Урок-викторина немецкого языка «Зоопарк в Берлине» для 5 класса

0
0
Материал опубликован 21 April 2016

Урок-викторина «Зоопарк в Берлине» для 5 класса

Цели: обобщение и систематизация знаний учащихся в области немецкого языка.

Задачи:

  • Образовательная: повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
  • Развивающая: развивать внимание и память учащихся, развивать умение работать в группе;
  • Воспитательная: умение работать в сотрудничестве с другими, воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Оборудование: проектор, раздаточный материал, картинки животных, фильм (https://www.youtube.com/watch?v=rXsdAZ1Mews), кроссворд,.

 

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы идем в зоопарк, который находится в Берлине. А вы были в зоопарке? Где вы были в зоопарке? Как вы думаете, зоопарк в Берлине большой?

Ученики: Отвечают на вопросы.

Учитель: Сегодня вы узнаете о зоопарке в Берлине! Я буду вашим гидом. Но для начала, разделимся на две команды: Тигров и Медведей, при входе вы получили карточки с этими животными, ваша задача сесть на разные ряды. Прочитаем с вами информацию о зоопарке, капитаны выходят и читают информацию о зоопарке. (файл зоопарк в Берлине)

Ученики: читают текст о зоопарке в Берлине, на карточках.

Учитель: Перед входом в зоопарк нам нужно ответить на вопросы:

1. Какая площадь в берлинском зоопарке?

а. 15 гектар

в. 35 гектар

с. 30 гектар

2. Сколько видов животных в берлинском зоопарке?

а. 15 000

в. 10 000

с. 17 000

3. Кто встречает при входе в зоопарк?

а. собаки

в. тигры

с. Слоны

4. В каком месяце открылся зоопарк?

а. август

в. сентябрь

с. июнь

Ученики: отвечают на вопросы и за правильный ответ получают по баллу.

2. Знакомство с зоопарком.

Учитель: Сейчас мы посмотрим фильм о зоопарке (на немецком языке). Смотря фильм, записывайте животных, которых вы увидите.

Задание: кто больше назовет животных! Называем животных правильно и по очереди, за каждый ответ получаем по баллу. 

Ученики: Называют животных с правильным артиклем.

3. Мы в зоопарке

Учитель: Мы находимся в зоопарке и кого мы видим? Вам нужно отгадать?! (на доске листок с животным «обезьяна», но класс не видит этого животного). Называем животного по очереди. За правильный ответ получают жетон.

Ученики: отгадывают животного.

Учитель: Обезьяна предлагает нам назвать все цвета. 

Ученики: Повторяют все цвета хором. 

Учитель: Будьте внимательны! Я показываю цвет, если его называю правильно, то хлопаем в ладоши.

Ученики: Получают баллы за правильный хлопок.

Учитель: Идем к следующей клетке! Отгадайте! Кто там? (на доске листок с животным «жираф», но класс не видит этого животного). Называем животного по очереди. За правильный ответ получают балл.

Ученики: отгадывают животного.

Учитель: Жираф предлагает нам посчитать 1 до 20. Для этого рисуем решетку из 9 квадратов. Пишем числа в любой последовательности. Первый кто вычеркивает все числа, кричит «Бинго» и он соответственно победитель, команда получает жетоны.

Ученики: Выполняют задания на готовом листке с квадратом 5 раз и кричат "Бинго".

     

Учитель: А дальше мы подходим к следующему животному. И это …. . (на доске листок с животным «зебра», но класс не видит этого животного). Называем животного по очереди.  За правильный ответ получают балл.

Ученики: называют животного.

Учитель: Задание: Что могут делать животные?! Перечислить все глаголы и показать в движении. (За каждый правильный ответ – по жетону). Например: прыгать, бегать, спать, есть и т.д.

Ученики: показывают действие и называют глагол.

Учитель:  В конце нашей прогулки, мы должны решить кроссворд. 

Ученики: Каждая команда решает кроссворд.

Учитель и ученики: Подведение итогов и подсчитывание баллов.

Комментарии
Комментариев пока нет.