12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нина Николаевна Конева2708
Россия, Тверская обл., Андреаполь
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Задачи :

Формировать умение выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение;

Продолжать знакомить со свойствами бумаги (сминаем);

Продолжать формировать умение аккуратно пользоваться клеем;

Формировать умение прикладывать деталь стороной, намазанной клеем, к листу бумаги, плотно прижимать;

Формировать навыки аккуратной работы;

Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность, расширять знания о цветах (стебель, цветок, листья);

Продолжать формировать умение создавать композицию по образцу;

Формировать интерес к аппликации, развивать чувство ритма, закреплять знание форм предметов и цветов.

Материалы и оборудования: готовая аппликация «цветок в подарок». Иллюстрация цветка, ½ альбомного листа на каждого ребенка, заготовки из белой и желтой салфетки, заготовки из цветной бумаги- стебель, листья , по 6 кругов красного цвета и 1 кругу желтого цвета, клейстер, клеенки, тряпочки.

Организационный момент.

Воспитатель : Здравствуйте, дети! У нас на занятии гости, давайте их поприветствуем!

Дети: Здравствуйте.

Обращаюсь к детям, привлекаю их внимание: Звучит музыка. Голос.

-Ребята, я вас жду в стране эльфов. Чтобы добраться до них вы должны пройти лабиринт ( выложен из кубиков.)

Дети проходят по лабиринту и находят письмо с просьбой о помощи.

Интересно от кого это письмо. Давайте, посмотрим. Здравствуйте, дети. Мне очень нужна ваша помощь. У нашего солнышка скоро день рождения, и оно очень любит цветы Помогите, пожалуйста. Ваши эльфы. Ребята, давайте поможем и сделаем подарок для солнышка.

Обращаю внимание детей на изображение цветка, вывешенное на доске. (1440x1920)

- Ребята, прежде чем мы будем делать цветок, давайте внимательно рассмотрим его. - Посмотрите, какая красивый цветок.

Какого цвета цветок?

- Красного, а серединка желтая.

- Совершенно верно.

Показываю готовую работу. Вначале мы приклеиваем стебель, подставку, середину цветка, затем выкладываем цветок и приклеиваем вверху солнышко. А для украшения цветка. Подставки и солнышка- мы сминаем салфетки и украшаем ими свою работу. После этого дети садятся выполнять работы- звучит музыка.

В процессе выполнения работ детьми я подхожу к каждому ребёнку, наблюдаю, при необходимости помогаю словесно, подсказываю, напоминаю, обращаю внимание на готовую работу.

- Ребята, вы все такие молодцы! Посмотрите, какие красивые цветы вы сделали для солнышка! Ему очень нравится! Оно вас всех благодарит. Звучит музыка, и дети играют с волшебным солнцем.


 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.