета за столом» | повторяют изученные слова и запоминают новые, составляют диалог | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о количестве и отвечать на вопрос Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять оборот there is/there are; научиться употреблять наречия степени (much, little) Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения | |
10 | «В магазине» | Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «В магазине». | Коммуникативные умения (говорение): научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу Коммуникативные умения (письмо): научиться составлять вопросы викторины Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять наречия степени (a lot, many, much) Активная лексика/структуры: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная лексика/структуры: pound, pence barbecue, cookie | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь действовать по образцу; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
11 | «Традиционные десерты в Великобритании и в России» | Читают и обсуждают тексты о традиционных десертах в Великобритании и в России. Делают проект о традиционной еде в России и Великобритании. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, что любят есть на десерт Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная лексика/структуры: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текстов; проводить сравнение по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | |
«Я и мои друзья. Мир животных.» | ||||||
12 | «Дикие животные» | Знакомятся с новой лексикой | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить, что делают животные в данный момент Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – giraffe, crocodile | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
13 | «Занятия животных» | Сравнивают употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, что делают животные, и отвечать на вопрос; говорить, что они всегда делают в это время Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться различать употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени Активные структуры: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять синтез (расставление реплик диалога в логическом порядке), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
14 | «Прогулка по зоопарку» | Читают текст и отвечают на вопросы. Обсуждают как живут животные в зоопарке | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как и где живут животные Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова,текст, построенный на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять сравнительную степень прилагательных Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins Пассивная лексика: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
15 | «Дикие животные Австралии и России». | Читают и обсуждают тексты о коалах в Австралии и о зубрах в России. Делают презентации своих проектных работ | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о защите редких животных Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная лексика: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проявлять инициативу в учеб-ном сотрудничестве; прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природосохранного поведения | |
«Семейные праздники» | ||||||
16 | «Мой день рождения. | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о подарке ко дню рождения Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20 Активная лексика/структуры: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу, нахо-дить в тексте конкретные све-ения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
17 | «День рождение моего друга» | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол to be в Past Simple Активная лексика: yesterday, ago, last | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
18 | «Пожелания ко дню рождения» | Знакомятся с новой лексикой, слушают и поют песню, говорят о своём настроении. Читают тексты и выбирают соответствующие картинки. Обсуждают, как написать поздравление. | Коммуникативные умения (говорение): уметь говорить о своём настроении; о том, где были вчера Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться описывать картинку Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в Past Simple Активная лексика/структуры: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная лексика: exciting, dancer | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
19 | «Рисуем и подписываем поздравительные открытки» | Развитие интереса к изучению иностранного языка. Возможность проявления творческих навыков. | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство сопричастности и гордости за свою Родину | |
«Мои любимые сказки. Чтение» | ||||||
20 | «Волшебные сказки» | В сотрудничестве с учителем слушают и читают сказку. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить о том, какой урок извлекли из сказки Коммуникативные умения (чтение): научиться читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, и содержащий отдельные новые слова Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание текста, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: понимать информацию, заданную в неявном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
21 | «Прошедшее простое время» | Употреблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читают окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать, что делали персонажи вчера вечером Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять правильные глаголы в утвердительной форме в Past Simple Активная лексика/структуры: изученные ранее глаголы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять поиск необходимой информа-ции в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
22 | «Детский фольклор» | Читают небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. | Коммуникативные умения (говорение): научиться составлять небольшое описание персонажа Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная лексика/структуры: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фикса-цию необходимой информа-ции для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой | |
23 | «Я и моя сказка» | Выполняют задания на закрепление языкового материала, представление мини-проекта | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику и правильные глаголы в Past Simple | Коммуникативные УУД: работать в парах Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
«Я и мои друзья. Памятные дни» | ||||||
24 | Знакомятся с новой лексикой. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать, куда ходили вчера и что делали Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать интернациональные слова – museum, concert Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): учиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | ||
25 | «Волшебные моменты» | Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу. | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера Коммуникативные умения (чтение): научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём самом лучшем дне в году Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать и отвечать на вопрос, что делали вчера Коммуникативные умения (чтение): научиться читать неправильные глаголы, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём самом лучшем дне в году Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple и превосходную степень прилагательных Активная лексика/структуры: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
26 | «Я и мои друзья. Памятные дни» | Выполняют задания на закрепление языкового материала | Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст; распознавать верные и неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы в Past Simple и прилагательные в сравнительной и превосходной степени | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: извлекать информацию из прослушанных текстов; проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | |
«Мир вокруг меня. Страны. Отдых и погода» | ||||||
27 | «Места для отдыха летом» | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог | Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | |
28 | «Что мы будем делать завтра?» | Знакомятся со структурой to be going to. Составляют диалоги. Учатся читать слова с непроизносимыми согласными теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | Коммуникативные умения (говорение): говорить о том, что собирается делать семья в воскресенье; участвовать в диалоге-расспросе о том, что собираются делать персонажи Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения слов с непроизносимыми согласными Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру to be going to для выражения будущего времени Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
29 | «Погода. Одежда и планы на будущее» | Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Знакомятся с будущим простым временем. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают своё письмо об отдыхе по образцу. | Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные умения (письмо): научиться писать о своём отдыхе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Future Simple Активная лексика/структуры: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
30 | «Здравствуй, лето!» | Систематизируют знания о вопросительных словах. Поют песню. Составляют диалоги. Формируют представление о межпредметных связях: соотносят страны и национальные костюмы. Слушают и читают комиксы | Коммуникативные умения (говорение): научиться вести диалог-расспрос о планах на отдых Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь строить специальные вопросы Активная лексика: who, what, where, when, why, how Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь работать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | |
31 | Популярные места отдыха в США и России | Читают и обсуждают тексты о популярных местах отдыха в США и России | Коммуникативные умения (говорение): научиться рассказывать о своих путешествиях Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на вопросы, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, формировать установку на здоровый образ жизни | |
32 | «Где я люблю отдыхать?» | Создают мини-проект о том, где любят отдыхать летом. | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий» | |
33 | «Туристический буклет» | Формирование потенциального словаря по теме. Возможность проявления творческих навыков. | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления, ориентироваться в тексте с целью поиска информации. Активная лексика: Admire, architecture, band, piper, provide, range from, remind. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
34 | Завершающн-обощающий урок | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | | Коммуникативные: Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. Регулятивные: Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка |