Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» (5–6 классы)

1
0
Материал опубликован 25 December 2016 в группе

Пояснительная записка

Программа «Занимательный английский» относится к общеинтеллектуальному направлению и представляет собой вариант организации внеурочной деятельности обучающихся 5-6 классов.

 

Цель:

 сделать изучение английского языка занимательным и увлекательным через ознакомление с образцами художественной англоязычной литературы, различные жанры художественного творчества, игровую и проектную деятельность

Задачи:

  1.  развивать устойчивую мотивацию к изучению английского языка;
  2.  формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  3.  формировать у детей готовность к общению на английском языке;
  4.  развивать технику речи, артикуляцию;
  5. развивать двигательные способности детей через драматизацию;
  6.  познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене

Количество часов: 68 занятий (2 часа в неделю)

 

Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

- мотивация на изучение английского языка;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;

- развитие креативности, инициативности в различных видах деятельности;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества

Метапреметные результаты:

- управление своей деятельностью;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие смыслового чтения;

Предметные результаты:

- адекватное произношение английских звуков, понимание ритмико-интонационных особенностей языка;

- знание реалий страны, образцов фольклора, знакомство с образцами детской художественной литературы;

- знание особенностей быта, культуры стран изучаемого языка;

- знание песен, стихов, скороговорок, пословиц

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

В рамках данной программы обучающиеся выходят последовательно: сначала на первый уровень – приобретение знаний о ситуации межличностного взаимодейсвия, способах управления социокультурным пространством, овладение способами самопознания, рефлексии; затем на второй уровень – получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

 

                                 Содержание курса внеурочной деятельности

Тема

Содержание

Виды деятельности

1

Приветствие и знакомство

Диалог-приветствие

Английские рифмовки с карандашом

Сочинение рифмовок по аналогии

Песня-игра This old man. История песни

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования.

Упражнения в общении.

Проговаривание скороговорок

Составление визитки

Инсценирование песни

2

Дом, милый дом

Мой дом, моя комната

Чтение и обсуждение стихотворения This is the House that Jack Built.

Сценки A Present That Made Her Cry, Our Dear Grandpa Comes,

How We Kept Mother’s Day

Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования.

Создание проектов постановки стихотворения в микрогруппах.

Выполнение заданий: чтение сценок, распределение ролей, драматизация

3

Мир вокруг нас

Мой город/моё село. Любимое время года.

Работа с текстом и инсценировка стихотворения Geography Rap

Прослушивание, работа с текстом

Просмотр коротких мультфильмов на английском языке

4

Мир моих увлечений

Досуг, хобби.

Выходной день

(в зоопарке, в цирке, кино). Каникулы.

Чтение, обсуждение текстов

Составление диалогов

Прослушивание, работа с текстом, инсценирование песни

5

Мне нравятся праздники

Празднование Рождества и Нового года

Рождественские песни

Изготовление рождественских открыток

Прослушивание

6

Путешествие в страну традиций

Лимерики. Ознакомление с историей жанра.

Английские церемонии и традиции. Чаепитие по-английски

Переводы, сочинение собственных лимериков

Чтение/аудирование

7

В мире сказок

Мои любимые

сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников

Литературные персонажи популярных детских книг, детского

фольклора — стихи, песни, сказки.

Льюис Кэролл и

« Алиса в стране чудес»

Чтение, обсуждение

Описание героев книг и сказок

Чтение, обсуждение

 

                                Формы организации внеурочной деятельности

Формами организации занятий являются индивидуальная, парная, групповая и коллективная работа (проекты, мини-драматизации сказок, рифмовок, выступления). Во время занятий предусматривается индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приёмы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной и других видов деятельности.

 

                                                Тематическое планирование

 

Тема

Кол-во

часов

1.

Приветствие и знакомство

4

2

Дом, милый дом

8

3

Мир вокруг нас

10

4

Мир моих увлечений

12

5

Мне нравятся праздники

12

6

Путешествие в страну традиций

8

7

В мире сказок

12

 

8

Игра по станциям «Enjoy English»

2

 

Всего

68

 

 

                                                Календарно-тематическое планирование

Тема

Кол-во

часов

Дата

1

Приветствие и знакомство

8

 
 

Диалог-приветствие

1

 
 

Английские рифмовки с карандашом

Сочинение рифмовок по аналогии

2

 
 

Песня-игра This old man. История песни

1

 

2

Дом, милый дом

8

 
 

Мой дом, моя комната

2

 
 

Стихотворение This is the House that Jack Built

2

 
 

Сценка A Present That Made Her Cry

2

 
 

Сценка Our Dear Grandpa Comes

2

 
 

Сценка How We Kept Mother’s Day

2

 

3

Мир вокруг нас

10

 
 

Моё село

2

 
 

Город Омск

2

 
 

Времена года

2

 
 

Моё любимое время года

2

 
 

Стихотворение Geography Rap

2

 

4

Мир моих увлечений

12

 
 

Досуг, хобби

2

 
 

Выходной день в зоопарке

2

 
 

Выходной день в цирке

2

 
 

В парке развлечений

2

 
 

Каникулы

2

 
 

 

 

 

5

Мне нравятся праздники

12

 
 

Празднование Рождества

3

 
 

Рождественские песни

2

 
 

Рождественская открытка

2

 
 

Празднование Нового года

3

 
 

Новогодняя открытка

2

 

6

Путешествие в страну традиций

8

 
 

Лимерики. История жанра

2

 
 

Английские церемонии

2

 
 

Чаепитие по-английски

2

 
 

Английские традиции

2

 

7

В мире сказок

12

 
 

Мои любимые сказки

3

 
 

Сказки моих зарубежных сверстников

2

 
 

Детский фольклор

2

 
 

Литературные персонажи популярных детских книг

2

 
 

Льюис Кэролл и « Алиса в стране чудес»

3

 

8

Игра по станциям «Enjoy English»

2

 
 

Всего

68

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации