12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Евстифеева Светлана Евгеньевна33

Предмет: Математика

Тема: Зимний марафон

Цель: Обобщить и систематизировать математические знания и умения

Класс: 3

Школа: МАОУ «СОШ №1 р.п. Красные Баки»

Подготовила: Евстифеева Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, 1 категория

Оргмомент.

Пожелание.

Дети в парах дотрагиваются пальчиками по тексту.

Желаю (большой палец)

Успеха (указательный палец)

Большого (средний палец)

Во всем (безымянный палец)

И везде (мизинец)

Здравствуй! (вся ладошка)

Цель урока

- Наш урок посвящен закреплению знаний по математике.

Отмечать свои результаты мы будем в оценочном листе:

Ф.И.______________________________________________

Зарядка для ума

Ловим снежинки

Чистим тропинки

Строим снежные дома

Лепим фигуры

Играем в лотерею








Давайте познакомимся с планом урока (слайд 2):

1 Зарядка для ума

2 Ловим снежинки

3 Чистим тропинки

4 Строим снежные дома

5 Лепим снежные фигуры

6 Играем в лотерею

7 Итог урока

Зарядка для ума (слайд 3):

Работа проводится в парах. Каждый ученик выполняет столбик с выражениями, затем, пользуясь ключом с доски, расставляет ответы в порядке возрастания и отгадывает слово «МАРАФОН»

(34+20):6= (85-15)*9=

100-8*10= 90:10+9=

0*(42+7)= 21:(18-11)=

80:10+11= (31+17)*1=

Ребята, а что такое марафон? (версии детей)

Справка. Марафон- спортивный бег на 42 км 195м, а также вообще длительное, многоступенчатое соревнование; забеги на длинные дистанции.

Ребята, с какой целью мы выполняли это задание? ( Закрепить знания порядка действий, вычислений и умение работать в паре). Оцените свою работу в оценочном листе.

Физ.минутка «Ловим снежинки»

Ребята, зимой мы можем наблюдать такое явления как снегопад. Я предлагаю вам поймать снежинки.

Вы будет хлопать в ладоши так, как я вам скажу.

- Снежинка у вас над головой (ребята хлопают над головой)

- Снежинка у вас на правом плече (ребята хлопают по правому плечу) и т.д.

Ловим снежинки (слайд 4)

Все снежинки поймали, а три у нас задержались на доске. Как вы думаете, какое задание они нам приготовили? ( Сравнить выражения). Работа выполняется по вариантам.

6*3:9….12:6 8*5:10…..28:7

56:8*6….7*7 72:8*5….6*7

Ребята, с какой целью мы выполняли это задание? (Вспомнить порядок действий, знание таблицы умножения, умение сравнивать выражения). Оцените свою работу в оценочном листе.

Чистим тропинки.

Работа выполняется по вариантам.

60:6*4:5*4:8*7:4*6:7*9=54

40:4*3:3*2:5*8:4*6:8*9=54

Ребята, с какой целью мы выполняли это задание? (повторить таблицу умножения). Оцените свою работу в оценочном листе.

Строим снежные дома. (слайд 5)


Ребята, я предлагаю вам «заселить» жителей в домики.

t1603617371aa.gif

Ребята, с какой целью мы выполняли это задание? (повторить таблицу умножения). Оцените свою работу в оценочном листе.

Лепим снежные фигуры.

Задача.

В школе прошел конкурс «Зимняя фигура». По итогам конкурса оказалось, что второй класс слепил фигур в 2 раза больше, чем первый класс, и в три раза меньше , чем третий. Сколько фигур слепил каждый класс, если всего было 18 фигур?

Карточка-помощница

t1603617371ab.gift1603617371ac.gif1 кл.

t1603617371ab.gift1603617371ad.gift1603617371ab.gift1603617371ab.gift1603617371ab.gift1603617371ab.gift1603617371ab.gift1603617371ad.gif2 кл. 18 ф.

3 кл.

Решение.

18:9=2(ф.)- слепили ученики 1 класса

2*2=4(ф)- слепили ученики 2 класса

2*6=12(ф)- слепили ученики 3 класса

Ребята, с какой целью мы выполняли это задание? (проверить умение решать задачи). Оцените свою работу в оценочном листе.

Играем в лотерею.(слайд 6)

Необходимо вычеркнуть из карточки правильные ответы.

   6   

  10  

 

  30  

  48  

 

 

  72  

 

 

12

 

32

 

 

  60  

 

  87  

3

 

  27  

 

45

 

 

77

 

 

13

24

 

 

  50  

 

 

 

8

17

 

35

 

55

 

 

80

2

 

28

 

42

 

63

 

90

Увеличь 9 в 3 раза (27)

Увеличь 7 на 6 (42)

Уменьши 24 в 3 раза (8)

Уменьши 32 на 4 (28)

Найди произведение чисел 6 и5 (30)

Найди частное чисел 18 и 6 (3)

Найди сумму чисел 8 и 9 (17)

Найди разность чисел 40 и 8 (32)

На сколько 70 больше 10? (60)

Во сколько раз 5 меньше 50? (в 10 раз)

Ребята, с какой целью мы выполняли это задание? (повторить таблицу умножения). Оцените свою работу в оценочном листе.

Итог урока.

Ребята, посмотрите на свои оценочные листы. Встаньте те, кто за все задания получил «+». Сделайте вывод о своих знаниях.

Встаньте те, у кого за 1-2 задания стоят «-» . Сделайте вывод о своих знаниях.

Есть ли у нас ребята, которые совсем не справились с заданиями?










Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.