12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рохмистрова Марина Викторовна40
Россия, Нижегородская обл.

МКДОУ Калинихинский детский сад № 6 «Березка»

 

Группа раннего возраста №1

Конспект

«Знакомство с Лего»

Воспитатель : Рохмистрова М.В.

 

2019 год

 

Цели: Учить детей сооружать постройку, повторяя за показом воспитателя. Формировать представления о величине, форме, цвете. Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Словарная работа: конструктор, кубики, кирпичики, башенка, высокая, низкая.

Материалы: Контейнер с деталями конструктора Лего (кубики и кирпичики) основных цветов.

Сюрпризный момент : кукла- петрушка Петя.

Петя: Здравствуйте, ребята! Я Петя! А вас как зовут?

У вас здесь так весело, а вот я грущу!

Воспитатель: Что же тебе так грустно? Тебя обидели?

Петя: Я хотел построить из кубиков высокую башню, но у меня не получается. Кубики всё время разваливаются, а друзья смеются.

Воспитатель: Да, Петя, из кубиков башню надо строить очень аккуратно, кубики ставить ровно. Да и играть надо потом осторожно, а то развалятся.

А я как раз для ребят приготовила сегодня не обычные кирпичики и кубики, а из конструктора Лего. Давайте все вместе рассмотрим их хорошенько.

Вот их сколько, в коробке на всех хватит. Они разноцветные. Синие и красные, желтые и зелёные. Какого цвета этот кирпичик, Егор? Юля, покажи мне красный кирпичик. (и т.д)

Дети рассматривают и называют цвета конструктора.

Воспитатель: А ещё у этих кубиков есть крепления, с их помощью кубики плотно прижимаются друг к другу и держаться прочно. Смотрите, как я их соединила, попробуйте теперь сами.

Дети рассматривают вместе с воспитателем детали конструктора, пробуют соединять их.

Физкультминутка

Воспитатель: А ты знаешь, Петя, какие высокие башенки мы сможем построить? Вставайте ребятки сюда, в кружочек. Покажем Пете, какую мы построим высокую башенку ( дети поднимают руки вверх и тянуться выше-выше.).Вот такую!

А сейчас у нас башенки низкие, вот такие. (приседают и касаются руками пола) 2-3 раза

Садитесь на коврик. Будем строить!

Дети строят башенки, воспитатель помогает им.

Петя. Ух, какая башенка у меня получилась, прочная и высокая! А у вас ребятки? Вот так молодцы!

Дыхательная гимнастика.

Интересно, а если ветер подует, башенка упадёт? Сейчас я проверю.

Помогайте мне , ребятки! Надо набрать воздуха побольше. Надуть щеки , сделать губки трубочкой и сильно дунуть-выпустить воздух.

Дети вместе с Петей пробуют подуть на башенки. Нашим башенкам ветер не страшен, они прочные .

 

Петя. Как хорошо вы научили меня строить! Я теперь покажу своим друзьям , как умею строить и тоже научу их. Спасибо! До свидания ребятки, мне домой пора.


 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Татьяна Николаевна Гудкова, 29.09.19 в 23:15 0Ответить Пожаловаться
Хороший доступный для детей материал.Очень интересно смотреть фото к занятиям.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.