12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Андреева Регина Эдуардовна294
Россия, Татарстан респ., Набережные Челны

«Звуковая рыбка»

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного, младшего школьного возраста.

Цель: способствовать формированию звукового анализа.

Задачи: формирование у детей способности находить место звука в слове, развитие фонематического восприятия; закрепление образов букв, зрительного узнавания буквы, определение твердости-мягкости звуков.

Актуальность игры. Обучение детей звуковому анализу- хорошая профилактика дисграфии на почве нарушения анализа и синтеза. Ребенок учится слышать звук, находить его место в слове. Материал для детей дошкольного возраста должен преподноситься в игровой форме, так как это способствует формированию у детей познавательного интереса. Наличие персонажа, при помощи которого можно находить место звуков в словах дает положительный эмоциональный настрой, благодаря которому дети эффективно включаются в коррекционную деятельность.

Оборудование: рыбка (слово), звуковые фишки.

Рекомендации по использованию игры. Данная игра может быть использована логопедами, воспитателями, родителями, а также другими специалистами для закрепления правильного произношения звука [Л].

Ход игры. 1. Показываем фишку звука […] (Какой это звук? Гласный или согласный? Если согласный, твердый или мягкий? Звонкий или глухой?

2.Найди место звука [].







Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 20.02.21 в 07:12 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.