Интегрированный урок математики и краеведения в 3 классе «Путешествие в зимний лес»

3
3
Материал опубликован 6 December 2015

Решение задач Урок математики в 3 классе

Путешествие в зимний лес Сегодня я вам предлагаю совершить путешествие в зимний лес

Путешествие в зимний лес Зима…Мы с вами в зимнем лесу. Кругом белым – бело! Хорошо прогуляться зимним днём в лесу! Стоит он, засыпанный снегом, тихий, молчаливый, только слышно, как снег скрипит под ногами. Особенно красивы деревья в зимнем лесу. У елей и сосен могучие ветви опустились под тяжестью снега.

А вот пробежал заяц …

И задел нижнюю ветку, снег осыпался, а он – трусишка - пустился наутёк, только след остался:

Но тут откуда ни возьмись лиса выбежала, заметила заячьи следы и медленно начала двигаться по следу.

Задача №1 Когда заяц пробежал 90м , лиса прошла всего 15м. Во сколько раз больше расстояние, которое пробежал заяц, чем расстояние, которое прошла лиса ?

Вот на полянке появился новый зверёк. Посмотрите на картинку, кто это ?

Задача №2 У белки в дупле были шишки. Когда она съела 6 шишек, то у неё осталось в 9 раз больше, чем она съела. Сколько шишек было в дупле?

- Белка объеденные шишки бросала вниз. Они падали на большой сугроб. Вдруг сугроб зашевелился и послышался страшный рёв.

- Кого разбудила белка?

Задача №3 Сколько месяц ев проспал медведь, если он лёг в ноябре, а проснулся в марте?

- Зверям нередко бывает очень голодно. Белка не всегда находит свои запасы, низкие деревца находятся под снегом и зайцы не могут достать кору. Поэтому диких животных надо подкармливать.

Задача №4 Лесники разложили для подкормки зверей 3кг моркови, а капусты – в 5 раз больше .На сколько кг больше разложили капусты, чем моркови?

ИТОГ УРОКА Как изменилась жизнь диких животных с приходом зимы? Какую помощь могут оказать им люди? - Какие правила поведения в лесу можно вывести?

Правила поведения в лесу: 1. НЕ ШУМИ В ЛЕСУ. Шумом ты отпугнёшь животных, помешаешь им, а сам увидишь гораздо . 2.НЕ ЛОВИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И НЕ УНОСИ ИХ ДОМОЙ. Условия неволи не могут им заменить естественной природной среды. Закон об охране и использовании животного мира запрещает изъятие диких животных из природной среды.

Правила поведения в лесу: 3.НЕ ЛОВИ И НЕ УНОСИ ДОМОЙ БОЛЬНЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ ЗВЕРЕЙ. В природе о них позаботятся взрослые животные. 4. НЕ ОСТАВЛЯЙ В ЛЕСУ МУСОР.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Ответ #1032 был удален 6 January 2016

Урок заслуживает внимания. Возьму себе на вооружение.Присутствует региональный компонент, разнообразные методы и приёмы. Понравилось домашнее задание.Прекрасный интегрированный урок! Думаю, что такой проведённый урок детям запомнится, задачи будут решены всеми детьми. Жаль, что нет к уроку презентации! Успехов в конкурсе! Творческих успехов! С уважением Степаненко В. И.

6 January 2016

Урок заслуживает внимания. Возьму себе на вооружение.Присутствует региональный компонент, разнообразные методы и приёмы. Понравилось домашнее задание.Прекрасный интегрированный урок! Думаю, что такой проведённый урок детям запомнится, задачи будут решены всеми детьми. Жаль, что нет к уроку презентации! Успехов в конкурсе! Творческих успехов! С уважением Степаненко В. И.

8 January 2016

Валентина Ивановна! Я исправилась! Загрузила презентацию! Сначала не могла это сделать (( Спасибо за подсказку!

13 January 2016

Хорошо бы прикрепить презентацию.

8 February 2016

Презентация есть в пункте "Ход урока"

8 February 2016