12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панченко Инна Ивановна407
Социальный педагог, учитель-дефектолог, тьютор, педагог дополнительного образования в дошкольном учреждении
Россия, Волгоградская обл., Волгоград

Занятие НОД на тему: «Дружба начинается с улыбки» для детей группы компенсирующей направленности «Особый ребенок».

Цель: расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям. 

Задачи:  

-развивать общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослыми;

- формировать самостоятельность, целенаправленность и саморегуляцию собственных действий, эмоциональную отзывчивость и сопереживание;

- воспитывать умение работать в группе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Оборудование: ноутбук, мультфильм «Сказка о дружбе», видеопрезентация песня друзей «Барбарики».

Ход занятия:

1.Орг.момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу необычное занятие, т.к. будем говорить о дружбе, ваших друзьях, без которых на свете жилось бы грустно.

Ребята подходите к нам. Становитесь в круг. Давайте поприветствуем друг друга.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг.

Здравствуй весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят,

Может сто, а может двести.

Хорошо, когда мы вместе

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись!

Давайте подарим наши улыбки друг другу! Ведь от улыбок становится светлее и радостнее вокруг!


Дети садятся на стульчики.


2. Основная часть.

Теперь посмотрите друг на друга, все мы чем-то отличаемся друг от друга, но между нами есть и что-то общее. Сейчас мы с вами поиграем, и вы убедитесь в правоте наших слов.


Проведение игры «Мы-разные»


Встаньте, пожалуйста, девочки. Посмотрите, какие у нас красивые и нарядные девочки.

А сейчас встаньте, пожалуйста, мальчики. Посмотрите, какие у нас подтянутые и веселые мальчики.

Встаньте, пожалуйста, ребята, у которых светлые волосы. А сейчас я попрошу встать ребят с тёмным цветом волос.

Похлопайте в ладоши те ребята, у кого в нашей группе есть друзья.

Итак, среди нас нет одинаковых. Все мы разные, непохожие друг на друга, но у нас есть и общее, у нас всех есть друзья и мы все вместе играем, дружим.

А что такое дружба? (ответы детей)

Хорошо, мы сейчас узнаем, посмотрев мультфильм «Сказка о дружбе».


Просмотр мультфильма «Сказка о дружбе»


Итак, ребята, дружба –это когда все играют, делятся игрушками, никого не обижают, во всем помогают и не бросают в беде.

Давайте все сейчас покажем какие мы друзья и как умеем дружить.


Физминутка «Дружба»


Добрый день, мой милый друг, (рукопожатие)

Посмотри-ка ты вокруг. (поворачивание головы из стороны в сторону)

Здесь есть ты, (кладем руку на плечо соседа)

Здесь есть я (кладем руку на грудь)

Будем вместе жить друзья! (беремся за руки)


Проведение игры «Эстафета дружбы»


Я передам вам свою дружбу рукопожатием, и она идет от меня к Родиону, от Родиона к Милане и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас никогда не покидает и греет всех.



3. Заключительная часть.

Словесная игра «Да-да-да» - «Нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить?

Нашей дружбой дорожить?

Мы научимся играть?

Другу будем помогать?

Друга нужно разозлить?

А улыбку подарить?

Друга стоит обижать?

Чай с друзьями будем пить?

Будем крепко мы дружить?

Молодцы! Давайте наше занятие закончим веселым танцем и потанцуем под знакомую нам песенку друзей «Барабарики», порадуемся тому, что мы с вами такие дружные.



Звучит музыка, дети танцуют.

































Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.