Материал на проверке

Занятие по лепке в старше- подготовительной группе "Домик для счастья"

0
0
Материал опубликован Вчера в 13:51



Конспект занятия по лепке в старше- подготовительной группе

Тема: «Домик для Счастья».

Цель: формировать обобщённое понятие о доме.

Задачи:

- продолжать учить детей самостоятельно выбирать приёмы лепки;

-развивать творческое мышление и воображение, речь, моторику, умение отображать в лепке свою фантазию;

-воспитывать любовь к семье, уважительное отношение к окружающим.

Предварительная работа: разучивание пословиц по мнемотаблицам, знакомство с историей домов и их строениями.

Оборудование: мнемотаблицы, пластилин, стеки, салфетки, досточки, ноутбук, музыка- звуки природы.

Ход занятия:

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Вот я сейчас поздоровалась с вами словами. А попробуйте вы поздороваться со мной без слов, т.е. с помощью мимики и жестов. (Детям знакомо умение общаться мимикой и жестами).

Молодцы, дети. Мне очень было приятно наблюдать ваше приветствие. Я не услышала от вас ни одного словечка, а вы все улыбались и даже шутили.

А помните ли вы пословицу о том, какие люди больше шутят. (Воспитатель помогает вспомнить пословицу, показывая мнемотаблицу).

t1730371865aa.jpg

«Больше те люди шутят,

У которых сердце поёт».

Воспитатель. Дети, я вчера читала одну статью в журнале, после которой у меня появился вопрос. А вопрос вот какой- что такое счастье и где, и с кем оно живёт? (Дети рассуждают, а воспитатель направляет рассуждения, помогая им).

Ребята, вы просто радуете меня своими рассуждениями. И я вспомнила ещё одну пословицу о счастье. Посмотрите на мнемотаблицу и постарайтесь её вспомнить.



t1730371865ab.jpgt1730371865ac.jpgt1730371865ad.jpg



«О счастье понятия разные». (Снова хвалю детей).

Физминутка «Моя семья».

Воспитатель. Дети, а как вы думаете, можно счастье сравнить с богатством. (Дети рассуждают).

Воспитатель показывает ещё одну мнемотаблицу, помогая детям вспомнить ещё одну пословицу.

t1730371865ae.jpg



«Счастье лучшее богатство».

Ребята, мы с вами уже знаем об истории строения домов в разные времена, видели, как они выглядели раньше и сравнивали с современными. А давайте сейчас превратимся в архитекторов и строителей.

Пофантазируйте и слепите из пластилина домики, в которых может жить счастье. В своей работе можете фантазировать, вспоминать сказочные домики, дворцы, а также дома современные. Это будет ваш личный проект.

Дети приступают к работе. (Звучит музыка- звуки природы).

По окончании работы, рассматривается домик каждого ребёнка.

Дети, вам понравилось сегодняшнее занятие? А что именно?

Мне, как всегда, приятно с вами трудиться, играть, фантазировать и мечтать.











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.