Конспект по аппликации во 2 младшей группе «Подарок солнышку»
Задачи :
Формировать умение выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение;
Продолжать знакомить со свойствами бумаги (сминаем);
Продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем;
Формировать умение прикладывать деталь стороной, намазанной клеем, к листу бумаги, плотно прижимать;
Формировать навыки аккуратной работы;
Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность, расширять знания о цветах (стебель, цветок, листья);
Продолжать формировать умение создавать композицию по образцу;
Формировать интерес к аппликации, развивать чувство ритма, закреплять знание форм предметов и цветов.
Материалы и оборудования: готовая аппликация «цветок в подарок». Иллюстрация цветка, ½ альбомного листа на каждого ребенка, заготовки из белой и желтой салфетки, заготовки из цветной бумаги- стебель, листья , по 6 кругов красного цвета и 1 кругу желтого цвета, клейстер, клеенки, тряпочки.
Организационный момент.
Воспитатель : Здравствуйте, дети! У нас на занятии гости, давайте их поприветствуем!
Дети: Здравствуйте.
Обращаюсь к детям, привлекаю их внимание: Звучит музыка. Голос.
-Ребята, я вас жду в стране эльфов. Чтобы добраться до них вы должны пройти лабиринт ( выложен из кубиков.)
Дети проходят по лабиринту и находят письмо с просьбой о помощи.
Интересно от кого это письмо. Давайте, посмотрим. Здравствуйте, дети. Мне очень нужна ваша помощь. У нашего солнышка скоро день рождения, и оно очень любит цветы Помогите, пожалуйста. Ваши эльфы. Ребята, давайте поможем и сделаем подарок для солнышка.
Обращаю внимание детей на изображение цветка, вывешенное на доске. (1440x1920)
- Ребята, прежде чем мы будем делать цветок, давайте внимательно рассмотрим его. - Посмотрите, какая красивый цветок.
Какого цвета цветок?
- Красного, а серединка желтая.
- Совершенно верно.
Показываю готовую работу. Вначале мы приклеиваем стебель, подставку, середину цветка, затем выкладываем цветок и приклеиваем вверху солнышко. А для украшения цветка. Подставки и солнышка- мы сминаем салфетки и украшаем ими свою работу. После этого дети садятся выполнять работы- звучит музыка.
В процессе выполнения работ детьми я подхожу к каждому ребёнку, наблюдаю, при необходимости помогаю словесно, подсказываю, напоминаю, обращаю внимание на готовую работу.
- Ребята, вы все такие молодцы! Посмотрите, какие красивые цветы вы сделали для солнышка! Ему очень нравится! Оно вас всех благодарит. Звучит музыка, и дети играют с волшебным солнцем.