12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Tatiana268
Украина

Путешествие в страну знаний (занятие с использованием ИКТ и Кубиков Зайцева).

Цель: закрепить знания детей о буквах и звуках, воспитывать внимание, память.

Используемый материал: планшет с видеозарядкой и песней про алфавит, фишки синие и красные на каждого ребенка для звукового анализа слова, кубики Зайцева, ключи и сундук, письмо, игрушка обезьянка.

1.Организационный момент

Приветсвие детей, психогимнастика.

2.Письмо от волшебника

Ребята, я вам отправил подарок в сундуке , но сундучок заколдован и открыть его просто нельзя, а как открыть я увы забыл. Прошу отправиться в страну знаний и отыскать ключи от волшебного сундучка, этих ключей вам необходимо найти 5, а по пути прошу вас найти цветок МАК чтобы я больше ничего не забывал.

3.Ребята на чем можно путешествовать??? (на самолете ,мотоцикле, поезде и т.д.).А как все это назвать одним словом?? (транспорт). Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Скажите а в поезд пускают без билета?? (нет). Посмотрите у нас на столах таблички 1.2.3. Это слоги, нам нужно разбить наши имена на слоги, кто сделает это правильно тот найдет свое имя под табличками. Молодцы справились.

4. Просто так отправиться с вами путешествие мы не можем нам нужно запастись знаниями. Давайте поиграем в игру. А поможет мне мой друг Обезьянка Манки. Мы будем под музыку передавать игрушку, а когда музыка остановиться тот у кого окажется игрушка будет отвечать на вопросы.

Вопросы: Что такое буква??? Что такое звук??? Как понять что звук гласный?? Как понять что звук согласный?? Фишками какого цвета обозначается гласный звук?? Фишками какого цвета обозначается согласный звук???

Молодцы все ответили верно. Отправляемся.

5.А первой наше остановкой будет станция словарная. Нам нужно назвать слово на показанный воспитателем звук. От 3 до 5 звуков Например: «З» зебра, заяц, змея. Отвечают все дети каждый по одному слову.

6.Следующая станция звуковая. К этой станции нам нужно пройти по тропинке из кубиков Зайцева. Тропинку мы будем делать с вами двумя командами. Одна команда строит тропинку со складами в которых есть «И». Вторая со складами в которых есть «Е». Выложили умнички, прочитайте что у вас получилось??.За это задание мы получаем первый ключ от сундучка.

7.Но что же такое случилось мы с вами заблудились а вокруг дикие звери. Чтобы их нам напугать надо танец станцевать. Физминутка «С капитаном крабом».

8.Мы зверей всех напугали и вышли на лесную полянку. А какие цветы растут на лесной полянке??? (ответы детей). Ребята, а вы помните какой цветок нас просил найти волшебник (МАК). Правильно, давайте присядем за столы и сделаем звуковой анализ слова МАК. Молодцы. За это задание мы получаем еще один ключ. Сколько ключей уже у нас? (2).

9.Следующая станция школьная. Вы осенью уже собираетесь в школу, давайте с вами потренируемся и выполним задание на листочках( штриховка фигуры, обводим буквы). За это задание мы получаем еще один ключ. (3).

10.Станция луговая. Ребята давайте вспомним песню «Далеко, далеко на лугу пасутся КО» Кто же пасется на лугу? Ответы детей (коровы, козы, кони, комары, коты). Делимся на 2 команды. Одна собирает из кубиков Зайцева коровы и кони. Вторая комары и козы. За это задание снова получаем ключ.(4)

11.Следующее наше задание самое простое нам нужно спеть Алфавит (песня Алфавит с Машей). И следующий ключ.(5)

12. Подходим к сундучку, прилаживаем ключи и открываем его. В сундучке конфеты. Спасибо волшебнику за такой подарок.

13. Ребята как вам наше путешествие? Что нового вы сегодня узнали? Спасибо вам за то что вы внимательные и такие умные и помогли волшебнику больше ничего не забывать.







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.