Занятие аппликация "Пирамидка"

0
0
Материал опубликован 9 February

Конспект занятия Аппликация в 1 младшей группе «Пирамидка».

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие " много " "один " Совершенствовать мелкую моторику рук. 
Задачи: 1. Обучать группировать предметы по цвету.

2.Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.

3. Развивать умения правильно размещать и приклеивать детали работы.

4. Учить составлять пирамидку правильно от самой большой части к самой маленькой.

Материал: игрушка би – ба – бо медведь, игрушки пирамидки на каждого ребёнка, альбомный лист, вырезанные из цветной бумаги фигуры овалы разные по цвету и размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки, клей, салфетки, доски для аппликации, кисточка для клея.

Ход занятия:

Воспитатель: сегодня я пригласила к нам в гости медвежонка. Мишутка очень любит играть с пирамидкой.

Воспитатель: какого цвета самое большое колечко?  

Дети: синее.

Воспитатель: Какого цвета самое маленькое колечко?

Дети: зелёное.

Воспитатель: это маленькое колечко или большое?

Дети: маленькое.

Воспитатель: пирамидка у нас одна, а колец много.

Воспитатель: соберите свои пирамидки от большого колечка до маленького (дети собирают пирамидки, воспитатель помогает тем, кто затрудняется).

Воспитатель: стихотворение «Пирамидка».

Пирамидку очень быстро

Я умею собирать,

Я и кольца сосчитаю:

Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: молодцы ребята, правильно собрали пирамидку, мы с Мишуткой очень рады что вы правильно собрали свои пирамидки.

Воспитатель: перед тем как мы с вами начнём аппликацию, немного разомнёмся.


Воспитатель: физминутка «Мишка».

Топай, мишка, (топаем ногами).

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши).

Приседай со мной, братишка, (приседаем).

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками).

Улыбайся и садись.
Воспитатель:
мы с вами сделаем пирамидки для нашего гостя Мишутки из цветной бумаги.  Садитесь правильно: спина прямая, ножки на полу, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку (на магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям всё повторить у себя на альбомных листах, выложить готовые овалы от большого к маленькому, воспитатель помогает если есть затруднения).

Воспитатель: теперь приступаем к наклеиванию деталей пирамидки. Сначала наклеиваем в низу самый большой овал. Затем наклеиваем второй овал, и т. д. по порядку (от большего к меньшему). Когда наклеили все овалы по порядку, приклеиваем сверху треугольник — это верхушка пирамидки. Наша пирамидка готова.

Дети приступают к изготовлению аппликации. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Воспитатель: молодцы ребята, что мы сегодня с вами делали?

Дети: пирамидку.

Воспитатель: какие красивые пирамидки у нас получились. Смотрите, как Мишутка радуется (из получившихся работ оформляется выставка).



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.