Занятие «Подарки для гномов» на развитие творческого мышления
Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию «Подарки для гномов».
Цель занятия: развивать воображение и творчество детей. Закрепить знание цветов и форму данного предмета. Задачи:1)Закрепить умение правильно держать кисточку в руке. 2)Располагать детали в заданном порядке. 3)Развивать восприятия цвета. 4) Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость, располагая его по всей плоскости.
5)Развивать мелкую моторику кистей рук.
6)Воспитывать умение понимать и выполнять учебную задачу.
Раздаточный материал. Силуэты цветных колпачков. Вырезанные геометрические фигуры . Кисточка, жидкий клей, тряпочка.
НОД: Дети здороваются с гостями. Встают в круг и называют одновременно каждый свое имя. Вот мы с вами и познакомились с гостями. Раздается звонок колокольчика, и в группу влетает Сорока. В клюве у неё письмо. Воспитатель читает письмо: «Дорогие ребята, здравствуйте! Прошу вас помогите мне. У гномов скоро день рождение и я не успеваю, сделать им подарки. Белоснежка»
Ребята поможем украсить гномам колпачки? (Да)
Вот посмотрите, у нас есть цветные колпачки . И каждый из вас возьмет колпачок того цвета , который вам понравится. Затем беру фигуры и украшаю ими колпачки. (1920x1440)
Перед тем, как мы будем украшать колпачки, давайте поиграем. Дети выполняют пальчиковую гимнастику : «Гномики»
Жили-были гномики в расчудесном домике.
Папа гном дрова рубил, Гном сынок их в дом носил
(хватательные движения руками,
Гномик мама суп варила, Дочка гном его солила,
Гномик бабушка вязала, (указательными пальцами имитируем вязание)
Гномик тетушка стирала(потираем ладони,
Дед окошко открывал, всех знакомых в гости звал.
Затем дети садятся за столы и под музыку приступают к работе. В конце занятия Белоснежка присылает портреты гномиков и благодарит детей за работу.