12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нина Николаевна Конева2708
Россия, Тверская обл., Андреаполь
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселый снеговик» в старшей – подготовительной группе.

Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение деталей. Продолжать знакомство с нетрадиционным рисованием – пластилинографией.

Задачи:

Обучающая: учить работать с шаблонами на листе бумаги, с пластилином ;

Развивающая: развивать воображение, логическое и пространственное мышление, память, моторику пальцев;

Воспитательная: воспитывать интерес к творчеству, эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, трудолюбие.

Оборудование: образец работы; белый картон, шаблон, пластилин.

Ход занятия:

– Здравствуйте! Ребята отгадайте мою загадку.

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

– Правильно ребята, это зима. В группу заходит Зима.                                                             

Дети здороваются. Давайте с вами поиграем: дети встают в круг, и улыбаются друг другу. затем Зима интересуется какое сейчас время года, и какие забавы бывают зимой. Дети называют приметы и забавы зимы. И у нас идет зима, но в стране Игровандии зимы нет, так как Снежная королева заколдовала всех снеговиков, и для детей нет праздника и забав для детей. Они очень хотят поиграть в снежки, скатать снеговиков, но не могут. И вот дети просят вас им помочь расколдовать страну Игровендию. Поможем ребятам той страны. Дети соглашаются. Ну тогда за работу- дети садятся на свои места. Проводится показ: обводятся шаблоны снеговиков.

Дорисовывается шляпа, шарф.

На лице рисуем глаза синем фломастером, нос- морковка- оранжевым, рот- красным фломастером.

После этого берем пластилин и работаем системой нетрадиционного рисования: пластилинографией. Пластилин разминаем и проглаживаем шарф, шляпу.

Вот у нас и получился веселый снеговик. У каждого из вас получились свои веселые снеговики. Зима посмотри, какие у нас получились снеговики.

Мы помогли детям из страны Игровандии. В конце занятия проводится выставка.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.