12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Васильева Ольга Николаевна31
Россия, Владимирская обл., Покров

Интеллектуально-психологическая игра «Поле чудес»

Цели и задачи:

    Расширять знания воспитанниц о психологии, как науке, необходимой и в повседневной жизни;

    Развивать познавательные способности, коммуникативные навыки;

    Способствовать развитию эмпатии;

    Воспитывать позитивную оценку таких качеств характера, как любознательность, пытливость, эрудиция;

    Побуждать воспитанниц к самообразованию и самовоспитанию;

    Формировать положительное отношение к умственному труду;

    Способствовать формированию положительного нравственного климата в коллективе.

Необходимое оборудование и материалы: ноутбук, проектор, магнитная доска, пробковая доска, напечатанные на листах формата А4 буквы слов для каждого этапа игры, презентация, 2 шкатулки, поднос, барабан, призы.

Ход мероприятия

Психолог1: Добрый день! В нашем училище стало доброй традицией проводить День психолога. И сегодня мы рады приветствовать всех на нашем мероприятии!

Психолог2: Сегодня мы в очередной раз проверим ваши знания по психологии. Вас ждет увлекательная интеллектуальная игра «Поле чудес»!

Психолог1: Послушайте о правилах конкурса: В игре принимают участие 9 игроков в три этапа. Каждый участник должен назвать слово сразу или отгадать его по буквам по тому определению, которое мы дадим. В результате в финал выйдут три победителя, которые в свою очередь, сразятся между собой за победу! Победитель будет один!

Психолог2: Итак, встречайте, первая тройка игроков______________________________________________________________

  Наше «Поле Чудес»  разбито на 16 секторов:

    если выпал сектор от 1 до 10, каждый участник отвечает на вопрос, который дает право назвать букву. Не смог ответить на вопрос – теряет право на угадывание буквы и ход переходит к следующему участнику. (Приложение 1)

    сектор «Поле Чудес» дает право угадать букву без вопроса.

    сектор «Фант» – означает, что участник должен выполнить какое-либо творческое задание для того, чтобы получить возможность угадать букву.

    сектор «+»  – участник игры имеет право открыть любую букву.

    сектор «0» – переход хода к следующему участнику.

    счастливый сектор «Приз» – означает право участника забрать приз и выбыть из конкурса, либо отказаться от приза и продолжить конкурс.

    сектор «Подсказка» – ваши болельщики могут подсказать вам букву.

    если участнику повезет, и он угадает три буквы подряд, он имеет право выбора одной из двух шкатулок. В одной из них – подарок.

Психолог: Я вижу, настроение у вас боевое. Все настроены на победу. Я вам всем желаю удачи. И первое задание таково: Одна из сфер, в которой осуществляется формирование личности. (Самосознание)

Психолог: Итак, поздравляем победиля первой тройки игроков _____________________________, все участники получают поощрительные сладкие призы. Спасибо за участие!

Пока идет подготовка ко второму туру, у нас «Рекламная пауза». Игры со зрителями. (Приложение 2)

А сейчас я приглашаю к барабану вторую тройку игроков______________________________________________________________

Задание для второго тура: Это творческая направленность и творческие способности человека, характеризует готовность к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных.   Эта способность врожденная и свойственна всем, но в большинстве случаев, под действием сложившейся системы воспитания, теряется или развивается. (Креативность)

Психолог: Поздравляем победителя второй тройки игроков, сладкие призы всем участникам второго тура! Проходите на свои места. А у нас снова «Реклама». Игры с залом.

Психолог: Поприветствуйте третью тройку наших интеллектуалов!

____________________________________________________________________

Задание для вас следующее: Это слово означает побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо не осознаваемое им вообще. (Мотивация)

Психолог: Поздравляем победителя третьей тройки игроков! Аплодисменты и сладкие призы всем участникам третьего тура!

Через несколько минут трое победителей встретятся в финале и поборятся за главный приз нашей интеллектуальной психологической игры! И пока идет подготовка к финальной игре, мы хотели бы объявить результаты конкурса «Толерантный человек»! Игры с залом.

Психолог: Итак, финал. По результатам трех туров в финал вышли: ____________________________________________________________________

Поддержите наших финалистов громкими аплодисментами!

И вот задание на финал: Это образ мыслей, совокупность умственных навыков и духовных установок, присущих человеку или группе людей. Это имеет каждый народ. Реже это слово употребляется для обозначения образа мыслей профессионального коллектива.  (Менталитет) 

П1: Поздравляем победителя сегодняшней игры и дарим памятный приз! Спасибо всем участникам, болельщикам и зрителям за активное участие и позитивные эмоции! Надеемся, вы все хорошо и с интересом провели время! После обеда вас ждет интересный мультфильм! До новых встреч!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.