Урок труда в 6 классе «Зерновые культуры»

10
6
Материал опубликован 3 April 2021 в группе

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) - пазл «Угадай-ка»

https://learningapps.org

Зерновые культуры

6 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

Зерновые  культуры

Ссылка

https://learningapps.org/display?v=p1tuzcodc19


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

пазл «Угадай-ка»


Описание типа

Задача ученика – подобрать соответствия между зерновыми культурами и их характеристиками.

Аудитория

6 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p1tuzcodc19

  1. Знакомимся с правилами. ​​​​​​​

image-20210403203837-1.png

  1. Находим соответствия


image-20210403203837-2.png


  1. Если допущена ошибка, появляется предупреждение.


image-20210403203837-3.png


  1. Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

image-20210403203837-4.png


image-20210403203837-5.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 


Класс: 6.


Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Зерновые культуры». 


Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания , провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение основных характеристик зерновых культур.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения)  к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

https://dbimg.eu/i/kgj6yifg9v.jpg

https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html


Комментарии

Спасибо, Марина Алексеевна, за полезный ресурс в помощь коллегам!

3 April 2021

Спасибо за отзывы!

3 April 2021

Благодарю за интересный ресурс!

3 April 2021

Спасибо за положительную оценку!

3 April 2021

Спасибо, Марина Алексеевна, за полезный ресурс о зерновых культурах!

3 April 2021

Спасибо за интересную работу, Марина Алексеевна!

4 April 2021